за последние 30 дней
Всем добрый день! Хочется отметить, что поначалу...
Всем добрый день! Хочется отметить, что поначалу действительно отель произвел неплохое впечатление, но в процессе пребывание отношение к нему сменилось на резко негативное. И вот почему. 1. Несмотря на неоднократные просьбы слив в душе так и остался до конца пребывания забитым. 2. При заезде минибар был пустой. 3. На протяжении всего пребывания мин бар практически ничего не охлаждал. Просьбы посмотреть в чем проблема так и остались без внимания. 4. За 2 дня до отъезда запросили поздний выезд. Сказали подойти часов в 11 в день отъезда. В результате предложили переехать в другой номер, в котором должны были сделать уборку. В итоге номер, в который переехали, так и не убрали, несмотря на неоднократные просьбы. Полотенца дали после третьей просьбы за полчаса до выезда из отеля. 5. Попытка выпить мохито завершилась полным крахом. В лобби- баре заказали мохито за 10 у.е. В итоге девушка-бармен намешала непонятно что, получилась у нее жидкость оранжевого цвета, на наш вопрос "а это мохито?" утвердительно махнула головой, на вопрос "а где мята?" - сделала вид, что не понимает нас. При этом в момент, когда она собиралась нам это чудо "декорировать" и отдать, по коридору проходили какие-то мужчины (видимо менеджмент отеля), она все бросила и стала готовить им кофе, вместо того, чтобы до конца нас обслужить.6. Ну и самое страшное - один из нас отравился. Отравился сильно - "колбасило" 2 дня. Скажу сразу - питались только в отеле, плюс кукуруза и соки на отельном пляже. В целом у отеля потенциал неплохой,но сервис в этом сезоне - максимум на 3. Делайте выводы сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?