АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
30.06.14 - 06.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравилось отдыхать в этом отеле.

Очень понравилось отдыхать в этом отеле.

Приехали в отель рано утром.

Пока ждали заселения, сходили на завтрак и покупались в море.

Заселили нас в 12, как только освободились номера и в них закончилась уборка, а не в 14, как положено.

Номер дали в главном корпусе, хороший, с видом на море без всяких вымогательств.

Правда, номер с sea view у нас значился в ваучере.

Мы не были в элитных отелях Hilton и т.п., поэтому, видимо, нам всё понравилось.

Да, мебель, может быть, не самая новая и шикарная, но нас это как-то не угнетало :)

Номер убирали почти каждый день. Правда, мы оставляли пару-тройку раз 1$ на кровати, но и когда не оставляли, номер всё равно убирали.

Также в номере есть минибар, который каждый день по мере надобности пополнялся бутылками с водой, пепси/колой и фантой.

Воду было удобно брать с собой на экскурсии, не надо было покупать её.

Вообще отель понравился тем, что откровенно денег никто не ждал/требовал.

Предыдущий раз мы отдыхали в 3* отеле, так там на лице персонала была написана вся гамма их чувств, когда мы им денег не давали за какую либо простейшую услугу.

Денег у нас тогда было мало, так что отдых был испорчен и больше в Турцию возвращаться не хотелось.

А здесь всё хорошо в этом плане.

Бакшиш откровенно хотят и откровенно выказывают своё неудовольствие, не получив его, только водители трансферных автобусов.

Но это уже вина туроператора, который их нанимает, а не отеля.

Жена попробовала хамам и массаж. На мой взгляд дороговато, но жене понравилось (сам хамам бесплатно, а вот массаж и прочие услуги стоят денег).

Еды много - хватало всем, несмотря на то, что русскоговорящие граждане набирали целые пакеты фруктов/сладостей с собой в номер.

Правда, к концу отдыха уже приедается.

Но это зависит от вас - если вы готовы кушать различные странные блюда/салаты/сладости, то там их много.

Мы же предпочитали более-менее привычную еду.

Море близко, неглубокое, дно хорошее, песчаное, пляж чистый - отлично для отдыха с ребёнком.

Нам глубины тоже вполне хватало.

Ребёнок у нас правда маленький, боялся волн на море (вода попадала в рот и глаза), так что зачастую купался в детском бассейне.

Их в отеле 2 (один около моря и второй между главным и вторым корпусом).

В общем, нам всё понравилось, рекомендуем этот отель.

Хотелось бы сказать персоналу отеля спасибо за отличный отдых, весьма вероятно, что в следующем году мы снова вернёмся в Cesars Resort Side.

Кстати, многие отели в Side ориентируются на немцев - во многих висит немецкий флаг и к русским там относятся не очень хорошо.

В этом же отеле такого нет, тут скорее к русским лучше относятся, по крайней мере анимация была на русском и мультфильмы детям по вечерам на русском показывали.

Было, кстати, огромное преимущество в том, что отель ориентирован на немцев.

По русскоязычным каналам футбол не показывают, а вот все немецкие каналы транслировали матчи чемпионата мира.

Так что я замечательно посмотрел футбол в номере.

Вспоминая опять же 3* отель, в котором мы были в прошлый раз (как раз 4 года назад на прошлый ЧМ), там были только турецкий и русские каналы - пришлось идти смотреть финал ЧМ в кафе на соседней от отеля улице.

Анимация, кстати, не очень - короткие представления, зачастую весьма пошлые (особенно запомнилось, как аниматор нарядил одного мужчину в юбку, поставил его на колени, а второго мужчину заставил двигать задницей и всем остальным у него перед лицом).

Но мы были с ребёнком, так что у нас хватало развлечений внутри семьи и анимация нам была не особо нужна.

Был только один небольшой недостаток - сейф в номере не работал. Сказали села батарейка в нём.

Звонил на ресепшен, просил починить.

Насколько я понимаю, кто-то из персонала приходил чинить его, но нас в этот момент не было в номере.

Я второй раз звонить не стал, так как сидеть весь день в номере, ожидая пока придут чинить сейф желания не было.

В итоге весь отдых хранили деньги и документы в чемодане.

Добавлено: 08.08.2014 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, пожалуйста, сколько стоит массаж в отеле?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юрий Артамонов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей