за последние 30 дней
Будьте вежливы и люди к вам потянуться!
Знаете, мой отпуск в этом отеле прошел довольно-таки давно-в апреле, все это время я иногда открывала отзывы об этом отеле и ужасалась! Ребята, вы выбираете отель эконом-класс, а хотите к себе царского отношения??!! Может вам еще и пятку лизнуть, нет? Вы сначала на свое поведение к персоналу посмотрите, а только потом судите! Если вы к ним относитесь как к нелюдям, такое отношение будет и к вам! У нас тоже были моменты не особо положительные, например, на 2 день мы обнаружили муравьев в номере, но когда мы ВЕЖЛИВО обратились на ресепшн и объяснили ситуацию, нам тут же все сделали, все вымыли, опрыскали средствами и с муравьями мы попрощались! Весь персонал:и на ресепшене, и уборщики, и ребята-официанты- все очень хорошие. В ресторане мы сразу нашли общий язык с одним из официантом, который нас обслуживал БЕЗ ЧАЕВЫХ весь отпуск.
Еда была хорошая! А та дамочка, которая, бедная, активированным углем спасалась без конца-мне тебя жаль! Если у тебя проблемы с желудком, то это проблемы твои, а не поваров. Лично у меня гастрит, но от еды у меня НИКАКИХ проблем не было!!!
Мне очень обидно за отзывы от таких туристов, которые заплатив за свою путевку тыс.15-20, хотят и разнообразия еды бесконечного, и анимации на уровне цирка дю Солей...
Я не хочу никого оскорбить, но из-за таких хамоватых и вечно недовольных туристов складывается общее впечатление от русских туристов!!! Но далеко не все такие!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}