за последние 30 дней
Огромная благодарность Господину Mitsis и Mitsis Blue Domes
Отдыхали в отеле в период с 24.07.2014 по 03.08.2014 (фактически – по 05.08.2014). В последний день отдыха нам сообщили о банкротстве «Лабиринта» и об отмене всех рейсов ORENAIR. Не успели мы начать грустить по данному поводу, как руководство Mitsis Blue Domes на ресепшене разместило информационное объявление.
По сравнению с туристами других отелей острова, мы почти не почувствовали дискомфорт от банкротства «Лабиринта». Нас никто не выселял, никто не выгонял с полицией, никто не требовал денег за питание-проживание. Никто не выключал «все включено» - в нашу ситуацию вникли с пониманием.
Выражаем огромную благодарность господину Mitsis, персоналу отеля Mitsis Blue Domes за теплый прием.
Мы обязательно поедем отдыхать еще раз в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?