АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
17.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До сих пор горят глаза

Наконец добралась до сайта!Отдыхали в этом отеле с 17.07.14 по 31.07.14Перед поездкой начитались всего про отель.Правильно говорят, как себя настроишь, так все и пойдет.Теперь по порядку

1.Размещение- Прилетели ночью, поэтому огромных очередей в аэропорту не видели.Оформили визу за 25!долларов, а не за 27! Как многие пишут.Сделайте скрин на телефон, как правильно оформить и лишних трат при оформлении не будет.За несколько часов до прилета списывались с менеджером Надеждой (Огромный вам привет, Наденька!!! И большое спасибо за отдых!!!!), просили номер поближе к рецепшен.Понятное дело, нам ответили, что номера бронируются зарание !Но какое было наше удивление, при заселении, приятный молодой человек увидел наши фамилии, растянулся в улыбке и сказал-вы хотели номер ближе к рецепшен? Я вас уже жду!!Без денег, без лишний беготни нас поселили в прекрасный номер.От ужина мы отказались, время было почти три, устали и хотели спать.

2.Номер-По приезду в номере нас ждала тарелочка фруктов, очень приятно.В холодильнике вода и сок для ребенка.Воду приносили каждый день в номер, совершенно бесплатно.Кондер работал отлично.На встрече с гидом написала , что он шумит.После обеда пришли мастера, поколдовали и все, работал как часики.В номере так-же был чайник, чай, сахар.Мы брали из ресторана каркаде и пили его вечерком на терассе.Сантехника и мебель конечно не новые.Но!Работало все без отказно!По поводу синей мебели.Господа, ну нравиться им синяя мебель!Не забывайте, вы вчужой стране!!Каким хотя они цветом, таким и красят!Про телевизор я вообще не буду говорить!Съездить в город и посмотрите как люди там живут!А вам видетели плазму на две недели подавай, смешно!В соседях живности и насекомых не имели.На вечерней анимации пару рас укусил комар.Все!!!!!

2.Питание-На территории отеля 5 ресторанов.Китайский,итальянский, восточны и общие Карнак и Нептун.Нептун работает по часу в обед и на ужин, открывается на полчаса раньше чем Карнак.Меню одинаковое.Остальные рестораны в заказной форме, их можно посетить предварительно записавшись на рецепшен.Мы получали приглашения в номер.Каждый вечер в ресторанах разная кухня, готовят прямо на улице.Наш ребенок на столько капризный в еде, если не красиво приготовлено, уже есть не будет, здесь кушал все!!Особенно ему нравилось, что то остренькое.Очереди конечно были, глупо думать, что их не будет.В отеле одновременно проживают почти 2 тысячи человек.С посудой конечно беда, много битой и плохо промытой.Мы просто выбирали без сколов и чистую.Посуду там моют в машине и обрабатывают потом парома, отсюда и пятна.В Египте очень экономят вода.Вся пресная вода привозная.Фруктов не так много-финики, апельсины(очень вкусные), яблоки.Каждый вечер давали арбуз или дыню.Экзотику покупали сами, в магазине.На против отеля есть лавка с фруктами, цены сумашедшие да и товар подсунет не тот , что вы выбирали.За кило манго хочет 30 баксов!!

3.Море!!!!!Я ехала только за морем!Оно потрясающее!! Даже если и есть минусы в отеле, все перекроет море!Особенно утром с приятной прохладой, к обеду оно становиться как парное молоко.Приходили к шести купались и загорали до завтрака, потом до обеда и после обеда возвращались только к трем.Оставляли вещи и полотенца на пляже, воровстра или перемещения наших вещей не было!!Бич бои постоянно убирают пляж, могут даже поиграть с вашими детьми.Всегда с улыбкой и доброжеланием.

4.Развлечения-на пляже ребят, которые предлагают экскурсии пруд пруди.Мы подружились с Адамом.Привет тебе, Адам!!! Они не только предложат экскурсию, но и просто посидят и поболтают с вами, даже если ничего не покупаете.

Отдельно хочу выделить анимацию отеля.Саид!!!!! Звездочка ты наша!!Вам очень повезет, если он там будет работать.От одного его выражения лица я плакала от смеха!!Саид-человек оркестр !!!Он умеет все!Акробатмен, Фаэрмэн,Шоумэн, Саботажмэн!!!! Привет тебе, Саидик!!!!С самого утра начинают развлекать вас аниматоры на пляже.Утренняя гимнастика с Машей(Маш-Маш) очень позитивная, светлая девочка!!Я бежала со всех ног к ней на стейчинг.Потом танцы живота (танец жуха, король танцев) Вели его Лера-балерина, девочка профессиональный танцор и Саид, но с ним танцуешь больше от смеха )))))) Аквааэробика проходит и на пляже и в главном бассейне.Ведут обоятельные парни, девочки просто влюбляются в них.Дма, Игорь, Александр и конечно же Мистер Джо!! Всем привет!!!!Если вы активни и не собираетесь лежать баклажаном на шезлонге, весельеивам обеспечено!Боча, конкурсы, диско, волейбол..на любой вкус.А про вечернюю программу!Я каждый раз рыдала от смеха!!

Подведем итог-Я не была раньше в Египте, я не знаю как в других отелях.Скажу одно!Мой отпуск удался!! Спасибо всем, кто мне помогал отдыхать!Всему персоналу огромное спасибо!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.08.2014 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на каком этаже был ваш номер и какой номер,сколько приблизительно занимало по времени поход до пляжа и главного ресторана?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
КАКОЕ ВРАНЬЁ! Вот из-за таких и попадают люди в это г.., начитавшись таких отзывов. Мы отдыхали в этом отеле в это же время (24.07- 07.08). Я так возмущена этим отзывом, что даже не поленилась зарегистрироваться на этом сайте, чтобы оставить свой комментарий. Вас в номере ожидала тарелочка с фруктами? Сок в холодильнике? Чайник? Сахар? Воду каждый день вам приносили? Почему у других туристов этого не было? Вы врёте и вводите людей в заблуждение! У нас было 3 детей, но почему-то нашим детям даже бутылочки воды не поставили в холодильник! Нас ночью поселили в номер(316-336), в котором остались после прежних туристов аккуратно сложенные грязные полотенца и заправленные постели с грязным бельём (с биологическими пятнами). Как потом мы узнали, не одних нас так заселяли. До 2 часов ночи мы ждали, пока нам принесут другое постельное бельё и 4 маленькие бутылочки воды (на 6 чел.). Эти бутылочки мы каждый день заполняли водой из кулера в столовой. К нашему домику примыкало помещение уборщиков. Мы видели, как они собирали бельё из освободившихся номеров, что почище складывали, а потом разносили его в номера. Острейшая пища! Детской стол- одно название, а есть там нечего. Арбузы и дыни не каждый день, резаные апельсины прошлогоднего урожая невкусные, иногда резаные, неприглядного вида яблоки. Финики вкусные. Вот и все фрукты. Бассейны грязные. А на цвет мебели, телевизор и дырочки на простынях нам наплевать. Считаю этот отзыв подставным. Правдивые отзывы с оценкой 3 и ниже.
я тоже могу сказать что у нас при заселение была и вода 2 бутылочки, 2 сока и 2 молока, чайник,кофе и чай и сахар. Прибыли мы тоже ночью в 2, у нас все было чисто, бунгало 210., воду приносили каждый день по 2 бутылочки. Про еду могу сказать одно, это ЕГИПЕТ, у своей страны свою еда, под Вас там ни кто подстраиваться не будет, я была готова к перченной и не соленой еде. Вот мой отзыв TopHotels
Елена, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли попросить в номер чайник и есть ли магазин рядом с отелем (в шаговой доступности) где можно купить детские товары, памперсы и питание?
Да явно заказной комент.
Полезный отзыв
ну вы как будто про нас написали))) вот точь в точь. Почитайте мой отзыв. Согласна на все 100, ужасный отель, нам понравились только море и аквапарк. Уж не знаю носят там кому-то фрукты и воду и чайник и что там еще..., но видно людей как-то на касты подразделяют там у себя и решают кому понесем кому нет. Не знаю уж по какому принципу, но чаевые точно значения не играют и обращение с ними тоже. Мы всегда стараемся себя на отдыхе дружелюбно вести и чаевые оставляем каждый день, но всех прелестей в виде вышеперечисленного не видели.
Реально ведь первое впечатление много решает. А нашим первым впечатлением был грязнущий номер с заплесневелым постельным, покрывалом с белыми застывшими пятнами, пыльной грязной липкой мебелью и неработающим кондиционером. Вот просто сразу опустилось все внутри... боже куда мы попали... Кстати в шкафах есть пледы, в отеле их не стирают при смене постояльцев, это понятно по запаху.Нам один из них постелили, вместо того покрывальца потом.
Полезный отзыв
на счет Саида согласна на миллион процентов!!!! офигенный парнишка, подарила ему солнечные очки, еще 1 пара ему в коллекцию)))
Уважаемая Елизавета!
Видимо у них все гости избирается по лицам. Лично ни мне ни моим детям не приносили ежедневно воду, только при заезде! Какая может быть тарелка с фруктами? Они что, знают точное время вашего прибытия, чтобы принести свежие фрукты, или может быть к заезду вам прикрепили конкретное бунгало? В номере никакую еду нельзя оставить, вся тарелка будет в муравьях. Я уже не говорю о чайнике и о прочих вышеперечисленных аксессуаров. Мы с уборщиком были очень дружелюбны и лично мои дети вручали ему чай, очень им нравились фигуры из полотенец, но больше положенных 2 бутылок, мы ничего не получили. И вообще, система "Все включено" включает в себя и чистую посуду и нормальное питье. В этом отеле с этим явные проблемы.
я не говорю что мне приносили тарелку с фруктами, но бунгало мы попросили за ранее для нас забронировать, связались с девочками с ресепшен и на ресепшене нас уже ждали и нам сразу вручили ключи, а воду нам приносили каждый день, они знали нашу дату приезда и время
Ребят,я даже отвечать им не хочу!У нас было все классно! А это главное!Как говориться -свинья везде грязи найдёт!
я уже поняла
Елена, у нас тоже было все классно, я бы еще съездила
я уже поняла
Елена, у нас тоже было все классно, я бы еще съездила
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Новикова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей