за последние 30 дней
Разочаровались!!!
Всем привет! Делимся своими впечатлениями! В целом отель достойный, нам есть с чем сравнить, за границу отдыхать ездим лет 10! Современные номера, отличная сервировка в столовой, на столах салфеточки, даже есть контейнер для мусора, очень удобно, что есть чайники и не нужно бегать с чашкой за чаем, кофе. Еда не балует разнообразием, из мяса в основном только курица, пару раз был ягненок и то, подгорелый, в общем, изысков не было, но и голодными мы не оставались, фруктов и десертов было достаточно. Номера простые, но чистые!До моря идти проблем нет, спускаешься на лифте и через 100 метров море. Пляж очень маленький, узкий, шезлонги очень плотно друг к другу, чтобы занять места в первом ряду мы вставали в 6 утра, т.к. не хотелось вплотную лежать друг к другу на задних рядах. Море отличное. Анимации в отеле примитивная, зарядка на пляже для детского сада. Бармены были неприветливые, нагловатые и даже грубили, делали вид, что по-русски не понимают.
А теперь о проблеме!!!!!которая испортила нам первые дни отдыха! Читая отзывы, не думали, что эта проблема коснется и нас. Мы приехали в 8 утра в отличном настроении,на ресепшене русскоговорящая Елена нам сказала, что заселить нас могут около 12, мы не претендовали на раннее заселение и пошли на пляж. Придя к 12 часам, нас продержали минут 40, после этого нам выдали ключ! (Нас 3-е взрослых) Зайдя в номер, мы ахнули! Номер на первом этаже, с видом на двухстороннюю дорогу, от выхлопных газов дышать было нечем даже с кондиционером! Кровати было две, а на третьего человека кинули стул-раскладушку (короткую и даже не заправленную!!!только через 4 часа нам ее заправили, спать было невозможно, ноги свисали! Как выяснилось позже, этот номер предназначен для инвалидов: унитаз высоко на стене, в ванной везде поручни! Когда мы возвратились на ресепшен с отказом от этого номера, Елена нам сказала:если не нравится, есть вариант переехать в другой отель, в 3- х км от моря. Мы отказались, тогда они отвернулись и прикинулись, что по-русски не понимают! Наши просьбы о помощи у гида Аслана ни к чему не привели. И только к концу второго дня, после того, как мы отправили фотографии номера в отдел резервации тур оператора Анекс и выразили свое возмущение, сильно поскандалив со всеми, нас таки переселили на 4-й этаж в нормальный стандартный номер, хотя до этого говорили, что наш номер (для инвалидов) стандартный! И гид и администратор на ресепшене вели себя очень непорядочно, в связи с чем,отдых был испорчен и осадок остался на весь отдых! Разговорившись с некоторыми соотечественниками, выяснилось, что такая проблема не только с нами: две семьи на 2 дня поселили в один номер, другую семью из 3-х человек поселили в крохотный номер и раскладушку разобрать можно было только в туалете.
Обидно то, что с нами обращались грубо, непорядочно и разговаривали нагло, такое с нами в первый раз. Турция изменилась!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}