за последние 30 дней
Всем привет! Свой отзыв начну с того, что перед поездкой я...
Всем привет!
Свой отзыв начну с того, что перед поездкой я связалась с Натальей и высказала пожелания по поводу нашего размещения! Номер нам предоставили такой как мы хотели, в связи с чем выражаю огромную благодарность Наталье и всему персоналу Топаз! В номере нас каждый раз ждал порядок и чистые полотенца! Всегда делали лебедей, крокодилов и всякие сердечки, что тоже поднимало настроение! Один раз принесли тарелку фруктов! Вкусных фруктов! Это был комплимент от отеля, как повторным гостям! От нашего отдыха мы остались довольны!
Хочу пожелать туристам быть добрее не только к персоналу, но ко всем другим людям! Прежде всего нужно понимать, что как ты сам будешь настроен на отдых, так этот отдых и пройдет! Выискивать недостатки у нас не было желания! Адыкватный человек не станет унижать персонал, а многие считают,что все работники отеля рабы! Мы ко всем относились хорошо, улыбались и о чудо... почему то нам всегда доставались самые лучшие порции мяса и даже те фрукты, которые в массовой раздаче не значились!!! Мы довольны и еще не раз вернемся в Топаз!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы остаётесь верны своему выбору. Для всей команды отеля очень приятно знать, что гости увозят домой с отдыха исключительно положительные впечатления и хотят к нам возвращаться вновь и вновь. Вы совершенно правы в том, что хорошее отношение и улыбка могут сотворить чудеса, а положительный настрой является залогом хорошего отдыха. Мы уже передали персональную благодарность администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье за помощь в размещении. Прекрасно, что Вы остались довольны комплиментом от отеля для повторных гостей, отметили качественную уборку номера. Мы будем несказанно рады встретиться с Вами и предоставить Вам сервис для постоянных гостей. Не забудьте предупредить нас о своём визите посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.