за последние 30 дней
отдых в "5 зведном" отеле в турции
Я только что вернулась вместе с детьми из этого отеля. Впечатление плохое. Постараюсь обосновать почему,чтобы другие туристы не выбирали его в качестве места для отдыха. Хамство официантов в столовых. Не успевают убирать тарелки со стола или сознательно этого не делают. Грязные столовые приборы. Грязные скатерти. Еда однообразная,в общем неплохая, но сталкиваясь с недоброжелательностью отдельных официантов,с грубостью в отношении к себе,невольно хочется быстрее покинуть этот ресторан.Плохо убирали со стола,тарелки закрывали весь стол. Не могу сказать,что это было поголовно,со всеми официантами,но несколько человек были мне неприятны. Территория отеля небольшая. Абсолютно не зеленая.Есть немного зелени,но с учетом жары этого не достаточно.Номера старые.Неоднократно ломался шкаф.Соскакивала дверь.Но быстро приходили и делали , сантехника неплохая,но все внутри убогое,кое-где видна краска,во всем следы экономии,обшарпанность. Очень милые горничные,убирались хорошо,но не понимают никаких других языков. Море грязное.Было много медуз.Около бассейнов и в туалетах запах и грязь. Отдельно хочется рассказать о главном менеджере отеля на рессепшен.Я столкнулась с непозволительным хамством в день отъезда.Мы все серьезно заболели во время поездки.В отеле есть несколько инфекций кишечная и герпесная в виде ангины и высыпаний на коже,температуры. Я просила продлить мне номер,получила отказ,отель полный.Я попросила дать мне письменный отказ ,мне было отказано.Все это было грубо,невнимательно,недостойно. Когда мы приехали в отель,то долго ждали заселения,но абсолютно спокойно ждали,без претензий,значит у работников отеля были причины для не готовности номера. Так почему же в сложной ситуации мне не было оказано должного внимания и поддержки?Когда я собрала вещи и пришла с детьми на рссепшен сдать номер,то не сдержалась и все высказала главному менеджеру.Он видел мое состояние,мне было очень плохо,но ничего не было сделано.В течении всей поездки я ощущала на себе неприязнь со стороны некоторых менеджеров на рессепшене,официантов,барменов. Не хочется думать ,что это связано с тем,что мы из России.Я оставила свою жалобу компании интурист,надеюсь мне ответят.Мне неприятно вспоминать эту поездку,я не приеду в этот отель,честно говоря,пишу отзыв в первый раз,очень жаль,что он негативный.Звездность отеля не соответствует заявленной,я не профессионал,но это мое мнение. Хотелось бы получить извинения от администрации.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Отель прекрасный ,сам отдыхал в июле 2014 с 2 детьми 7,5 и 1,5года ,еда отличная,официанты,доброжелательные и всячески пытаются угодить.Стол, если уж нет чистых(хотя я такого не помню) можно подождать и быстро найдется.
Я так понимаю Лина сама не очень доброжелательна и наверное грубо разговаривала,вот и нарывалась всё время,хамство порождает хамство.
С какой стати вам будут продлевать номер если толпа народа с утра ожидает заселения к 14,00 тоже с детьми.
Отель ОТЛИЧНЫЙ. А лечить нервы надо в санатории-)
поправляйтесь, болеть это, конечно, ужасно
Данный отель очень нравится, поэтому и ездим сюда постоянно. Просто знаем, чего ожидать, поэтому не боимся ездить с детьми. Повторюсь, никаких проблем не было за все время отдыха