за последние 30 дней
Хотелось бы написать о минусах пребывания в этом отеле...
Хотелось бы написать о минусах пребывания в этом отеле, думается, это будет полезнее для туристов и администрации отеля.
- Не понравилась уборка в номере, а иногда и ее отсутствие в течение 2 дней подряд, приходилось обращаться на ресепшн, не всегда добавляли банные принадлежности (мыло, гель, шампунь), тапочки не меняли ни разу, полы плохо мыли, а в ванной комнате прям ужас-ужас, приходилось самой мыть
- Нет пакетированных соков для детей.
- Плохая связь интернет, но вроде сейчас ситуация стабилизировалась.
- Но больше всего неприятный осадок оставил сотрудник отеля - генеральный менеджер отеля Атела Мамед, этот человек возомнил себя по всей видимости мачо и подходит, причем неоднократно, к девушкам и женщинам с непристойными предложениями, передавая через персонал букеты цветов, приглашая на ужин и дальнейшее времяпровождение. Отвратительно! Не было желания выходить на вечернюю программу и на дискотеку в Инн бар, поскольку он постоянно прогуливается по территории и навязывает свое общение отдыхающим. Отель детский, семейный и контингент, понятно, молодые мамы, симпатичные и ухоженные, но ведь это не дает ему право вести себя подобным образом. Вообщем, красивые россиянки, будьте готовы)))
А, вообще, отдых понравился! Спасибо анимации, поварам и всем сотрудникам, природе и погоде за маленький рай под названием "Пиратес бич клаб"!!! Мы обязательно вернемся)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?