АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7700
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
13.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск!

Недавно вернулись из этого "чуда" отельного бизнеса! Просто даже растеряешься с чего начать описывать все "прелести" двухнедельного отдыха в этом отеле 5* Luxury Resort...

Отдыхали мы по системе "всё включено" и сразу неудобство, так как не все гости отеля живут по этой системе, поэтому если например в баре вам повезло и вы поймали официанта (что не всегда просто) и попытались сделать заказ, то он снова убегает и вы ждете другого со специальной машинкой в которую он запишет из какого вы номера (вдруг вам нужен счет), затем он уходит, но если с вами за столиком есть кто-то у кого напитки не включены, то уходит он не далеко, так как ему приходится пасти вас на случай, если ваши друзья у которых не всё включено, пью ваши всёвключенные напитки! Сложно, неудобно и не вяжется с понятием сервиса..

Номер: не плохой, хотя мог быть и побольше, но всё-бы было ничего, если-бы он был чистым! Зеркало в ванной комнате как было в потеках и брызгах при заселении, так и оставалось в таком виде изо дня в день, зеркало шкафа также было покрыто пятнами и отпечатками разных размеров и происхождения, столы были в пыли и кружках от стаканов, стеклянная дверь на балкон такое ощущение, что вообще не мылась год, сам балкон никто не убирал и там и пол и мебель были покрыты слоем пыли, листьев, высохших цветов и пр. грязью, а лежаки были изгажены птицами! Пожив неделю в состоянии непрерывного недоумения и в один прекрасный день 5 раз обратившись с просьбой убрать наконец наш номер, который так и не был убран, я решила побеседовать с менеджером отеля и поинтересоваться у него за что, по его мнению, люди платят деньги (и деньги не такие уж и малые, так как этот отель примерно в 1,5 раза дороже "обычных" 5 звезд)? После этой эпохальной беседы наш номер был "вылизан", то есть отмыли кнопку унитаза, вымыли середину зеркала в ванной (на большую площадь видимо не хватило запала и края так и остались в потеках и полагаю сейчас "украшают" отдых следующих счастливцев), шкаф отмыли, а вот дверь на балкон не претерпела никаких изменений, так и оставалась в таком виде, что к ней страшно было прикоснуться, балкон пропылесосили, пыль со столов смахнули, лежаки так и остались в дерьме (допускаю, что в стране откуда прибыла горничная этот вид органического удобрения просто не считается грязью)...

Еда: в основном ресторане раздачи две, еда на них одинаковая, изо дня в день был примерно один и тот-же перечень блюд. Завтрак мы всегда просыпали, ели только в обед и ужин, но так как никакого разнообразия не было, то через неделю уже не могли смотреть на весь этот фаст фуд, пришлось ездить и питаться вне отеля, что привело к существенным дополнительным тратам. Но не в еде основная проблема этого ресторана, а заключается она в том, что грязную посуду со столов никто не убирал и гости сидели в окружении использованных тарелок и приборов составляя их либо на пустующее место за столом (нас было трое и мы составляли тарелки на четвертое место), а те у кого свободных мест на столах не было составляли всё на соседние, сервированные столы, поэтому приходя и усаживаясь за стол нужно было понимать, что на этих салфетках и приборах вполне могла стоять чужая грязная посуда! Мы наблюдали такую картину: пришла пожилая французская пара и села за соседний столик с которого только что убрали всю посуду, после того, как люди закончили есть, а заново его еще не сервировали (это тоже не быстро). Просидев более пяти минут, стало заметно, что люди уже начали нервничать, дяденька попытался подозвать официанта, но неудачно - в итоге встал и пошел собирать приборы, тарелки, бокалы и прочие предметы сервировки с других столов!

Бассейны: после того, как дети наших знакомых в первый-же день подхватили желудочную инфекцию в бассейне отеля (на третьем этаже) и слегли с температурой и рвотой мы к бассейнам не подходили. Но чисто визуально, ничего интересного в отельных бассейнах не было, всё довольно примитивно, никаких искусственных течений, джакузи и пр. вы там не найдете.

Территория: "ландшафтный дизайн" этого отеля заключался в чахлом газоне, плешивых посадках какой-то лебеды и чего-то напоминающего цветущий лук, а также местами поредевших кустиков и редких вялых цветочков!

Развлечения: их в отеле нет. Иногда кто-то пел в барах, но не допоздна и к 12 ночи всё вокруг было закрыто! Однажды наблюдала также какую-то унылую аква-аэробику в бассейне... Местечко Фалераки совершенно неинтересное, как в плане досуга так и в плане окрестных пейзажей, хотя Родос очень красивый и зеленый остров, особенно та часть где Эгейское море!!!

Море: пляж через дорогу, но это не слишком напрягает, можно прогуляться, а можно доехать на электрокарах, водители которых единственные к кому вообще нет претензий - вежливые, улыбчивые, всегда спросят может вас подвезти... Бар на пляже в систему "всё включено" не входит и никаких спасателей там нет о чем гласит гордая надпись на табличке (кстати, у бассейнов также нет никаких спасателей). Так как отель за пляжем не следит, в выходные дни на пляж набиваются многочисленные местные жители, которые спокойно занимают лежаки, едят и пьют тут-же и наслаждаются жизнью.. Есть, конечно табличка, которая возвещает о том, что пляж только для гостей отеля Ла Маркиз, но де факто, пляж к отелю имеет очень опосредованное отношение! Вход в море вполне комфортный (песок и галька), но довольно быстро становится глубоко.

Резюме: никакого отношения к 5* (я уже молчу о лакшери резорт) этот отель не имеет! Для отеля того уровня на который претендует Ла Маркиз основой всего должен быть безукоризненный сервис, а в данном отеле понятие сервиса местами полностью отсутствует, а местами принимает такие гипертрофированные формы, что не выдерживает никакой критики! Для сравнения в прошлом году мы отдыхали на греческом острове Кос в отеле Blue Lagoon Village, это просто 5* безо всяких претензий на лакшери сегмент и дешевле он в полтора раза, но сравнивать эти два отеля, по любым критериям, это как сравнивать Ладу Калину (Ла Маркиз) и Роллс Ройс Фантом (Блю Лагун Виладж). Выбирать Вам...

Ольга оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.6 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.08.14 15:33 (6 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 10.08.14

Полностью с вами согласен. У нас в довершении ко всем прелестям, еще в соседнем номере жила семейка из Израиля.Я раньше нормально относился к Израильтянам, теперь я за Палестину.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)