за последние 30 дней
Одни арабы
Только прилетели, поэтому впечатление "свежее". Отель не соответствует соотношению цена-качество. Я имею ввиду clab hotel 4 звезды. Очень старый отель, все обшарпано, старое, грязное, ужас!!!! За что отдали 90000 руб не понятно. Ездили я+муж+дочь 3 года. Сам сервис на 4. Что в туалетах твориться можете себе представить, такое ощущение, что арабские женщины впервые увидили цивилизацию!!!
Еда отвратительная!!!! 10 дней одно и то же. Бывало положишь в тарелку, затем понюхаешь, а оно кислятиной пахнет, т.е. пропашее уже блюдо!!! Сначала всех по очереди рвало, затем началась диарея. В столовой (основным рестораном это нельзя назвать) столы грязные, липкие, персонал не успевает сервировать стол, везьде объедки после этих арабов, которые ведут себя как ...... не буду оскорблять все-таки это их страна.
Плюсы: огромная территория, красиво, зелено, есть где погулять. Море, пляж шикарные (ну это природа))))). В баре на пляже кормили лучше, чем в основном ресторане. Нам можно было кушать во всех ресторанах 5-ных отелей в последний час, но это было уже совсем поздно.
Вывод: Дороговато!!!!! для этого отеля!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Очень жаль, что отель не полностью оправдал Ваших ожиданий.
Хотелось бы прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Расстройство пищеварения не всегда связано с качеством еды в ресторане, а зачастую со сменой климата, неправильного пищевого поведения туристов (смешение несовместимого) или резкого перепада температур (пребывание на солнце, сменяющееся нахождением в охлаждаемом кондиционером помещении). Мы же используем только свежие продукты для приготовления блюд.
Удивительно, что меню Вам показалось однообразным, ведь помимо главного ресторана Вы могли посетить 9 А-ля Карте ресторанов (по предварительной записи), а также все главные рестораны 7 отелей нашей сети в последний час работы.
Действительно, отель уже не новый и многое нужно менять и ремонтировать, но обновление номерного фонда будет проходить постепенно, и результат не будет заметен в одночасье. Положительные тенденции уже есть: отреставрирован СПА салон и фитнес-центр, починили некоторые фонтаны, проходит ремонт дорожек и строится новый огромный аква парк.
Вы правильно заметили, что в данный период в отеле находится достаточно много местных туристов. Возможно, их особенности поведения не всегда кажутся нам привычными, но сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и менеджмент по максимуму старается организовать Ваш отдых так, чтобы все туристы чувствовали себя комфортно в отеле.
В любом случае мы рады, что несмотря на негативные моменты, Вы все же отмечаете большую территорию и вкусные закуски на пляже.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?