АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1053 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в июле 2014
23.07.14 - 03.08.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, кроме пляжа.

Отель мне понравился.

Приехали в отель примерно в 6 вечера. Номеров свободных не оказалась. Нам сказали что нас временно, на одни сутки переселят в отель Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5* и отправили ужинать. Через сутки мы вернулись в свой отель. Перемещение туда-обратно нас особенно не напрягло. Все было хорошо организовано.

Номера в двух отелях практически одинаковые. Односпальная кровать, двухспальная и кресло-кровать. Большой шкаф, в ванной фен. Сейф платный.

Территория отеля небольшая. Но как то от этого не страдаешь. Есть и где в тенечке посидеть и на солнышке полежать. Большой комфортный бассейн, горки, настольный и большой теннис-всем этим мы активно пользовались.

Питание хорошее. В двух отелях одни и те же основные блюда. Фрукты-яблоки(не каждый день), дыни, арбузы и апельсины. Понравился творог на завтрак. Пиво вкусное, крепкий алкоголь тоже ничего. Запасы с дьютика не пригодились)). Пару раз не находила мясного блюда по вкусу себе на обед, но я далеко не все ем). Обслуживание во время приема пищи очень быстрое, особенно во время ужина. Ты еше не проглотил последний кусочек, а твою пустую тарелку уже унесли))

Ребята на рецепшене работают хорошо. Все просьбы выполняли. А вот с уборкой проблема. То, что полотенца менять не будут часто, я морально настроилась, но их зачем то приносили с балкона и складывали в общую кучку мокрыми. Горницные чаевые брали, улыбались и ничего не делали. Дня через 4-5, когда полотенца стали совсем стремными, я попросила на рецепшене сменить полотенца и пропылесосить. Приехали с экскурсии-из всей уборки только кинутый рулон туалетной бумаги на мокрую раковину. Спустилась на рецепшен, поругалась, полотенца принесли. Больше нервы не тратила. Подходила раз в 2-3 дня к их тележке, брала полотенца, показывала номер комнаты на карточке, говорила спасибо и уходила. Белье поменяли 2 раза за 10 дней, во второй и предпоследний день. Совет-не оставляйте чаевых девочкам-уборщицам, это не помогает. Оставляйте ребятам на рецепшене- они молодцы))

Вай-фай в холле есть. Так же там много всяких диванчиков. Прекрасно пообщались и с домом, и на самолет со смарта зарегистрировались и экскурсии заказывали.

Пляж никакой. Заход в море ужасный. Да и вообще море и пляжи не понравились. Грязно и опасно. Мы ходили на пляж отеля куда попали в первый день. Благо браслеты были двойные. Далековато конечно, но медленно идти вдоль моря не в тягость. Тем более по пути останавливались в баре нашего отельного пляжа- пиво пили.

Если я вернусь в Аланию, то прежде всего запланирую больше экскурсий. Мы ездили на 4. Экскурсии брали по рекомендации у Джамала. У него группа в контакте "Экскурсии в Алании". (club13383831) Есть где то и точки продаж, но мне удобнее было общаться через вконтакте. Цены дешевле чем у уличных торговцев. Организовано все очень четко и хорошо.

В отеле на наше время было где то 40% россиян. Остальные кто откуда. Анимация есть. Вечером очень весело.

Если есть вопросы-пишите)

Добавлено 07.08.2014 16:30 2 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:57 09.08.14
Спасибо, Милана, за Ваш отзыв и высокие оценки.
С уважением, администрация отеля Hedef Rose Garden.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
malina
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 053
  • Фото: 0
0 Благодарностей