АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.12
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3161
Фото: 29
Отдыхала С семьей в
августе 2014
29.07.14 - 05.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень уютный отель

Всем привет!

Пару дней назад вернулись с мамой из Бельдиби, отдыхали в отеле Sumela Garden. И уже скучаем по нему...

Общее впечатление.

Отличный отель в своей звездной категории, твердая 3/3+. Все уютно, душевно, гостеприимно, вкусно, свЕже, красиво и т.д. и т.п.))

Номера. Заселение.

В старом корпусе (где рецепшн) номера интересные, с изюменкой оформленные, но с более старой мебелью и сантехникой. Есть "шанс" заселения в номера в цокольной этаже, а там очень сыро, особенно в санузле (попахивает плесенью даже). Кроме того, балконы цокольного этажа выходят на живописный ручеек-водопадик, что тоже придает сырость и запах хлорки.

В новом корпусе номера обычные, с хорошей мебелью и сантехникой, везде сухо и комфортно. Но есть "шанс" заселения в номер без балкона и окнами во внутрь здания (в "подъезд" - по-русски сказать).

В отеле практика (особенно в дни-пик) новым постояльцам предоставлять мною обозначенные "шансы". Мы, приехавшие в Сумелу часам к 12 дня, получили такой "шанс": нас на сутки заселили в номер на цокольном этаже старого корпуса. При этом, при заселении мы предложили небольшую благодарность оформлявшему нас менеджеру, но он ничего не взял, сказав, что в любом случае номеров нормальных нет до завтра. Скорее всего, так и было, так как некоторые, позже нас приехавшие, ночевали даже на пляже либо департировались туроператором в другой отель. На следующий день нам предоставили отличный номер в новом корпусе на 2 этаже, подальше от шумных бассейна и бара, пахучего ресторана, с фронтальным видом на старый корпус и боковыми видами на море и горы. И только потом мы оставили небольшие чаевые менеджеру (10 USD).

Кто-то пишет о том, что с порога менеджеры за хорошие номера требуют по 170-200 USD. Не знаю...наверно, это шутка, в которую наши туристы верят и выкладывают данную сумму, не торгуясь и радуя при этом персонал отеля. Значит, могут себе это позволить. В торговых лавках турецких курортов все цены начинаются с невероятных цифр, но после торга падают вдвое-втрое)) Так и тут надо торговаться было)))

Персонал и обслуживание (сервис).

Все на достойном уровне. В баре-ресторане все наливают-накладывают оперативно, с юмором, приветливыми улыбками. На пляже персонал отеля регулярно забирает пустые стаканы и посуду. Уборка номеров в целом нормальная. Аниматор Ибрагим делает свое дело на пять баллов: утром помогает отдыхающим сохранить фигуру, проводя интересную гимнастику на пирсе, вечером развлекает детишек, виснущих на нем постоянно, затем - взрослых. Взрослая программа анимации каждый день новая и очень зажигательная (мисс и мистер Sumela Garden, fire-show, Комеди Клаб, Угадай мелодию и т.д.). И еще днем аниматор организует различные игры с отдыхающими. Почти каждый вечер Ибрагим собирает желающих поехать в ночные дискоклубы Кемера (15 мин. езды и 10 USD с дорогой и билетом). СПАСИБО Ибрагиму огромное за его труд. Нам очень понравилось!!

Отдельное спасибо гендиректору отеля Салеху, который постоянно и зорко следит за работой персонала и за порядком на территории отеля. Было приятно, когда он лично осадил настойчиво подбивающего ко мне клинья подвыпившего туриста))

Но есть и минусы в сервисе. Полотенца в номере менять не любят. Их просто сворачивают и кладут на полку аки чистенькие (со следами нашей косметики). И с пола даже, похоже, не меняют, а также складывают и кладут на полку. Постельное бельё за неделю нам не меняли ни разу. Также, скатерти в закрытом ресторане с пятнами (потому мы кушали почти всегда на открытой террасе, где деревянные столы без скатертей), и посуда не сверкает (помогают салфеточки). И не чистят от семечек свежие перцы. Все это очень неуважительно по отношению к гостям отеля, потому огорчает. А исправить ситуацию ведь элементарно и недорого.

Питание.

К питанию претензий у меня, как у большого гурмана (поверьте наслово), нет вообще. И вот почему. Покупая путевку в отель 3*, я не рассчитывала на подачу мне за завтрак красной и черной икры с кофе Лювак, на обед - омаров и лобстеров с шампанским "Вдова Клико", а на ужин - отборной баранины под лучший Пино Нуар. Я рассчитывала на простую, свежую, вкусную, разнообразную и сытную еду, что и получила. Рыбка нескольких видов, курочка в разных вариантах, печень, колбасы (2-3 вида), куча сыров (типа брынзы), овощи (томаты, огурцы, перчики разные, баклажаны, кабачки), свежайшая зелень (руккола, укроп, петрушка, шпинат, базилик, кресс-салат и просто салат), фрукты (арбузы, дыни, сливы, яблоки, апельсины), сладости (куча видов тортиков, пирожных и т.п.). Нормальные красное и белое вино, пиво, отличный холодненький апельсиновый фреш (все не разбавлено). Фреш, правда, за 1 USD, как и мороженое (лимонное вообще сказочное). Кофе, чай, соки (типа юппи), вода - нормальные. Очередь выстраивается к ужину (даже минут за 5-10 до него) за едой-гриль, но лишь потому, что все хотят поесть именно в 19-30 и ни минутой позже. И то рассасывается очередь минут за 15, за которые можно полюбоваться шоу, которое устраивают повара при готовке при Вас еды. Мы приходили ближе к 20-00 и в очереди не стояли, ее не было. До ужина, часов в 17-00, предлагается выпечка, с 11-00 до 16-00 (с перерывом на обед) бабулька печет гёзлеме - турецкие лепешки с разной начинкой. Можно оставить ей чаевые 1 USD - она будет довольна)). Как можно при таком раскладе быть голодным в отеле и бежать сломя голову в очередь за грилем на ужине - я не понимаю.

Территория отеля. Природа.

Территория маленькая, уютная, живописная, вся в растениях (плодовые деревья, кустарники, пальмы, сосны, бананы, цветы, лианы). Есть шведские горки, ручеек-водопадик, газоны, все утопает в зелени, цветет и благоухает. Есть бассейны: 140 см глубиной и детский совсем мелкий. Море в 2 шагах (буквально), пляж чистый, вода чистейшая, но когда штормит, волны несут бытовой мусор. Да что волны: при мне один руссо туристо (а это основной контингент отеля, есть еще украинцы, казахи, прибалты, белорусы - в общем, назад в СССР) кинул в море пластиковый стакан. Приятно посидеть в баре, любуясь морем, позагорать на пирсе. Полотенец и матрасов на лежаках у моря нет. Матрасы есть на лежаках у бассейна. Полотенца - везде под залог на рецепшн. Мы купили за 1 USD в ближайшей лавке у отеля. Лежаков хватало всем и всегда. Заход в море: с берега - глубина нарастает постепенно, но крупная галька (справа от пирса еще и большие камни есть и довольно скользкая в водорослях лестница - осторожно). Нужны специальные тапочки, которые можно купить в лавках у отеля. С пирса можно и нырять, и спускаться с лестниц, там глубина сразу, потому тапки не нужны.

В Бельдиби скучно, сходить погулять можно лишь по торговым лавочкам, да мимо соседних отелей. Были на диком пляже в сторону Кемера (15-20 минут пешком) - грязно, неинтересно, но фотки можно сделать хорошие. Можно без проблем съездить в ближайшие Кемер и Анталью. Из экскурсий в этот раз брали у местного турагентства [удалено модератором] морскую прогулку с заездом в 3 бухты (длится с 10 до 17 часов) на корабле Викингов - ОЧЕНЬ рекомендую!!! Живописно, весело, хорошо кормят)) И всего 20 USD. На угрозы опасности экскурсий с "местными" турагентствами, исходившими со стороны представителя туроператора Coral (отельный гид Анастасия) мы не повелись и ничуть не пожалели.

Резюме: если Бельдиби и отель 3*/3+*/4*- то только Sumela Garden.

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация: Ибрагим силач!!))

Фото туриста отеля

Анимация

Fire-show

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бабулька с гёзлеме

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

До ужина 5 мин. Очередь уже есть((

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вечерний бар

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Дневная анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Официант на пирсе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрешик делают)) Без халтуры!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на отель с пирса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 07.08.14 21:12 (7 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 15.08.14

В отеле действительно уютно. Нам туроператор предложил этот отель взамен занятого Ареса (тоже 3+), но Сумела на 1 береговой линии - а это немаловажно). Переночевать в комнате (все равно какой - с дороги) приехав в отель в 23.00 можно без капризов. Зато на следующий день я подошла на рецепшен и попросила номер БЕСПЛАТНО поближе, из окна коридора вид на море, из балкона - вид на бассейн, растут бананы понимаешь и жизнь прекрасна... А если считать номер с балконом во дворик, с видом на соседний корпус, который кстати красиво оплетают лианы и дикий виноград, растут банановые пальмы (где же там море и горы) зато тихо, подальше от бара и дискотеки.
Обслуживание номеров мне понравилась - каждый день уборка, смена полотенец - через день. Красиво убрана постель, простынь или полотенце выложены то бабочками, то завитушками, конечно если оставлять 1 доллар - и цветочками украсят. Но мы без каких либо чаевых.
В ресторане - все супер, шеф-повар Махмет - мастер своего дела. Свежие овощи, зелень ( салаты, шпинаты, руккола и т.д.) , оливки, сесть молоко деткам, йогурты, пасты и сыры (брынза, сулугуни, фета и еще с травами), фрукты, мясо , плов очень вкусный, куры гриль, если рыба -плюс соус бешамель, тут же вырезанные красиво арбузы на шведском столе - ВСЁ как надо.
И как же было не обратить внимание и завоевать расположение аниматора Ибрагима (мужик лежит на стекле, гвоздях, в него кидают ножи и к тому же легко обращается с огнем), а зарядка в 10.00 заставляет просыпаться всех)))!

00:57 17.08.14

С балконов номеров, которые выходят во дворик, с видом на соседний корпус (который красиво оплетают лианы и дикий виноград), вид слева - на горы, вид справа - на море)) А на тот корпус - вид фронтальный))
Согласна, Сумела - отличный отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)