АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
16.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ ВОРОВСТВО!!!

Добрый день! Посетили отель в июле с семьей.

В Египте не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Хотя до этого ездили в Шарм. После посещения Египта в этом году и этого отеля, в Хургаду решили однозначно больше не ездить!

Начну с заселения. Заселили быстро, т.к. до отеля добрались только к 23:00ч. Нас успели покормить остатками ужина, за тем проводили до номера.

Номер был предоставлен в бунгало. Номер достаточно большой, но повторю все предыдущие отзывы. Мебель очень старая, белье очень старое, серое, с пятнами и порванное. Первую неделю белье не меняли, пришлось решать вопрос через ресепшн. Поменяли на следующий день. Но просьбу о замене батареек в пульте для телевизора проигнорировали и оставшиеся 2 недели включали телевизор кнопкой, "благо" российских каналов всего два "Россия" и "РУ ТВ". Решили проверить как меняют полотенца. На всякий случай на пол кинули одно "помеченное" полотенце (что бы потом не пользоваться полотенцами "с пола"). Оказалось не зря перестраховались, "помеченное" полотенце оказалось свернутое на своем месте! В конце концов и полотенца нам поменяли, но на это уходит время и нервы.

Теперь о заголовке своего отзыва. В отеле похоже процветает воровство. Мы не оставляли деньги в чемодане т.к. отель не несет ответственности за пропажу вещей оставленных не в сейфе. Мы подстраховались и оставили документы и деньги в сейфе. И как вы уже понимаете деньги пропали из сейфа, за который отель "несет ответственность". Были и 8 человек из руководства отеля, и обыскивали наши вещи, вплоть до вскрытия коробочек с лекарствами не говорю уже о проверки карманов наших вещей. Пять раз переспрашивали историю обнаружения пропажи, мы писали все это в письменной форме. Разбирались утром, персонал отеля взяли время для разбирательства и принятия решения до 19ч. Ни чего хорошего мы конечно не ждали от это расследования, ответ: "В вашу комнату кроме вас никто не заходил" мягко говоря нас немного ошарашило. Отельный гид Мухаммед (туроператор Санмар) предложил нам два варианта: 1. Блага отеля- переселение в основной корпус в номер с видом на море, фрукты в номер каждый день ну и всякую такую ерунду. 2. Обратиться в полицию. Мы выбрали второй вариант. Похоже они этого не ожидали...Отель не хочет связываться с туристической полицией, это влияет на имидж и т.д. Мухаммед тянул время, похоже было на то, что он дал персоналу Алмаза время на уговоры и переговоры с нами. Оказалось, что менеджер, который первоначально разговаривал с нами на своем языке на равне с Мухаммедом (гид отеля) понимает и говорит на русском. Снизошол до разговора с нами без переводчика. В общем уговоров было много (похоже они действительно боятся полиции), но первоначальное к нам отношение с унизительным ковырянием в нашем белье оставили свой отпечаток. Вспоминать все это не очень приятно. Но чтобы отель обратил внимание на службу безопасности (которой похоже там совсем нет) и чтобы такого не повторялось мы все таки съездили в полицию и подали заявление. Мухаммед организовал нам бесплатную поездку в полицию и сам сопровождал нас. На наши действия наверняка будет разная реакция, но если мы будем молчать, поддаваться на уговоры Персонала отелей, то и отели на воровство будут "закрывать глаза". Я не призываю всех обращаться в полицию, но если в своих отзывах писать об отеле правду, то кого-то можно оградить от неприятностей, а кто-то подумает стоит ли ехать в этот отель!!!

Территория: Первоначальный замысел был грандиозный: фонтаны, газоны, зелень, статуи, бары. Но сейчас такое чувство, что все приходит в запустенье. Фонтаны не работают (кроме одного по вечерам), тротуарная плитка раскрашивается, видели бассейны,которые не заполнены водой(а песком), неиспользуемые постройки, где в прежние времена были похоже бары. Вообще повсеместная ветхость, которая везде бросается в глаза.

Ходили в рестораны трех отелей. Еда во всех ресторанах практически одинаковая. Но фруктов и десертов в ресторане Алмаза было больше и разнообразнее. Шоком для нас оказалось то, что в ресторан вечером могут не пускать и нужно выстоять очередь что бы туда попасть. За 10лет отдыха за границей это был первый отель с такой фишкой. При чем если вы стоите первые в очереди не гарантирует вам попадание в ресторан первыми. Когда подошла наша очередь пройти в зал, представитель отеля пытался запустить в ресторан не нас, а малочисленных немцев. Пришлось поставить его "на место", правда бежал он за нами до середины лестницы. А так, в ресторанах официанты стараются, в баре все теплое, кроме растворимых соков, на работе кондиционеров сильно экономят.

Море супер, не Шарм конечно. Есть песчанный вход и кораллы (мертвые в большинстве). Рыбки разные. Видели мурену, ската. Про лежаки и пляж писали уже много. Хочу написать о пляжных работниках. Видела двух работников одного зовут Ахмед (он много общается с русскими туристами, особенно если большая веселая компания), другого не знаю он молчалив. Суть их поведения заключается в "краже" полотенец. Не раз видела этих субъектов за "делом". Проходя вдоль лежаков, отслеживают места с полотенцами без хозяев. Затем полотенце забирают, сварачивают и причут под лежак, через некоторое время, если никто не появился полотенце забирают и кладут в кувшин (мусорку) под полиютиленовый мешок. Освободившиеся места за чаевые предлагают другим туристам. Ахмед соглашается на выпивку из бара.

Про маленькие пластиковые стаканчики тоже писали много. Даже в баре на ресепшн - лицо отеля, позволяют себе наливать в платиковые маленькие стаканчики и все теплое. Лед в основном баре отеля редкость! Холодное пиво в бутылках (то же самое что наливают в барах) продают за деньги.

Много еще всего, что складывается в один большой негатив. Думайте сами стоит ли тратить кровно заработанные на такую нервотрепку. Это самый худший отель в котором мы были!!!!!!!!!!!

Добавлено 07.08.14 20:15 (5 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 17.08.14

Добрый день, Надежда!
Мы огорчены, что Вам не понравился отдых в нашем отеле, и у Вас нет желания вернуться в Хургаду снова, которое главным образом связано с неприятным исчезновением денег из сейфа. Обращаем Ваше внимание на то, что код сейфа знают только его обладатели. Более того, даже если предположить, что кто-то посторонний открыл Ваш сейф, то, не зная его кода, он не смог бы его закрыть заново. Ваш же сейф был закрыт. Мы приносим Вам свои извинения за те негативные эмоции, которые Вам пришлось пережить в тот момент, однако сообщаем Вам, что согласно считанной с замка Вашей комнаты информаци, никто посторонний к Вам не входил. Мы также провели досмотр личных вещей уборщика Вашей комнаты, который имеет в неё непосредственный доступ. Мы всегда стремимся предоставить гостям комфортный отдых и желаем только лучшего, но когда возникают недоразумения,то логично, что отель идет на исключительные меры: предоставление номера улучшенной категории, фрукты в номер.
Мы рады, что Ваше заселение в большой номер в бунгало прошло быстро, и Вы успели поужинать в столь поздний час. Приносим свои извинения, что в некоторых номерах нашего отеля мебель нуждается в обновлении, так же, как и постельное белье и полотенца, однако большая часть номеров прошла реновацию и находится в отличном состоянии.
Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о редкой смене белья и полотенец, и уже приняты меры во избежание повторения подобных ситуаций. Хотим сказать, что для более быстрого решения всех проблем, возникающих у наших гостей во время отдыха, можно обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями, находящимися ежедневно на ресепшен отеля.
Не можем согласиться с Вами по поводу запустения нашей территории. Действительно, она огромная, и некоторые участки требуют особого внимания, но мы стараемся поддерживать её в надлежащем ссостоянии. У нас имеется множество красивых живописных мест, где наши гости часто проводят фотосессии, завораживающиe танцующие фонтаны, в скором времени откроются водные аттракционы в новом аквапарке.
Благодарим Вас за то, что оценили большое разнообразие фруктов и десертов в нашем главном ресторане. По поводу очередей в главный ресторан отеля Алмаз хотим сказать, что Голден 5 - это исключительно большой комплекс, состоящий из семи отелей, в которых отдыхает огромное количество гостей. Многие гости разных отелей предпочитают питаться в нашем главном ресторане, чем и обусловлены недолгие очереди на вход. Для большего комфорта наших гостей во время ужина мы выдерживаем десятиминутные паузы на входе. Наш обслуживающий персонал не расставляет национальные приоритеты по обслуживанию туристов, вероятно упомянутые Вами люди были представителями администрации.
Приятно слышать, что Вам по душе наш пляж. Тот возмутительный факт на пляже, о котором Вы написали, мы сообщили руководству и уже приняты меры по отношению к указанным сотрудникам: выговор со взысканием.
Мы хотим принести свои извинения за все причинённые неудобства. Очень надеемся на то, что Вы насладились необыкновенным морем и вернулись домой загоревшими и отдохнувшими.
С глубоким уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

22:13 08.09.14

Добрый день,
вы конечно складно тут всё мне ответили...Хотя код сейфа и знают только его обладатели, но открыть с помощью его в этот день мы так и не могли. Первые две попытки ваших сервесменов также не увенчались успехом. Сейф открывали в четвером пока не пришел очень умелый сотрудник и сейфы ваши похоже открываются очень просто. Ваш умелый сотрудник нажатием на кнопку (внутри сейфа) кусочком проволоки легко открыл нам его. А после такого вскрытия можно вбить новый код и закрыть его заново, как оказалось. Сейф был прикручен к задней стенке шкафа, оторвать его оттуда не составило труда( кстати он и был оторван, после того как его обворовали).
Особоживописных мест не видели, фонтан поет 15мин. вечером. Про разнообразие фруктов вы загнули. Разнообразия нет! По поводу ресторана. Гостям других отелей можно заходить в ресторан за час до закрытия и тогда очереди нет. "Недолгие очереди на входе" были с 19ч. и продолжались около часа. Не думаю, что представители администрации водят в ресторан поужинать своих детей в то время, когда не хватает столиков гостям отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)