за последние 30 дней
отличный отель!))
Приветики,отдыхали в отеле в июле 2014 года)) Приехали большой компанией: три семьи,одна с маленьким 3-летним ребёнком!
Постараюсь рассказать (и ничего не упустить) о нашем отдыхе)) Скажу сразу,что в Египте не первый раз и одним из лучших наших отелей был отель сети Steigenberger,в Хургаде,поэтому фактически по всем критериям мы сравнивали с ним.
По приезду ехать из аэропорта пришлось не долго: ехали около 15 минут, как и написано на всех сайтах. Приехали поздно вечером, и по стечению обстоятельств нас первыми встретила аниматор Катя,которая нам очень помогала,в том плане что очень мало русских в отеле. С первых минут отель произвел хорошее впечатление!))
Заселили быстро (это ещё может потому,что мы одними из первых подошли к стойке ресепшена). У нас было четыре номера,и три из них было расположено в одном здании,и,на удивление,очень быстро всё прошло на ресепшене и нас повели в номера. Номера сначала провели двусмысленное впечатление,потому что это наверно единственное к чему у нашей семьи были претензии! В номерах как будто сделан косметический ремонт,но не до конца. Вся мебель хорошая в номере кроме шкафа! Шкаф правда еле колдыбал,точнее его дверцы! В ванной комнате не очень понравилась сама ванна и каждый день мучились с переключателем вод; потом ещё в холодильнике лёд,который там намерзает иногда таял и, открывая холодильник, иногда обнаруживали маленькие лужицы ( если это можно так назвать)) ). Но очень красивые и хорошие балкончики,стоит красивый И ПРАКТИЧНЫЙ столик с подходящем к нему по стилю креслом! Кстати,бар у них платный,но зато сейф бесплатный)) В общем,номер сам очень даже хороший,но всё-таки лёгкий косметический ремонт мы бы ему порекомендовали!))
Питание отличное!! С утра приходили и рано,и на поздний завтрак,но всегда, когда приходили все было,а даже если не было,то сразу же приносили! Как и везде, завтраки вкусные и одинаковые:хлопья, овсянка,пончики, круассаны,какие-то виды яичниц (точно не знаю,потому что не ела такое), в общем,питание хорошее для четвёрки. В плане обеда и ужина-каждый день,как и в любом отеле,были и постоянные блюда,но также были и новые блюда в зависимости от дня недели! Каждый вторник у них гала-ужин - ты кушаешь и смотришь вечернюю шоу-программу,и,в основном,многие столы выносят на улицу,но можно и внутри также сидеть. В день,когда гала-ужин,появляются не сильно экзотические роллы, еда готовится на улице при вас и появляются новиночки блюд. Где-то с 11 до часов 4 подают разные закуски в лобби баре,и также у них есть некий "выездной бар". Раза три в день один из барменов ездит с этим баром и предлагает разные напитки тем,кто лежит у бассейна и периодически проносят разные канапе из фруктов,разные сладости. А вот про "а ля карт" рестораны не многое могу сказать,потому что ходили только в итальянский ресторан. Пицца и паста там правда очень похожи на настоящие,не знаю что там на деле уже)) но были и ещё какие-то рестораны,до которых мы так и не дошли,но ходить в них можно много раз,просто записаться надо перед этим! А на пляже находится один только крытый бар,и разрешается ТОЛЬКО обедать в биче,но там все говорили,что питание намного хуже!
В плане обслуживания у них всё отработано просто на ура!! Такого хорошего обслуживания В РЕСТОРАНАХ не встречали нигде раньше!! Люди такие приветливые,всегда приносят всё (только,туристы,вы тоже не забывайте о чаевых),на пятый день отдыха нам уже за наш большой стол заранее приносили по 15 напитков,и ставили к каждому месту определенный напиток,при том,что мы ещё стояли у столов с едой! В барах тоже отличные люди! Бармены из манго-бара научили хитрым штучкам со стаканами и советовали что с чем лучше сочетать)) на пляже бармены работают не отдыхая! иногда подходили уже,а они спрашивали почему так много напитков берём,но всё равно всегда давали всё)) А вот на ресепшене дела обстоят похуже....Русскоговорящие там,наверно,только аниматоры и туристы!!! Люди на ресепшене очень плохо понимают по-русски,поэтому если вы не знаете английский,то вам будет очень трудно им что-то объяснить,потому что каждый раз подходя на ресепшен с каким-то вопросом на русском,буквально через две минуты я уже объясняла всё по-английски! Дядя,который убирает номера не всегда доставлял всякие шампуни и бальзамы,поэтому приходилось просить ещё! Отличные аниматоры! Очень хорошие,добрые и отзывчивые! Я согласна,что аниматоры должны быть хорошими,но не у всех это получается!)) всегда веселили,проводили отличную акваэробику,йогу, зарядку,да и вообще-справлялись со своей задачей на пять с плюсом!))
Когда приехали,мы думали,что вся территория нашего отеля заканчивается нашим зданием (жили в building 4),но потом обойдя территорию отеля мы поняли,что там можно спокойно запутаться!! и это верно,ведь в отеле мало русских очень- в основном немцы и англичане,а они море не любят и сидят всегда в бассейнах!
Море...Ну,вот после номеров в иерархии каких-то изъян идёт море! до моря идти, как и положено второй береговой линии, минут 5! На дороге вы встретите дядю-полицейского,который своей палочкой-выручалочкой остановит все машинки! На море вообще можно встретить только русских! Люди других наций-это присутствует,но не так.. Но шезлонги всегда есть!! В отеле пляж тропинкой делится на две части: левую и правую! Слева всегда было очень много свободных шезлонгов,а справа всегда было много людей (может потому что ближе к бару). В море красивейшие кораллы,рыбы просто фантастика-этого у Красного моря не отнять))) но в бухте всегда виднелись разные яхты и лодки (нет,масла от лодок не было,слава богу), и если часов до 12-13 ещё было нормально,то часа в 4 замечали фантики видимо с этих самых яхт,но как ни странно, ходил дяденька и собирал всю грязь как в море,так и на пляже))
В общем,отдых понравился,всё было замечательно и отлично; и на экскурсии не ездили,потому что интересные экскурсии все объездили уже! И в отеле очень мало русских-это и хорошо,и плохо)) отличное месторасположение!! очень близко ко всем магазинчикам,разным клубам и вообще до всей жизни!
надеюсь вам мой отзыв помог))
P.S. если сравнивать Шарм-эль-Шейх и Хургаду,то я хочу сказать по опыту,что в Шарме намного меньше говорят по-русски))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На счёт сломанной двери шкафа - надо было сказать на ресепшене, обычно переселяют быстро, мы лично наблюдали таких два случая.
Приветствуем Вас из отеля Ghazala Gardens!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Нам было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо!
Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле.
С Уважением,
Администрация отеля Ghazala Gardens.