АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2014
20.07.14 - 27.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Phaselis Rose

Были в Турции уже шестой раз, есть, с чем сравнить. Есть и свои плюсы, и свои недостатки в этом отеле.

1. Холл, лобби просто огромных масштабов с хорошим кондиционированием, бармены внимательные, постоянно ходят девушки, забирают пустые стаканы. На входе в отель у ресепшн турецкие угощения с какими-то напитками, это первое, что видят приезжающие гости.

2. Номер в основном корпусе, на 4 этаже. Иногда даже ловили вай-фай из номера, но редко. Лифт иногда долго ждать, но в принципе никуда на отдыхе ведь и не торопишься. Но бывают веселые детишки, нажимающие на все кнопки сразу. Номер небольшой, но на двоих места достаточно, учитывая, что там только купаешься и спишь. Что нам ОЧЕНЬ понравилось, то что кондиционер работал у нас всегда! И свет у нас был в комнате всегда. не знаю, как в других корпусах, но наличие карточки в специальном отсеке для э/энергии ничего не меняло. Кондиционер не выключали ночью, он не работал, только если открыт балкон. Вид из окна не сильно впечатлил, но по сути балкончик такой маленький, что там и сидеть-то не захочется даже в случае хорошего вида из окна.

3. Убирают очень посредственно. Только после третьих чаевых уборщица сделала что-то особенное. Также как и уборка номера, пополнение мини-бара (а точнее попытка пополнения) происходит около 8-9 часов утра. Понятно, что не все встают в это время, в том числе и мы не всегда могли себя заставить подняться. Так вот: не откроете мини-бару дверь, считайте, что остались на день без питьевой воды. Только после двух звонков на ресепшн и двух уже не слишком радостных просьбы лично на ресепшене нам его заменили в 9-м часу вечера. Тоже самое с уборкой: если прошла мимо вашей двери утром, ждите, что уберутся только в 5-6.

4. Ресторан есть в здании, а есть чуть повыше на террасе столики. Но учитывая погодные условия, лучше всё-таки покушать в прохладном помещении. Признаюсь, что частенько было стыдно за своих соотечественников и за не слишком воспитанных детей. Я не противник детей на отдыхе, но когда они (лет 7-8) в наглую втискиваются в очередь, накладывают себе блюдо, а потом демонстративно смеясь кидают эту ложку прямо в середину этого блюда, - уж извините, дорогие родители, недоглядели вы за своим ребятенком.

Очереди были, есть и будут. В обед в основном ресторане достаточно маловат выбор, но перекусить можно у бассейна.

Иногда поражали все те же наши соотечественники, которые на ужин приходили в мокрых купальниках и полотенцах.

По поводу ассортимента - остается желать лучшего. Гриль, от которого уже на пятый день дурно, рыба, тушеные овощи - это регулярно, надоедает. Что радовало - итальянский стол, но и то, кроме пасты в разных соусах лазанью мы покушали только один раз.

5. Пляж чистый, лежаки найти можно всегда, с этим проблем не было. Навесы есть, но их уж очень много. Получалось, что либо ты лежишь в тени под навесом, либо ложись прямо на берегу на солнцепеке. В разные дни аниматоры разносили влажные полотенца, кукурузу, дыню на пляже. На входе на пляж стоит охранник, который с любезной улыбкой перельет ваш напиток из стеклянного стакана в пластик, что предотвращает опасность порезаться на пляже. Единственный негативный момент - периодически море грязное. Так-то вроде чистое, светлое, но плавают пакеты, ветки и прочее. Пляж маленький для двух отелей (еще на пляже Phaselis Rose загорают и купаются из соседнего Сириуса). Периодически чувствовали себя как в лягушатнике, просто некуда было приплыть, чтобы никого не задеть у берега.

6. По поводу анимации сказать нечего, ни в чем не участвовали, нас это не интересовало. Амфитеатр находится где-то сбоку, плюс - ничего не слышно и сидишь в баре спокойно слушаешь инструментальную музыку, но минус в том, что не все и знают, что в амфитеатре что-то происходит.

7. Ездили через Тез тур,ехали из отеля долго, Текирова находится далековато от Анталии. В отеле постоянно находятся два гида. Ездили кататься на квадроциклах. Гид сказал, что ехать 15-20 минут. Ехали полтора часа, собирая из других отелей. Вез наш турок, который постоянно зевал и было страшно, что мы просто не доедем) не было гида никакого разговорчивого, ехали в тишине, что не сильно привычно для официально организованной экскурсии.

8. Ни о каком концепции Ультра и речи здесь быть не может. Алкоголь импортный платный (мохито 7,5 долларов = 15 лир). Но своего алкоголя они конечно не жалеют. Заказывая виски с колой, получаешь 75% виски, 25% колы - тяжеловато всё-таки.

Вроде бы ни о чем не забыла. Будут вопросы - задавайте.

Вывод: за свои деньги фазелис стоит того, отели лучше и стоят дороже.

Добавлено: 07.08.2014 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 954
  • Фото: 0
0 Благодарностей