за последние 30 дней
Очень средний отель, не 5 звёзд!
Отдыхали в этом отеле с 20 июля по 7 августа. Перед покупкой тура читала много положительных отзывов на www.tophotels.ru. Теперь нахожусь в некотором недоумении от них.
ПЕРЕЛЁТ И ТРАНСФЕР. Летели из Москвы "Трансаэро", без задержек, как всегда. Когда вышли из аэропорта, то очень удивились, увидев очередь к стойке "Библио-Глобус". Такое ощущение, что весь самолет прилетел через этого туроператора. Раньше летали через другого туроператора и никогда нигде в очереди на трансфер не стояли (кстати, позже поняли, что массово в наш отель туристов поставлял именно "Библио", они, видимо, заключили в этом году эксклюзивный договор с сетью Crystal). В итоге ехали до отеля долго, наш отель был 5-м по счёту, дальше туристы поехали еще в 2 отеля, которые в самом конце посёлка Богазкент. Отель находится ооочень далеко! Забегая вперед скажу, что на обратном пути в аэропорт нас завозили в магазин "Sorbet - сладкий рай". Понятно, что принудительный шоппинг в 5 утра мало кого обрадовал. Потеряли в этом месте 20 минут.
ОТЕЛЬ. На ресепшен нам сразу надели браслеты и отправили на ужин, который должен был закончится через 15 минут. Столовая (рестораном это заведение назвать нельзя!) потрясла нас грязными столами и нерасторопными официантами. Еды, кстати, к концу ужина остаётся мало, поэтому в дальнейшем старались ужинать пораньше.
После ужина вернулись на ресепшен, где нам выдали ключи от номера. Мы бронировали family land view, дали нам этот фэмили рум, на последнем, 5-м этаже. Отель вообще очень странно спроектирован, номера этой категории такой конфигурации увидела впервые. Входная дверь открывается и попадаешь сразу в дополнительную спальню с двумя кроватями, комната без окон (!), очень маленькая и тёмная. Далее идёт совсем маленький холл, в котором расположен шкаф, напротив него ванная комната, а рядом дверь, ведущая в основную спальню с двуспальной кроватью, откуда выход на балкон. Потолок на 5-м этаже очень низкий. В общем, номер абсолютно не впечатлил, но отель был занят на все 100%, поэтому по поводу обмена на ресепшен попросили обратиться утром. Переночевали в этом номере 2 ночи, просыпались с петухами в 5:30 в прямом смысле, так как вид был на вход отеля, где через дорогу находится курятник! Да еще грузовики с продуктами приезжали чуть свет, разгружались у нас под окном. Рядом, практически стена к стене находится отель Siam, на него у нас выходило окно из ванной комнаты.
Через 2 дня хождений на ресепшен с просьбой поменять нам номер, попытка увенчалась успехом и нам дали фэмили рум с видом на море (без благодарности не обошлось, но номер того стоил). С этого дня отдых проходил веселее. Кстати, в обоих номерах вместо ванны был душ с стеклянными шторками. Наверное совсем маленьких детей купать не очень удобно.
Этот отель по всем показателям не тянет на 5 звёзд, твёрдая 4! В Турции мы были много раз, но в таком отеле оказались впервые. Я категорически против чисто русских отелей, а в Crystal Family Resort 95% русских, а остальные 5% процентов составляют туристы из Казахстана, Украины и турки из Стамбула и Анкары. За все дни видели только несколько немецких и английских семей.
ПЛЯЖ. На пляже создаётся такое ощущение, что ты в Анапе или Крыму. Лежаки стоят очень близко друг к другу, лежишь практически локоть к локтю с людьми на соседних шезлонгах. Вход в море галечный, немного больно входить, сложно выходить, особенно когда волны. Но есть пирс, можно спускаться с него. Есть что-то типа бара (назвать его так можно с натяжкой), также днём туда приносят фрукты, к ним свободный доступ.
СЕРВИС И УБОРКА. Сервис в отеле совсем ненавязчивый. Официантов мало, столы не успевают убирать, за напитками легче самим сходить. В номерах убирались на первый взгляд неплохо, но ни разу не пылесосили ковролин, не мыли пол на балконе. Всё время клали средства только одного вида - либо лосьон для тела, либо кондиционер для волос. Странно.
ПИТАНИЕ. Готовят невкусно, много специй. Мясо, курица и индейка были каждый день, салаты как-то совсем не понравились. Расставят много мисок с разносолами, а есть из этого реально нечего. Никакого разнообразия, за 18 дней всё надоело, последнюю неделю ели только рис, спагетти или картошку фри. Креветок и морепродуктов не было совсем (мелкие креветки в салатах не считаются). Голодными не останетесь, но эстетического удовольствия не получите. Грязная и шумная столовка, а не ресторан. Советую перемывать фрукты и протирать насухо салфеткой, прежде чем дать ребенку или съесть самому. В отеле очень много детей заболело! Был и какой-то ротовирус, и даже подозрение на ветрянку.
Обедать можно также в кафе рядом с пляжем. В определенные часы рядом с баром "Lagoon" делают гёзлеме и крошку-картошку.
Территория отеля маленькая, погулять негде. За пределами отеля в пяти минутах ходьбы есть обмен валюты с нормальным курсом, аптека, магазинчики с сувенирами и вещами низкого качества по высоким ценам.
Вечерние шоу в отеле на очень хорошем уровне, выступают приглашенные артисты. Очень понравился театр теней, лазерное и огненное шоу, иллюзионист Ареф.
Я не рекомендую этот отель тем, кто уже отдыхал в люксовых отелях Турции. Crystal Family Resort & SPA - очень средненький отель, из-за исключительно русского контингента похож на санаторий где-нибудь в Краснодарском крае. Да, цена на этот отель значительно ниже люксовых, нам он обошёлся в 195 тыс. руб. за 18 ночей, но за такую же цену мы два года подряд ездили в Royal Holiday Palace в Лара-Кунду, где атмосфера и сервис были значительно лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Нам искренне жаль, что Вы не смогли провести отдых согласно Вашим ожиданиям.
Надеемся, что в следующий раз Ваш отпуск окажется более успешным.
Мы были рады приветствовать Вас у нас в отеле.
С уважением, администрация отеля.