за последние 30 дней
Не только о приятном
Для того, что бы понять, как ты отдохнул, должно пройти немного времени, пройти эйфория. Не торопился писать отзыв, т.к. жена давно все написала. Ничего нового не напишу, практически все отзывы, как положительные, так и отрицательные за малым исключением, соответствуют действительности. Хотелось бы поделится с будущими туристами некоторыми моментами, которые не позволяют полностью почувствовать себя комфортно. Я говорю об отельном Wi-Fi. Проблема отеля заключается в том, что если Вам нужен полноценный интернет, Вы его не получите. О чем, я? А о том, что если необходимо иногда поработать с программой, использующей скрипты или шифрование данных, то Вам этого не удастся. Отельный сервер не пропускает такие программы. Поговорить через скайп днем, тоже не получится, не говоря уже о видеозвонке. И это грустно. По роду работы мне необходим постоянный полноценный интернет, поэтому часть столь дорогого времени пришлось потратить на решение данной проблемы. Выход был найден покупкой 3G-интернета от Турксела, неоправданно дорого (199лир/10гигов), но очень эффективно. Нюансов с приобретением модема хватает, но менеджеры уже знают как это делается и всегда помогут. Отдельное спасибо за помощь, хочется сказать менеджеру отеля - Ферди, который потратил на меня и мою необычную просьбу уйму времени. Про Фариду и Алексея нового ничего не скажу, отличные и душевные ребята, они там на своем месте. Не порадовала и цена на аренду сейфа, 3 бакса в сутки, как-то дороговато. Отдельно хочется сказать про отельных гидов. Мы путешествовали от Корал-тревел, так сложилось впечатление, что у компании и их специалистов основное задание содрать бабло, а дальше, хоть трава не расти. Нам в персональные гиды дали Ильдара, так вот видели его всего два раза, как покупали экскурсии, и еще раз когда уезжали, а вопросов по экскурсиям немало. Телефон для связи, который был в буклете, оказался совсем не у Ильдара, на другом конце Турции, короче после покупки экскурсий в Кореле, эти сами экскурсии, Ваша проблема. Будте готовы к многочасовым поездкам по отелям, для сбора всех желающих, т.к. Маджестик самый далекий от цивилизации, и туристов отсюда забирают первыми, а потом катают часами на автобусе. С двух экскурсий, чуть не опоздали на ужин, хорошо что в отеле есть дежурный автомобиль, который два раза забирал нас км за сорок от Дидима. Ранний выез из отеля сопряжен с отсутствием завтрака, на сухпай (ланч бокс) сильно не расчитывайте, есть там нечего, особенно детям, а выбрать, что туда положить нельзя. Странный подход администрации к сему пункту услуг. С другой стороны, экскурсии с турецким Одеоном, организованы на очень хорошем уровне. Автобусы практически новые и комфортабельные, питание на экскурсиях довольно не плохое, ну а турецкие гиды говорящие на русском языке - это просто песня, мы повеселились от души , а главное, узнали почему они (гиды) все холостые. Подводя итог шестнадцатидневного отдыха, хочется сказать, что отель своих денег стоит, медуз они победят и все будут купаться все-таки в море, а не в бассейне. Мне эти звери мешали отчасти, думаю еще не приехать на этот берег. Всем нескучного отдыха в Клубе Тархан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большое от имени всех работников нашего отеля за столь душевный отзыв! Отдельное спасибо за приятные слова в адрем Guest Relation, Ферди передает Вам большой привет. Мы очень рады узнать, что Ваш отдых прошел на ура и Вам понравилось отдыхать у нас в отеле. Знайте, что Вы преобрели тут второй дом и Вам всегда будут тут рады.
P.S. Кстати, проблемы с медузами исчерпана, уже как 3 недели нет медуз ;)
До скорых встреч, берегите себя и, Наталья, Вам от нас большой привет!
С уважением.
Вы действительно хотите удалить комментарий?