за последние 30 дней
Отдыхала с двумя детьми 11 и 1,6 лет с 4-го по 6-е июня...
Отдыхала с двумя детьми 11 и 1,6 лет с 4-го по 6-е июня этого года!
Начну с размещения - разместили вроде нормально (номер стандартный, но нам изначально не повезло с погодой - было прохладно, ветер, что, как говорили туроператоры, не характерно для этого времени года), дали номер в корпусе рядом с главным корпусом, на втором этаже - в корридоре корпуса был страшный сквозняк, продувало со всех сторон, лестница рядом с номером очень крутая, лифт - далеко от номера. Попросила поменять номер на другой, в другом корпусе, так как маленький ребенок - боялась продуть ребенка и крутой лестницы - падение с такой крутой лестницы чревато не только для здоровья, но и для жизни...
Сказали, что номеров свободных нет, предложили поменять на номер на первом этаже на следующие сутки... Предложили два номера, но пообщавшись с выезжающими постояльцами одного из номеров, решила остановиться в злополучном номере, где не закрывалась дверь балкона, думала сама разберусь с дверью, но не смогла, сообщить на ресепшн не успела, вечером вернувшись после ужина обнаружила открытую настежь дверь балкона, открытую дверцу сейфа.
Таким образом, на вторые сутки (05.06.2014 г) в отеле осталась без денежных средств - были украдены из сейфа 970 долларов США и 1200 тенге. По факту кражи сразу же мною был произведен звонок на респешн отеля. Через 15 минут подошли представители отеля - начальник службы безопасности и дежурный менеджер отеля. Факт взлома сейфа был опровергнут, поломки балконной двери - тоже. Была вызвана полиция. Они также опровергли факт кражи из сейфа - мотивировали тем, что сейф был открыт, а не взломан. Был составлен протокол, но ни одной подписи с меня не взято. Факт проникновения в номер я не смогла доказать, тк в отеле отсутствуют обзорные камеры наблюдения, факт поломки балконной двери опровергнут, факт вскрытия сейфа - тоже. Таким образом на вторые сутки пребывания в Турции с двумя детьми я осталась без денежных средств. Никто из представителей отеля передо мной не извинился за нанесенный моральный и материальный ущерб. Представители отеля твердо стояли на своем - вы не закрыли сейф, не известно были ли у вас деньги и какая сумма была, сами не закрыли дверь балкона. Но разве факт оплаты стоимости путевки не является гарантом моей безопасности и безопасности моей семьи? Разве не должен отель нести ответственность за безопасность своих гостей? Как доказать факт, если отсутствуют наружные камеры наблюдения корпусов? Значит для этого отеля то, что любой может проникнуть в любой номер на первом этаже является в порядке вещей. А если бы в номере были дети и я ? Какой шок могли бы они испытать?
Единственное, что сделали представители отеля - дали номер, когда мы с представителем тур фирмы настояли на смене номера - дали хороший номер по той же стоимости, который я просила изначально, но было отказано , тем, что в ближайшее время номеров нет в этом корпусе и не будет. Если бы не настояли, даже этого не предложили бы. Ни извинений, ни предложений, ничего!!!
Здесь все правильно писали туристы в отзывах - персонал отеля оставляет желать лучшего, все улыбаются пока нет проблем, как только появляются претензии и проблемы со стороны туристов, никто ничего не хочет решать, все в один голос твердят - такого не может быть, где угодно, но не в нашем отеле, в нашем отеле такого никогда не было и т.д. и т.п. Менеджер на такой огромный отель всего один, и то ничего не решает, хоть потоп, хоть пожар, судя по поведению (это не только мое мнение, моя подруга свидетель всего происшедшего)....
Никаких компенсаций морального ущерба предложено не было - ранее я записывалась в СПА-салон на процедуру по купону за 30 или 40 евро (уже не помню точно), попросила хоть в качестве компенсации пройти бесплатно процедуру, так как осталась без денег, на что было отказано.
На этом наши приключения не закончились - на третьи сутки у младшей дочери началась неукротимая рвота, температура 39. Нас положили в больницу по страховке - лежали 4 дня, 3 дня был страшнейший понос, рвота. Как только ребенку стало немного лучше поменяли билеты и улетели.
По прилету всей семьей переболели - даже муж, который в Турцию не ездил. И семья подруги - тоже. У всех одни и теже симптомы.
Вот такие впечатления остались у меня о данном отеле. Без всяких преувеличений и приписок. Все как есть.
Да, территория большая, ухоженная, не отрицаю. Кормят хорошо, но в остальном отель оставляет желать лучшего.
Поверьте, есть с чем сравнить, так как в прошлом году отдыхала в Вояж Белек. А в этом году купились на отзывы знакомых и прогорели с отдыхом.... К сожалению...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}