за последние 30 дней
Я постараюсь без эмоций, только факты.Мы в Турции на всю...
Я постараюсь без эмоций, только факты.
Мы в Турции на всю семью были раз 25, может 30, лень считать. Все время летали в анталийский регион, были и в крутых отелях, типо Клаб Вояж Соргун, Риксос Текирова, были в отстое типо Фугла бич, и некоторое представление о подставах и разнообразии турецкого сервиса имею. Но те проблемы, с которыми мы столкнулись в этом году в Бодрум парке сподвигли меня оторвать пальцы от мышки, перестать быть читателем и стать писателем.
Прошу внимательно прочитать следующее предложение.
ОТДЫХ В ТУРЦИИ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЗА 100 000 РУБЛЕЙ МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ.
За такие деньги есть море других прекрасных мест на земле.
Мы ехали по фортуне, поэтому за те деньги, что мы заплатили, я старалась очень лояльно относится ко всему, что происходит.
Все этапы отдыха поделю на части.
1. Трансфер. Без вопросов.
2. Заселение. Мы приехали ночью, народу на заселение не было, но нам сказали, что у нас заказан family room на четверых. Привезли нас две абсолютно чужие пары, мамы с дочками. Мы разумеется стали возмущаться, видимо великого менеджмента не было и нас расселили в две комнаты с комментариями, что завтра вы будете выселены, ибо у нас Байрам.
Две ночи мы переспали в даблах, потом нас все-таки заселили в family room на две ночи, и турки все-таки сдержали свое слово и последние дни мы снова жили отдельно в даблах.
3. Работа отельного гида.
Не знаю фамилию, помню имя Антон. Никакого уважения Ваша профессиональная деятельность не вызывает.
Молодой человек не проявил никакого участия в решении проблем с нашим переселением и тем, что две чужие семьи вынуждены были жить в одном номере. Эму это просто было ПАБАРАБАНУ. Такого безразличия я не встречала нигде. Ответ был один: " Делайте, как говорят турки, а мне надо ехать в другой отель".
Я понимаю, что мы попали во время Байрама, все мероприятия и внимание было направлено на турецких гостей, но, если ты работешь с людьми, то надо, как минимум уметь извиняться, за косяки, которые произошли по вине Туи или администрации отеля, так как мы так и не выяснили, кто же был виноват в том, что нам забронировали family room .
4. Работа столовых.
Молодцы, еда на уровне хорошего 5* отеля. Приятно удивило присутствие пакетированных соков в любом количестве и во все приемы пищи.
Официанты вышколены, никаких улыбок, ухмылок не было. Однажды, девочка скорчилась на слово Москва, но думаю, что это была случайность. Менеджер столовых и повара работают на совесть, спасибо французским и турецким гостям.
5. Сервис рум. 5. У нас не было проблем с горничными и уборкой номера, все о время и крайне любезно.
6. Море прохладнее, чем Средиземное, но это не относится к отелю)))), маленькому ребенку море будет прохладным. Территория ухоженная.
7. Отдельно напишу про работу массажного салона.
Хозяин турок, имени не помню, наорал на нас за то, что мы громко разговаривали в салоне, при этом франзузам допускалось себя вести любым образом. Связываться не стали, не хотелось на отдыхе нервничать.
Массажисты русскоговорящие, Али и Норик.
Мне надо было сделать массаж, дочь пошла за компанию.
Дочери что-то сделали не так, и у нее возникла огромная гематома мягких тканей спины.
У меня нет возможности обратится к Али, но Вам бы надо сменить приемы массажа. Сегодня с утра дочь бегает по врачам, сделала УЗИ и все заключения о том, что это не простуда, в чем нас пытались убедить, у нас есть. Это ТРАВМА.
Кроме этого, меня положили на массажный стол, не поменяв полотенце от предыдущего посетителя, не сразу заметила, что на брюках остались два огромных масляных пятна. Хозяин или управляющий, не знаю, кто он там, скорчился, но взяли в стирку брюки, брюки цвет поменяли, пятна остались.
8. Анимация есть. Есть и на русском......не знаю, как оценить.....она есть.
9. Хочется сказать Спасибо оператору Туи, Natalia Mezhevich, которая поддерживала нас во время битвы за номер и из Москвы пыталась отстоять наши позиции, никакого безразличия с её стороны не было. Несмотря на выходные она сделала все необходимые звонки.
И теперь эмоция)
Да, первый раз я поняла, что в Турции нас не любят.
Если бы дочь не владела двумя языками, английским и французским, то на нас смотрели бы как на людей второго сорта. На русском вопросы не решаются никак.
Отель расположен в 16 км от Бодрума, до города надо добираться козьими тропами на долмуше на 3 доллара туда и 3 обратно, два раза мы ездили в город с мыслями "господипомогинамвернутсяживыми".
За территорией отеля гулять негде.
Вроде все.
Пы.Сы.
Второй раз не поехала бы. Никогда
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
- Да, по русски в этом отеле не говорят, но владелец отеля Француз! (и для тех кто хочет отдохнуть от русских на отдыхе там самое место)
- Делать массаж в Турецком отеле и потом жаловаться это нонсонс, я вообще уверенна что они по видео-урокам учатся его делать, так что посещение спа в отелях на ваш страх и риск!
Возможно ваше настроение не совпало с настроением этого отеля...
А отдыхающим любящим чистое звездное ночное небо и прозрачное море только туда!