АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2163 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал В одиночку в августе 2014
01.08.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужас....

Доброго дня!

Хотелось бы оставить достаточно короткий отзыв о "достоинствах" этого "чудесного отеля".

Сразу оговорюсь - в Турции я в 7 раз и такого ужаса я не видела ни разу. Итак,

1. Заселение и встреча. Ниже плинтуса.

Я приехала в отель достаточно рано в 9 утра и после разговора с не очень вежливым работником отеля,была оправлена на море до 12 часов.

В 12 мне сообщили, что номеров нет и поскольку у меня одноместный номер- они готовы.... приготовитесь... подселить меня к кому-либо на неопределенное время!!После моих возмущений, мне не вежливо предложили подождать (!!чего не ясно) до 14.00 и к этому времен они найдут (видимо отель резиновый) свободный номер. В 14.00 после еще 30 минут разговоров (в течении этого времени мне предложили: номер с подселением, переселение на ночь в другой отель и прочее) с представителем отеля они наконец дали мне заветный ключ от номера. На следующий день, после разговора с отельным гидом, мне пообещали компенсацию в виде бесплатного сейфа, бутылки вина и фруктов. Конечно ничего из этого я не увидела. Попросив дать мне хотя бы сейф, чудный сотрудник отеля "вежливо" попросил не шантажировать его и заплатить за их сервис!!!

2. Номер

Устав от ночного перелета и продолжительного заселения, я мечтала об отдыхе и сне.Зайдя в номер у меня отпало всякое желание находиться в этом месте: номер грязный, не убран после предыдущих жильцов, на 9-ти кв. метрах, кроме кровати лежал матрас (прямо на полу). После долгих уговоров, в 16.00 мой номер наконец убрали и когда я попыталась принять горячий (ну хотя бы теплый ) душ, горячей воды не оказалось. Правда оставшиеся 5 дней вода горячая все-таки появилась. Уборку номера производили за 5 дней 1 раз, белье не меняли вообще, также как и полотенца.

3. Обслуживание и персонал: отвратительное отношений. Отдыхала несколько раз в немецких и итальянский отелях - абсолютно иное отношение к туристу.

4. Питание. Вполне ничего, поскольку я не ем мясо, для меня оно было вполне приемлемо, хотя и не столь разнообразно, как обычно.

5. Пляж и море: мелкий песок и камни, пляж отеля не очень чистый, но это волне можно пережить.

6. Анимация: была, не очень веселая, но вполне ничего.

Вывод: если есть возможность выбрать другой отель, поищите что-нибудь получше. Если уже купили путевку: наберитесь терпения и запасите хорошим настроением.

Добавлено 07.08.2014 11:47 2 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Похоже на вранье с первых строк! Быть в Турции 7!!!!! раз и не знать, что по международным правилам заселение в номер ВСЕГДА с 14!!!!часов, если есть свободные и убранные номера раньше то селят, а если нет, то требовать вы не имеете права!
да и зачем сравнивать ТУРЕЦКИЙ отель с ЕВРОПЕЙСКИМ?! Ясен пень там разница огромная..
14:34 23.08.14
Здравствуйте уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле, мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы разъяснить несколько важных моментов, отмеченных Вами.
Согласно международных нормативных правилвыселение из номеров происходит до 12:00. Заселение в номер соответственно происходит после 14:00. К сожаленью некоторые отдыхающие несвоевременно освобождают свои номера, из-за чего персонал отеля не успевает подготовить их для заселения, что и произошло в Вашем ситуации. Ресепшин отеля в качестве компромисной меры предложил Вам временно заселиться в большой семейный номер с другими отдыхающими, что бы Вы могли отдохнуть после дороги и не ждать в холле пока подготовят Ваш номер, сожалеем если это решение вызвало Ваше недовольство.
Компенсационные и бонусные предложения (фрукты, вино, сейф и т.д.) бесплатно отель предоставляет только в том случае, если по вине отеля происходит заселение, которое не соответствует зарезервированному типу проживания, в Вашем случае имели место лишь временные накладки с заселением в номер, которые случились не по вине администрации отеля, поэтому бонусные предложения ресепшин мог предоставить Вам только за отдельную плату.
Ваши замечания по поводу уборки номера и работы обслуживающего персонал были приняты во внимание, с уважением руководство отеля SunMaritim.
Имелся ввиду отель для европейцев в Турции
Наталья, если вы имели честь отдыхать в отелях в которых селят в такое время - вам не повезло! меня неоднократно заселяли раньше времени и без грубостей. вопрос стоял именно в грубости их хамском отношении! Стандарты - это хорошо, но внимательность к потребителю никто не отменял
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей