АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в июле 2014
26.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Одни арабы

Только прилетели, поэтому впечатление "свежее". Отель не соответствует соотношению цена-качество. Я имею ввиду clab hotel 4 звезды. Очень старый отель, все обшарпано, старое, грязное, ужас!!!! За что отдали 90000 руб не понятно. Ездили я+муж+дочь 3 года. Сам сервис на 4. Что в туалетах твориться можете себе представить, такое ощущение, что арабские женщины впервые увидили цивилизацию!!!

Еда отвратительная!!!! 10 дней одно и то же. Бывало положишь в тарелку, затем понюхаешь, а оно кислятиной пахнет, т.е. пропашее уже блюдо!!! Сначала всех по очереди рвало, затем началась диарея. В столовой (основным рестораном это нельзя назвать) столы грязные, липкие, персонал не успевает сервировать стол, везьде объедки после этих арабов, которые ведут себя как ...... не буду оскорблять все-таки это их страна.

Плюсы: огромная территория, красиво, зелено, есть где погулять. Море, пляж шикарные (ну это природа))))). В баре на пляже кормили лучше, чем в основном ресторане. Нам можно было кушать во всех ресторанах 5-ных отелей в последний час, но это было уже совсем поздно.

Вывод: Дороговато!!!!! для этого отеля!!!!!

Добавлено: 08.08.2014 12:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:45 15.08.14
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Очень жаль, что отель не полностью оправдал Ваших ожиданий.
Хотелось бы прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Расстройство пищеварения не всегда связано с качеством еды в ресторане, а зачастую со сменой климата, неправильного пищевого поведения туристов (смешение несовместимого) или резкого перепада температур (пребывание на солнце, сменяющееся нахождением в охлаждаемом кондиционером помещении). Мы же используем только свежие продукты для приготовления блюд.
Удивительно, что меню Вам показалось однообразным, ведь помимо главного ресторана Вы могли посетить 9 А-ля Карте ресторанов (по предварительной записи), а также все главные рестораны 7 отелей нашей сети в последний час работы.
Действительно, отель уже не новый и многое нужно менять и ремонтировать, но обновление номерного фонда будет проходить постепенно, и результат не будет заметен в одночасье. Положительные тенденции уже есть: отреставрирован СПА салон и фитнес-центр, починили некоторые фонтаны, проходит ремонт дорожек и строится новый огромный аква парк.
Вы правильно заметили, что в данный период в отеле находится достаточно много местных туристов. Возможно, их особенности поведения не всегда кажутся нам привычными, но сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и менеджмент по максимуму старается организовать Ваш отдых так, чтобы все туристы чувствовали себя комфортно в отеле.
В любом случае мы рады, что несмотря на негативные моменты, Вы все же отмечаете большую территорию и вкусные закуски на пляже.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей