АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4027
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
июле 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление по отелю PREMIUM GRAND HORIZON 4* - просто отличное!

Отдыхал в этом отеле с девушкой, с 26.07.14 по 05.08.14г.

Начитавшись отзывов, был готов уже мысленно "ко всему"!!!!

В Египте отдыхал 2-ой раз, общее впечатление по отелю PREMIUM GRAND HORIZON 4* - просто отличное!

Море чистейшее, есть кораллы, пляж песчаный. Территория ухоженная, есть водные горки, что очень разнообразило наш досуг!

Питание, не плохое, КРЕПКАЯ 4, всего хватало! Заселили в течении 20 минут! Номер был очень просторным, с видом на море, 3 этаж, ничего не доплачивали и не меняли, повезло сразу. Все работало, сейф в номере, ничего не пропадало. Персонал дружелюбный, оставляли чаевые, убирали не плохо! Вечером ходили смотреть представления, устраиваемые аниматорами, аниматоры выкладывались во время нашего отдыха на все 100 %, никто из гостей не скучал!

С большим желанием вернулся бы в этот отель еще разок!!!!

Нам всё понравилось, минусы конечно же были кое-какие, но на впечатление они совсем никак не повлияли, смотря с каким настроем летишь на отдых, мы летели отдохнуть и посмотреть наишикарнейшее море в мире!!!!!

Добавлено 07.08.14 12:02 (1 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 07.08.14

Добрый день, Сергей. Скажите, сколько Вам заплатили за такой прекрасный отзыв? Если бы я не прилетела недавно из данного отеля. я бы даже Вам поверила!Да, про море, пляж, горки и анимацию - чистая правда, не спорю. Но это ведь полдела...А вот удобства...Что очень хорошо убирают в номере....сомневаюсь. Ни у кого из туристов, прилетевших из этого отеля ВООБЩЕ не убирались!!! К нам даже за долларом не приходили, не то, чтобы мусор вынести...И сейфы в номерах не работают...Приезжающих предупреждают, что сейфы ТОЛЬКО НА РЕЦЕПШН!!!Что на рецепшн, в столовой и в номерах работали кондиционеры ??? Вы видели когда-нибудь, чтобы в Африке обходились без кондиционеров?И ПОСУДА В СТОЛОВОЙ ПОЯВИЛАСЬ???Очень интересно. И откуда там взялся дружелюбный персонал? Что, никто Вам не схамил ни разу за отпуск? И воду с элетричеством не отключали?И в барах стеклянная посуда появилась, и напитки уже не по выдачи два стограммовых стаканчика в одни руки? И очередей километровых не было? Странно как...Наверное, Вы не в этом отеле отдыхали, а в каком-нибудь другом...НЕТ В ПРЕМИУМ ГРАНД ГОРИЗОН НИКАКИХ УДОБСТВ, система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО там НЕ РАБОТАЕТ!!! Отель сдан в аренду, и на туристах идет экономия на всем! Настрой здесь не при чем. Наш позитив там и умер от такого отношения к нам. Потому что очень трудно отдыхать и не думать о том, что отель из обещанных благ Вам ничего не предоставил, хотя Ваши деньги взял, не побрезговал...

20:17 07.08.14

Здравствуйте, Оксана, интересует вопрос, а Вы сутками сидите тут на сайте и сразу коментируете все отзывы по поводу этого отеля, это ваше хобби????
Начну с того, что за отзыв мне никто не платил, сколько людей, столько мнений, я делюсь своими ЛИЧНЫМИ впечатлениями! Видно мы с девушкой не такие привередливые как Вы, либо нам больше повезло! Персонал у нас хороший, относитесь к людям так, как вы хотите, что бы относились к Вам, на совсем мелкое хамство мы не обращали внимание! Воду и электричество не отключали, может мы жили в разных корпусах, очень похоже! Про посуду я разве писал???? И вообще мы с девушкой не прилетели туда, что бы сидеть в номерах, мы приехали на море и экскурсии!!!! Удачи Вам!

11:07 08.08.14

Здравствуйте, Сергей. Да, Вы правы, теперь, наверное, это мое хобби. Мы в Египте отдыхали в пятый раз. Прилетев в Премиум Гранд Горизон, мы ожидали увидеть те же блага, что и в предыдущие разы. Поверьте, отдыхали даже в 3 звездах, но такого безобразия мы не видывали нигде. Мы люди позитивные, дня четыре из 15-ти уговаривали себя, что это просто адаптация у нас такая тяжелая, однако себя не обманешь. Неудобства преследовали нас везде. Спасало только море и маска с трубкой, да экскурсии, которые мы выбрали. Вы правы, персонал был и хороший, однако их немного, все остальные грубые, как на подбор. Если что-то просишь - дают тебе с таким выражением лица, будто от семьи своей голодной отрывают.Это унижает. Вы правы, мы прилелети отдыхать, а не сидеть в номерах. Однако, пожалуйста, подскажите, как вы спасались ночью без кондицонера? Мы с мужем два раза ходили спать к круглосуточному бару, потому что там он все-таки работал. Согласитесь, весомое неудобство. А ситуация в столовой, когда нет посуды СОВСЕМ, потому что во всем отеле был отключен свет на целый день. Нам выносили по 10 тарелок, представляете что там творилось? Мало того, что в столовой грязно,нет посуды, но там еще и кондиционер не работает. Мы решили, что это сделано для того, чтобы люди меньше съели...:-)Поверьте, я не хотела вас обидеть. И уважаю Ваше мнение.Желаю Вам большой удачи и в следующий раз отдохнуть в хорошем месте, чтоб Вы смогли почувствовать разницу. Поверьте, много отелей в Хургаде с хорошим пляжем.

14:24 08.08.14

Я согласна с Сергеем. Мы собрались второй раз в этот отель, нам тоже все нравится. И действительно, размещение, уборка и отношение зависят от поведения туристов. Были очевидцами того, как одна россиянка хамски вела себя с первых минут проживания... она же и жаловалась громче всех и на всё. Если вы решили дать денег при заселении, не надо вести себя так, как будто вы их озолотили, а после посещения общепитов им и "спасибо" приятно услышать. Адекватные люди меня поймут.

16:39 11.08.14

а вы от куда летели, очень надо? (Минск или Москва)

00:59 12.08.14

Уважаемые туристы, не верьте данному отзыву так как писал его скорее всего персонал данного отеля. Достаточно зайти на профиль данного пользователя и о чудо, почти а это же время данный пользователь отдыхал ещё в одном отеле хургадуы (так как писал ещё один отличный отзыв).. не тратьте время на пустую писанину. Они как могут пытаются поднять рейтинг, хотя лучше бы навели порядок и всё отремонтировали, ну и арабов под запрет на вьезд.

00:48 13.08.14

Слышишь дружок, насколько я понимаю то я был единственным Сергеем из Минска который отдыхал в данном отеле в данное время. Так что читайте реальный отзыв выше а не писульки от работников ресепшн

14:00 17.08.14

Всё враньё, отзыв полная заказуха.
Нормальному человеку не может понравиться жарища в ресторане и номерах в июле, орда бесцеремонных египтян, хватающих руками куски мяса и жуткие безалкогольные напитки неизвестных марок, которые наливает бармен в ресторане, истекающий потом, и хватающий грязными руками изнутри микроскопические пластиковые одноразовые стаканчики. А также жуткие очереди за едой и отсутствие чистой посуды для вновь пришедших туристов на завтрак или ужин...

14:06 26.08.14

Я совсем не согласен с Сергеем. Может территория отеля и море выглядят на твердую 4, но питание, размещение и тем более сервис этого отеля 2 с +. На пляже от старости падают зонтики, которые не фанерные, а сделаны из металлического профиля. Один такой зонтик упал 1,5 метрах от лежака нашего 9-ти летнего ребенка. Добро пожаловать.....

16:53 28.08.14

Здравствуйте Сергей. Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация