за последние 30 дней
Отель не рекомендуем никому! Поехали с друзьями 2 семьями...
Отель не рекомендуем никому!
Поехали с друзьями 2 семьями на отдых в Грецию, в этот отель, в конце июня 2014 г. Доставка с аэропорта заняла порядка 2-х часов, на автобусе в отель нас отвезли последними, по пути развозя других туристов в их отели (обратно в аэропорт тоже самое-первыми сели, последними доехали) так что расположение отеля к аэропорту не очень удачное.
Прибыли в отель около 8 утра, заселение позже 14.00, естественно нас не заселили, но при том и не дали браслетов(товарищи говорят, что где бы они ни были, им сразу по приезду давали браслеты и они шли на завтрак), то есть на завтрак(уже оплаченный) мы прийти не могли, на ресепшене сказали что-то типа "пойдите пока на пляж". Переодевшись в общем туалете перед столовой, мы, с баулами, сумками(чемоданы сдали, а сумки не рискнули-комната, где размещают багаж не закрывается) отправились на пляж, заняли лежак. Через некоторое время к нам подошел тип, на ломаном греко-англо-итальянском говорит "ноу браселет, май проблем и т.д.", короче мы попали на 4 евро за лежак.
К полудню, когда стало очень жарко (мы как раз были в самое жаркое время года) отправились в зону лобби, там и находились до 14.00, при этом только что прибывших групп иностранцев заселяли сразу без всяких вопросов. Позже двух часов нам, наконец, выдали браслеты, сразу с поклажей отправились в столовую. После приема пищи нас заселили, а друзьям заселения пришлось еще минут 40 ждать, хотя всех заверили, что всех к двум часам точно заселят. Вот такое замечательно заселение.
Номер был ничего, даже телевизор с 3-мя русскоязычными каналами был, однако фен был сломан. Сломалась балконная дверь(у друзей ломалась 2 раза)-обратились на ресепшен, сразу уточнили по поводу фена. Пришли 2 работника, починили дверь, что-то сделали с феном, однако работал он плохо, еще раз обратились на ресепшен по поводу фена-пришел мастер и забрал его, больше, до конца отпуска мы его увидели, хотя по поводу фена на ресепшен подходили еще раза 4(там девушка все записывает, типа все сделаем) наверное, после нас его обратно повесили. В предпоследний день хотели воспользоваться холодильником, а он не работает, тоже оказался сломанным.
Уборка номера-не уборка, белье за все время сменили один раз, опять же, в предпоследний день! Влажная уборка проводилась только в предпоследний день нашего прибывания(ездили на 10 дней). Пыль с тумбочек, столов и прочей мебели не протирали. Гель для душа и шампунь-отдельная тема, шампунь дается только один раз в первый день, везите свой или покупайте, гель ставили не каждый день. Как-то раз забрали 5 полотенец, оставив 1 маленькое, на ресепшене на это ответили: "а сколько вам надо?" В конце нашего пребывания отключили электричество, пусть временно, но неудобства это доставило. Горячей воды в нашем корпусе очень часто не было, мылись едва теплой. Встретили соотечественников на пляже-те сказали, что у нах иногда вообще воды нет, ни горячей, ни холодной. Обращение на ресепшен-дело бесполезное-в ответ на твою просьбу или претензию улыбаются и говорят типа "мы вам сочувствуем", может быть что-то запишут, но, как показала практика-это тоже совершенно бесполезно.
Питание неплохое, разнообразно и достаточно вкусно, однако все напитки разбавлены водой, соки-юпи, мясо с большим количеством жира. В калипсо баре пахнет, простите, чуть ли ни как в бомжатнике, опять же, заказывая, допустим, горячий шоколад получите напиток, где какао порошка явно не хватает.
Если вдруг вы поедете в отель "Линдос Роял"-знайте заранее, что отель не соответствует европейскому сервису, и вообще, 4-м звездам в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}