за последние 30 дней
Хороший отель
Хочу подтвердить достоверность всех положительных отзывов. Негативные отзывы пишут люди, которые везде ищут негатив, даже в таком хорошем отеле. Были негативные отзывы по питанию. Да, фруктов мало и на этом все из минусов. Еда обычная, можно что-то выбрать покушать. Кто может себе позволить переплатить - берите UAL, тогда с питанием будет все очень хорошо! Самое большое достоинство отеля ПЛЯЖ зеленая территория. Номера неплохие, мы жили во втором корпусе в номере 2122 с открытым балконом. Было очень комфортно, рядышком с пляжем, недалеко к ресторану, рядом спортзал, спа салон. Бронировали номер в корпусе №1 или №2, они в одной ценовой категории, заранее в агенстве, боялись, что поселят в другом корпусе, но нет. Молодцы, поселили согласно бронировки. То, что действительно приносило нам дискомфорт, так это отношение персонала. Я имею ввиду, что когда стоял вопрос, кого быстрее обслужить нас или арабов, то приоритет выпадал на арабов - это напрягало. Свои за своих и своим! А арабов там было очень много, правда они нам лично не мешали.
Подведу итог. Если вы не VIP персона, то смело можете хорошо провести время в этом отеле. Но если вы привыкли отдыхать на высоком уровне, то стоит еще подумать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa в качестве места проведения Вашего отдыха.
Мы очень признательны Вам, что уделили нам время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас и тех туристов, кто изучает отзывы о нашем отеле перед принятием решения о поездке.
Рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и приятно. Мы обязательно примим во внимание все Ваши замечания и будем улучшать наши стандарты обслуживания в дальнейшем.
Позвольте надеяться, что мы снова увидим Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Зоряна Громницкая
Sales Group Coordinator
Grand Rotana Resort & Spa