за последние 30 дней
Для семей с маленькими детьми
В этом отеле не первый раз. В этом году мы приехали в этот отель с середины апреля до середины мая на 4 недели. За месяца 2 до приезда, я связалась с отелем и попросила учесть наши пожелания при расселении. По приезду наши пожелания учтены не были. За это ставлю "4". Очень неприятно приезжать и слышать, что те номера, о которых Вы писали заняты, поэтому мы Вас можем туда переселить через неделю. Если отель дорожит постоянными клинтами, то он всегда исполняет сразу же желания клинта. А неделю жить с собраными чемонадами крайне неприятно. а что делать... Разница в номерах по моему мнению очень большая, хотя категория номера одна и та же. В номер, который нам изначально дали не хотелось возвращаться, немного порван диван, никакого вида из окна, да и балкон при наличии детей напрягал. На третьем этаже он кованый и дети с огромным удовольствием пытались на нем подтягиваться. В то время как на втором этаже все балконы со стеклянным ограждением, что гораздо лучше. Мы же хотели жить на первом эжтаже с выходом на лужайку.
Через неделю нас переселили и все срало хорошо как и в прошлые разы.
Одни и те же официанты из года в год. Нас даже вспомнили. Те люди, которые пишут, что их плохо обслуживают, по-видимому попадают в напряженный период лета, когда отдыхает огромное количество народу.
На себе мы почувствовали разницу на майских праздниках, когда в восемь вечера чтобы сесть на улице поужинать нужно было просить официанта тебе его найти. или приходите ровно к 19:00 и проблем не будет. Чай мы сами себе наливали, проблем не доставляло, поскольку пьем мы его много )
Были и дождливые дни, когда приходилось с детьми вместо моря идти в бассейн. есть и детский и взрослый. в Глории Гольф он меньше, в Глории Сиренити он побольше. Детей не пускают в парилки с родителями! для нас это был огромный минус! когда после тренировки по плаванию ребенок сильно замерзает, самое приятное там погреться. Но нет....
Не понравилось, что в спа салоне плохо относятся к детям. Когда мы стояли около бара за соком, нас попросили уйти в бассейн и не стоять здесь с детьми, поскольку они мешают отдыхающим. Дети не бегали, не кричали, а сидели у нас на руках.... Эта реакция оооочень странная для отеля, ориентированного на детей.
Тогда напишите, что посещение с детьми до 13:00, все остальные после. или никаких претензий! Это было крайне непритно.
Поскольку мы проживали более 28 дней у нас была - концепция длительного проживания, что предполагает "все включено" во всех отелях глории. Можно было и кушать везде и всем пользоваться бесплатно. Что, конечно же, очень удобно. Об этом заранее почему-то не говорят, мы узнали только по приезду.
На лужайке около реки каждый день проходила гимнастика для детей. на пляже поставили огромный батут, разделенный на 6 частей. удобно.
что касается еды, то мы не почувствовали, что она была настолько однообразной, как многие пишут. Плюс мы многое заказывали в номер для детей (сырники, супы, блинчики и т.д.) Кушали они в основном в номере, а в ресторане мы кушали, а они бегали по лужайке.
Девушки на ресепшне стараются всегда решить любую проблему. Захотели другое одеяло - пожалуйста, другую подушку - пожалуйста. Нужна пляжная сумка или детские халаты... есть все. Только попросите принести в номер. Да и про уборку...Если Вас не устраивает время, также попросите, чтобы бар обновляли и убирались в номере в определенное время!
Развлечений много.
Что касается платных, то на 1 ребенка в сутки детских клуб 20 евро, на двоих детей по 15 за каждого ) Приятно.
Брали напрокат машину, ездили в анталию. Пользовались услугами того мужчины, у которого можно взять в аренду велосипеды и тручий транспорт. Вполне вменяемый.
Чтобы отель испортился, я не заметила. Все равно очень приятно в него возвращаться!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе. Нам приятно, что в целом Вы осталисб довольны отелем.
Спасибо за теплые слова в адрес персонала отеля, нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов.
Хотелось бы ответить на ваши замечания:
1-) Предоставление номера.
Согласно политики отеля, мы не подтверждаем запросы на расположение номеров, но, по возможности учитываем все пожелания гостей, чтобы сделать пребывание в нашем отеле максимально комфортным. При получения запроса на определенное пожелание номера, сотрудник отеля вносит необходимые пометки в резервацию, и если в день заселения гостя, номера по пожеланию гостя свободны, то сотрудники отеля предоставляют этим номера. Заранее номера не распределяются.
2-) Работа Спа центра
Во всех отелях в СПА центре действует единое правило: Детям до 16 лет запрещается пользоваться сауной . Данные таблички висят на входе в Спа центр и непосредственно перед сауной, где крупным шрифтом написано возраст 16. Сотрудники Спа центра внимательно следят, чтобы данное правило соблюдалось, и предупреждают о запрете, когда если дети заходят на территорию Сауны или релакс комнаты. Данное правило существует уже несколько лет.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле. Постараемся учесть все замечания, указанные в отзыве, и предоставить сервис на высоком уровне.
С уважением,
Yulia Kapan
Вы действительно хотите удалить комментарий?