ужас....
Доброго дня!
Хотелось бы оставить достаточно короткий отзыв о "достоинствах" этого "чудесного отеля".
Сразу оговорюсь - в Турции я в 7 раз и такого ужаса я не видела ни разу. Итак,
1. Заселение и встреча. Ниже плинтуса.
Я приехала в отель достаточно рано в 9 утра и после разговора с не очень вежливым работником отеля,была оправлена на море до 12 часов.
В 12 мне сообщили, что номеров нет и поскольку у меня одноместный номер- они готовы.... приготовитесь... подселить меня к кому-либо на неопределенное время!!После моих возмущений, мне не вежливо предложили подождать (!!чего не ясно) до 14.00 и к этому времен они найдут (видимо отель резиновый) свободный номер. В 14.00 после еще 30 минут разговоров (в течении этого времени мне предложили: номер с подселением, переселение на ночь в другой отель и прочее) с представителем отеля они наконец дали мне заветный ключ от номера. На следующий день, после разговора с отельным гидом, мне пообещали компенсацию в виде бесплатного сейфа, бутылки вина и фруктов. Конечно ничего из этого я не увидела. Попросив дать мне хотя бы сейф, чудный сотрудник отеля "вежливо" попросил не шантажировать его и заплатить за их сервис!!!
2. Номер
Устав от ночного перелета и продолжительного заселения, я мечтала об отдыхе и сне.Зайдя в номер у меня отпало всякое желание находиться в этом месте: номер грязный, не убран после предыдущих жильцов, на 9-ти кв. метрах, кроме кровати лежал матрас (прямо на полу). После долгих уговоров, в 16.00 мой номер наконец убрали и когда я попыталась принять горячий (ну хотя бы теплый ) душ, горячей воды не оказалось. Правда оставшиеся 5 дней вода горячая все-таки появилась. Уборку номера производили за 5 дней 1 раз, белье не меняли вообще, также как и полотенца.
3. Обслуживание и персонал: отвратительное отношений. Отдыхала несколько раз в немецких и итальянский отелях - абсолютно иное отношение к туристу.
4. Питание. Вполне ничего, поскольку я не ем мясо, для меня оно было вполне приемлемо, хотя и не столь разнообразно, как обычно.
5. Пляж и море: мелкий песок и камни, пляж отеля не очень чистый, но это волне можно пережить.
6. Анимация: была, не очень веселая, но вполне ничего.
Вывод: если есть возможность выбрать другой отель, поищите что-нибудь получше. Если уже купили путевку: наберитесь терпения и запасите хорошим настроением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Согласно международных нормативных правилвыселение из номеров происходит до 12:00. Заселение в номер соответственно происходит после 14:00. К сожаленью некоторые отдыхающие несвоевременно освобождают свои номера, из-за чего персонал отеля не успевает подготовить их для заселения, что и произошло в Вашем ситуации. Ресепшин отеля в качестве компромисной меры предложил Вам временно заселиться в большой семейный номер с другими отдыхающими, что бы Вы могли отдохнуть после дороги и не ждать в холле пока подготовят Ваш номер, сожалеем если это решение вызвало Ваше недовольство.
Компенсационные и бонусные предложения (фрукты, вино, сейф и т.д.) бесплатно отель предоставляет только в том случае, если по вине отеля происходит заселение, которое не соответствует зарезервированному типу проживания, в Вашем случае имели место лишь временные накладки с заселением в номер, которые случились не по вине администрации отеля, поэтому бонусные предложения ресепшин мог предоставить Вам только за отдельную плату.
Ваши замечания по поводу уборки номера и работы обслуживающего персонал были приняты во внимание, с уважением руководство отеля SunMaritim.