АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Sunny Beach Resort (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в июле 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отдыхали в Iberostar Sunny Beach с 16 по 26 июля 2014г. Номер 2737. Концепция Премиум.

Перед отъездом штудировала отзывы, но про интересующую меня концепцию практически ничего не находила. Вот и решила рассказать о своих впечатлениях, может быть, кому-то они будут интересны.

1. Заселение, выселение. Концепция предполагает экспресс-заселение и позднее выселение. Проверить возможность раннего заселения не удалось, т.к. приехали в отель в 14-30. Но в день отъезда нам позволили без дополнительной оплаты освободить номер в 15-00.

2. Номер. Номер в принципе стандартный, но он был на седьмом этаже с прекрасным видом на море и пляж. До отъезда на сайте отеля я обратилась к менеджеру по заселению с просьбой о предоставлении именно такого номера, мне пообещали выполнить мою просьбу. Было очень приятно, что представители отеля свое обещание сдержали. В номере были халаты и тапочки (халаты не так уж и нужны, но вот тапочки пригодились), гели для душа, шампунь, молочко для тела, зубная паста, зубные щетки, пена для бритья, одноразовые бритвенные станки, расческа, наверное, еще много чего, о чем я просто уже не могу вспомнить. Мини-бар был заполнен ежедневно (пополняли тем, что было выпито и съедено): 4 пива, 3 сока, фанта, кола, спрайт, минвода, вода, шоколад, чипсы. Уборка в номере нас волне устраивала, белье меняли раз в три дня, полотенца по мере необходимости (после того, как мы их бросали на пол).

3. Территория. Вообще-то территории у отеля практически нет, здание подковой и небольшая площадь внутри, но это не сильно напрягало, прогуляться и вне отеля можно было прекрасно.

4. Питание. Ресторан и бары. Питались в Premium-ресторане. Обстановка великолепная. Уютно и чисто. Тихо и спокойно. Занято не более трех-пяти столиков. Разнообразие и качество блюд достойное. Мясных блюд было достаточно (говядина и свинина, курица и индейка, рыба, утка, кролик, баранина). Из фруктов были яблоки, груши, бананы, сливы, персики, нектарины, виноград, клубника, дыня, арбуз, ананас. Питание мне понравилось больше, чем в турецких пятерках. В Premium-баре обстановка такая же приятная, заходили туда раза четыре и всегда были там в гордом одиночестве. Достойные напитки, всего не перечислишь, но Метакса и Хеннесси были точно.

5. Обслуживание. Нас все устроило, весь персонал вел себя корректно и с уважением к отдыхающим. Особенно понравилась работа официанток в ресторане.

6. Экскурсии. В Несебр съездили сами на паровозике, побродили, посмотрели, городок понравился. С гидом съездили на экскурсию «Болгарская деревня». На такой нелепой экскурсии были впервые. Странным было уже то, что экскурсантов не забирают возле отеля, а надо по какой-то нарисованной на клочке бумаги схеме куда-то топать и искать автобус, если честно, то с этим справились с трудом. В деревне нас (человек триста, а может и больше) посадили за столики, подали ужин, в центре демонстрировали болгарские танцы, но увидеть их могли только те, кто сидел рядом, а нам пришлось наслаждаться лишь музыкой. Потом в центре маленького амфитеатра были танцы на углях. В амфитеатре было четыре ряда сидений (там расположились самые находчивые, примчались туда заранее), сзади стояли счастливчики, которым удалось хоть там разместиться, а остальные снова довольствовались музыкой. Зато и за ужином и после там было болгарское вино и брать его можно было в неограниченных количествах. Наверное, поэтому на обратном пути все пассажиры автобусы пели всю дорогу песни. Это не экскурсия, а какое-то недоразумение. Собственно говоря, это к впечатлениям об отеле не имеет никакого отношения, просто хочу предостеречь от посещения этой «болгарской деревни». А истрачено было за двоих 100 левов, а этого бы нам хватило, чтобы заплатить за шезлонги и зонт на пляже за четыре дня.

7. Пляж. Все, конечно, знают, что пляж платный. Тех, кто располагался между рядами шезлонгов и не брал ни зонт, ни лежак, работники пляжа просили покинуть территорию платного пляжа и перейти в другую зону. Чек за оплаченные места от работника пляжа мы получили лишь два раза, потом он просто делал у себя какую-то пометку, но ни разу у нас не возникло проблем в связи с отсутствием чека. Пляж песчаный, вход в море пологий и тоже песчаный, мне это нравилось. Единственно, я привыкла, что в Турции всегда есть бар на пляже, а здесь приходилось покупать воду, т.к. в бар отеля с пляжа не набегаешься. В некоторых отзывах прочитала, что до моря далеко, очень переживала из-за этого. Зря. Я посчитала, от арки отеля до кромки песка на пляже двести шагов (обычных женских). Думаю, что это не так уж и много

8. Море. В Болгарии была третий раз. Но первые два раза были очень давно, последнее время отдыхала преимущественно в Турции. Раньше Черное море меня вполне устраивало. Сейчас мне не понравилось, что были медузы, были какие-то жучки-сороконожки, которые если не двигаться, не плыть, а просто стоять на месте, могли прицепиться к твоему телу. Это очень неприятно. В общем, Средиземное море – это МОРЕ. Но, с другой стороны и Черное море – это МОРЕ, если ты ждал с ним встречи целый год.

9. Вывод. Отдых удался. Отель хороший. На мелкие огрехи мы просто не обращали внимания (тем более, что их почти и не было). В целом все было отлично. Как жаль, что одиннадцать дней в Iberostar уже позади и промелькнули они, как один (но яркий) день.

10. Буду ли я рекомендовать знакомым этот отель? Конечно, буду. Возникнет ли у меня желание посетить еще раз этот отель? Нет, но лишь потому, что никогда не езжу отдыхать в один и тот же отель, люблю знакомиться с новыми местами, да и еще, потому что хочется на другое море, не Черное.

11. Спасибо за внимание. Желаю всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.08.2014 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте ! Подскажите , в номере есть чайник и дают ли полотенца пляжные?
еще вопрос мини бар в номере бесплатный?
В нашем номере был чайник. Полотенца пляжные под залог,обменять можно возле бассейна.
Мини-бар бесплатный только в номерах Premium.
А в стандарте Вы не знаете по поводу чайника и мини бара? Спасибо за ответ!!!
Про наличие чайника в стандарте ничего не могу сказать, а мини-бар, однозначно, в стандарте платно.
Спасибочки!!!
В стандартах чайников нет,мини-бар платно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Oksana Оксана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 610
  • Фото: 92
0 Благодарностей