АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sea Sun Look Hotels (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июле 2014
20.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-катастрофа

Общее впечатление.

Ехал в отель 4 звезды на "все включено". В Египте уже далеко не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. В Дахабе уже был третий раз, но с выбором отеля в этот раз ошибся... Обосную свое мнение. Приезд в отель был рано утром. Удивило то, что на рецепции никого вообще не было. Грязь на полу, стекла в пыли. Я подумал, что была бурная вечеринка и пока никто не убирал, но я ошибся: там вообще очень редко убирают, только когда начинаешь спотыкаться о грязь и мусор. Странно читать какие-то положительные отзывы об этом отеле, ведь я общался со всеми посетителями, а из всех посетителей были 2 поляка, русские, украинцы и белорусы, поэтому проблем с общением не было. Территория у отеля небольшая, это хорошо. Море хорошее, пантон хороший. Номера все выходят или на море или на бассейн. На этом положительные моменты заканчиваются. Это был первый раз в этом отеле, он же будет и последним. Те, кто побывал в этом отеле первый раз, в Египет вряд ли поедут, т.к. сделают о стране вывод, основываясь только на впечатлениях об этом отеле.

Пляж.

Лежаков на всех не хватает! На все лежаки матрасов не хватает! По пляжу пролегает тропа, по которой каждый день гоняют верблюдов туда-сюда. Это животные, поэтому их экскрименты прямо на песке пляжа валяются. Персонал отеля их не убирает. Есть волейбольная площадка с сеткой, но никто не играет в волейбол, т.к. аниматоров нет, а ходить по пляжу с просьбми об игре никто не ходит. Есть летний ресторан, но он не работает. Я обошел его, посмотрел. Все в запущенном состоянии, торчат провода, похоже на то, что кто-то специально над этим поработал.

Номера.

Номера большие, больше, чем стандартные номера в других отелях. Это, конечно, большой и жирный плюс. А вот минус в том, что сантехника там старая и поломки там практически через один номер. Судите сами: в моем номере чтобы слить воду в унитазе, нужно было проделывать манипуляции, чтобы набрать воду в бачок, а потом слить ее. Душ напора не давал, т.к. давление в системе слабое. Полотенца дают только одно (!!!) на человека. И одно общее на пол. Гели, мыло не дают. Как работает сантехника я снял даже видео, по запросу могу прислать. Фото не делал, т.к. оно не передает полной картины как видео. Но видео здесь почему-то загрузить нельзя. А хорошие фото здесь поставят и без меня, сотрудники, поддерживающие этот отель. Полотенца меняли только по запросу. После первой замены я заподозрил неладное -- новое полотенце было не очень чистым и пахло. Я попросил принести другое. Та же история. Тогда я пошел с уборщиком в место, где он берет полотенца. Он не хотел мне его показывать, но я настоял. Оказалось, что две стиральные машины не работают и белье просто пропусткают через пар и гладят!!! Два раза в номере отключался свет. Во второй раз его так и не смогли включить в моем номере. Проблема оказалась в предохранителе (старинный, еще при СССР такие же были). Электрик, который пришел из соседнего отеля через два часа (своего в отеле нет), снял предохранитель и скрутил проводку напрямую. Туалетная бумага в отеле -- дефицит. Это смешно, но это правда.

Питание.

Это катастрофа. Я знаю, что такое завтраки, обеды и ужины в Египетских отелях, я бывал и в 5-ти звездочных и в 4-х и в одной "трешке". Но я не видел такого, что было здесь! Если вы опоздали на 10-15 минут с начала обеда или ужина, то просто останетесь голодным -- еды на всех не хватает! Ее потом не доносят! Я такое видел в первый раз и дважды оставался голодным. Потом плюнул на приличия, начал приходить к самому началу и начиналась война за еду. Обычно за завтраком бывают яйца, блинчики, омлеты, сосиски с луком и выпечка. Здесь были только: омлет и соевые сосиски с луком. Выпечки не было. О джеме, мюсли, меде, и чем-то еще вообще не было даже и речи! Хочу сказать о выпечке, о хлебе. Обычно в отелях их не менее 3-4 видов, есть щипцы для хлеба, есть хлеб, который можно нарезать самому, есть тостер. Здесь всего этого не было! Просто поверьте что это так. Что касается чая, то за ним нужно идти в бар. Кофе -- только нескафе. Сахар в баночке, его нужно насыпать ложечкой. Но ложечек почему-то нет... За обедом и ужином творилось что-то ужасное.... Это была война за еду. Если вы забегаете в столовую (рестораном это назвать нельзя) в первой десятке, то сможете схватить мясо. Или суп. Или нарезаных помидоров. Все вместе одному взять невозможно. Поэтому наша семья разделялась заранее на группы захвата еды. Иначе будешь голодным. Если вам это о чем-то скажет, то на кухне работает всего 4 (четыре!!!) человека. Не хватает мисок для салатов. Поэтому когда помидоры заканчиваются, то нужно очень долго ждать -- миску уносят, нарезают, кладут в нее помидоры и снова приносят. Суп всегда был пересолен. Картошка почти всегда сырая. Единственное, что у них получалось, так это рис, помидоры и огурцы. Курица была вареной, хорошо хоть так. Вспомнил: перед едой принято мыть руки, извините, но я думал, что это норма. В этом отеле считают по-другому, поэтому туалет возле столовой просто ужас. Мало того, что там нет туалетной бумаги и мыла, но в раковине рукомойника несколько дней подряд никто ничего не убирал и вода не смывалась. Я заснял это все на видео, если кому нужно будет -- пишите, пришлю.

Напитки.

Напитки в отеле подаются в пластиковых стаканчиках по 100 гр. Кстати, воду в номера не дают, как в других отелях. Если вы хотите пить, то должны подходить в бар и вам наливают воду в стаканчик. Полную бутылку взять нельзя. Но ее можно купить. Поллитровая бутылка 1$, а полуторалитровая 2$. Куллеров с водой нет вообще!!! Воду мы покупали в городе и таскали ее банками в номера. Из напитков Кока-Кола, Фанта, Спрайт. Пиво было, но почти всегда заканчивалось к ужину. Красного вина не было ВООБЩЕ! Ни одного дня! На баре есть и большие стаканы, но моют их не в машине, а при вас руками под краном. Поэтому возможен вариант, что вы заразитесь чьим-нибудь герпесом.

Персонал.

На весь отель из персонала 24 человека. Это читая охранников, садовника и ди-джея. Об этом я узнал через менеджера, благо он очень хорошо говорил по-английски. Он мне сказал, что проблема отеля в том, что хозяин не дает денег, жадный. Поэтому в отель никто работать не идет, поэтому еды на всех не хватает и есть много проблем. Менеджер старается, он очень клиентоориентирован, но без денег он ничего сделать не может. Бармены, а их трое, во время завтрака, обеда и ужина являются и официантами и уборщиками зала. Поэтому они постоянно грязные. Очень грязная одежда и у поваров. Думаю, что по этой причине у нескольких человек в отеле были отравления. Уборщиков в отеле тоже трое и их начальник, итого четверо. Поэтому убирают кое как.

Дважды в отеле не было воды. Первый раз ее не стало в 17:00 и появилась она только утром. Представляете что творится в отеле, когда нет воды ни в одном туалете? Когда ситуация повторилась, а это было в 14:30 05.08.14, то народ просто был на взводе. Наши люди терпеливые, но арабы, которые были семьями в отеле сделаи вот что: пошли мыть своих мелких детей в бассейн, а потом демонстративно взяли подгузники и начали их стирать в бассейне!!! Воду дали только к ночи.

Такси вызвать из отеля невозможно. Мне приходилось ходить в соседний отель чтобы заказать машину.

Что касается Дахаба, то до него можно доехать на попутке: выходите на дорогу и ждете. Любая машина, идущая в Дахаб, довозит туристов из отеля за 20 фунтов, обратно столько же. Если выходить возле мосте (таксисты знают), то там есть магазин, где можно купить 5л. воды за 7 фунтов.

Если хотите получить более конкретные разъяснения -- пишите, отвечу. И видео пришлю.

Учитесь на ошибках других...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2014 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Виктор. Позвольте с Вами немного не согласиться. Питание в отеле, конечно, не супер, но вполне годное, на мой взгляд. А что касается нехватки блюд, боюсь, здесь вина не только персонала. Вы же видели сами, как народ набирает еду в тарелки. Это же кошмар. Мне, если честно, было стыдно за соотечественников. Такое ощущение, что с голодного острова люди приехали. Урвать, побольше, умять, и чтоб не хватило никому. Толкаясь, ругаясь, хватают столько, сколько съесть не могут. Потом по всей территории разбросаны какие-то недоеденные булки, на столах оставляют то, что не сумели дожрать, хотя и старались, пальцем проталкивали. Дыню помните, как лопают? Ну это же мрак. Накидают полную тарелку, очевидно, страшно гордясь, что никому больше не досталось. По столу и по полу разбрасывают еды едва не больше, чем съедают. Вы извините, но такой маленький отель, мне кажется, просто не может рассчитывать на столь бесцеремонное обращение с пищей. Хлеба не хватает? А нормально, что его мешками утаскивают, чтобы рыбок покормить (что вообще-то категорически не следует делать, это не плотва, передохнуть могут рыбки-то). Держать троекратный запас продуктов, плюс по дыне на каждого? Несколько надуманно. И, насчет того, что не успел урвать - уйдешь голодным, не совсем так. После того, как начался этот нездоровый ажиотаж вокруг еды, я стала приходить чуть позже. Выносят повара еду, зря Вы так. Я голодной ни разу не осталась.
Полезный отзыв
Виктор, конечно, красавчик - всё рассказал и описал как есть. Но и Вы, Ольга - всё правильно говорите. 95% наших "соотечественников", это позорище. И насколько я помню, вы всячески способствовали этому, включая соответствующую "музыку" по вечерам. Может просто не стоит выносить всю еду к началу завтрака, обеда или ужина? И потом потихоньку добавлять.
Жаль ещё, что завтраки (самый главный прием пищи в течении дня) в этом отеле ниочем... Лучше бы вы на завтрак делали всяких мюсли, чтобы было молоко, омлеты и т. д. А ужин - пусть доедают обеденные объедки.
Приветствую, но эта Ольга , не я которая работала при Вашем отдыхе ;)
Я думаю , что этот ник Ольга - новый и именно от туристки.
Или кто то сделал фэйк на меня.
Будьте внимательны плииз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (128) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 227
  • Фото: 5
0 Благодарностей