АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали в отеле в июле 2014 г. Подписываюсь под каждым словом, касающимся негативных сторон отеля, поэтому постараюсь не повторяться.

Размещение. По приезду оказалось, что свободных номеров нет (и это при том, что мы брали тур по раннему бронированию). Заселили нас в расположенный недалеко "Мираж 4*". Как, потом оказалось, таких "счастливчиков" нас оказалось человек 30. Но оговорюсь, что "Мираж" намного лучше, чем "Виго", и мы даже не хотели уезжать из него.

Заселение. Размещали в номера нас быстро, даже не дожидаясь принятых 14.00. Жили в 2-местном номере. Состояние номера повергло практически в шок: кругом грязь, на полу песок, шторы и ковролин в пятнах, хорошо хоть постель перестелили. Ну ладно, решили, что это из-за того, что старались побыстрее заселить постояльцев, потом приведут все в порядок. Как бы не так! Все последующие 11 дней нашего пребывания все осталось ровно в том же виде! Постель за 11 дней заменили 1 раз, полотенца - 2 раза. Но, может быть, это и к лучшему: постельное и одеяла в номерах - все в каких-то пятнах, что личшний раз наталкивает на мысли об их происхождении.

В ванной комнате обнаружился сиротливый пакетик с гелем для душа (по виду, он тут появился далеко не перед нашим заселением!) и всё! Больше гель для душа нам не приносили (наверное, обрадовались, когда увидели, что гели-мыло-шампуни у нас есть свои). Туалетную бумагу принесли, только когда мы оставили втулку от предыдущего рулона на пьедестале умывальника (тут, наверное, их порадовало наличие у нас салфеток). Молодцы: наблюдательные и экономные! )

Питание. Добавлю только, что по поводу свежести его не только у меня возникали вопросы. Иногда складывалось ощущение, что уже порезанную к завтраку колбасу на ночь помещали в холодильник: иногда были зеленоватые пятна. На вопрос: что это и почему? официант радостно ответил, что это от паприки, которая входит в состав колбасы.

Выпечка на завтраки (мы брали только их) тоже была какая-то "вчерашняя".

Об очередях, меню и обколотой посуде уже писали.

А вообще общее впечатление: отель так себе, условия близки к антисанитарным (единственным признаком, что хоть какая-то обработка проводится, был периодически возникавший запах хлорки), мрачноватый, душный холл, равнодушный персонал.

Вывод: лучше подыскать другой отель!

Добавлено: 07.08.2014 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в виго 26-5 сентября 2015, за 10 дней полотенца и постель не меняли, хотя в прошлом году раз в 3 дня, на 8й день наш номер открыли ключом и обокрали, администрация ответственности не несёт за вещи оставленые в номере, на следующий день телефон подбросили в номер, украдены были все деньги, документы, кошелёк, драгоценности, работали по наводке, следов поиска не было, просто взяли что где лежало и всёv, на рецепшене сказали, что ничем не могут помочь, гид тоже отказался от помощи, спросил есть паспорта ну на этом и радуйтесь, никому не советую, особенно в сентябре, или все вещи носите с собой, в ячейках тоже крадут, там нет н какой охраны, ключи может взять кто угодно, камер нет, этот отель не достоит иметь 4 звезды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Rusik
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 501
  • Фото: 10
0 Благодарностей