Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
- Не рекомендую отель
28.07.14 - 06.08.14
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте,никогда не писала отзывы,но здесь просто...
Здравствуйте,никогда не писала отзывы,но здесь просто не могу удержаться!!!В Турции отдыхаю не первый раз и есть с чем сравнивать.Отдыхала вместе с подругой с 28.07 по 06.08.2014.Отель оставил о себе не самое лучшее впечатление.Все началось с заселения,после нашего приезда нам сказали,что забронированный нами номер еще занят и временно мы должны пожить в другом номере(так и прожили два дня на чемоданах),через обещанные два дня нас пересилили,слава Богу,номера небольшие,но уютные.Анимации,я бы сказала,как таковой в отеле нет ...однообразная зарядка,под музыку 90-х,водное поло,волейбол и гимнастика в море,под свисток аниматора,вообщем кошмар и тихий ужас...вечером можно съездить с аниматорами на дискотеку в Кемер.В отеле тоже есть дискотека,но там никогда нет народа и плохая музыка,поэтому очень завидовали соседнему отелю,там жизнь кипела.Что касается еды разнообразная и очень вкусная,здесь все на высшем уровне.Безумно красивая природа.Море шикарное, чистое,теплое и очень красивое.Пляж довольно большой и чистый,но если хотите занять хорошие лежаки прийти нужно по раньше часов в 8.Отель больше для семейных пар с детьми,молодежи,на мой взгляд,там делать нечего.Мы отдохнули очень хорошо,но только потому,что на мероприятия,которые происходили в отеле не ходили вообще...а гуляли по Кемеру(он кстати недалеко 20 минут пешком) и ходили на дискотеки.В Кемер съездила бы еще раз с огромным удовольствием,но только не в этот отель!!!
Добавлено
07.08.14
13:22
(1 443 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:59 10.08.14
Уважаемая Аня!
Мы искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания о забронированном номере не были оправданы, вследствие чего общее впечатление об отеле у Вас сложилось двоякое.Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий