за последние 30 дней
Нормальный отель
Вернулись неделю назад из данного отеля и пока впечатления еще свежие и яркие)
Плюсы:
на мой взгляд их достаточно, чтобы выбрать именно этот отель (учитывая что выбор не так уж велик)
+ ПЛЯЖ. лежаков и зонтиков достаточно, напугались прочитав отзывы про нехватку зонтиков и т.д и в первый лень пошли мы занимать лежаки, собственно это был единственный раз. тк всего и на всех хватает и можно прийти в 10.00 и в 17.00 всегда были свободные лежаки и теньки). так же развлечения на пляже- гидроциклы и всякие парашутики в достаточном количестве.
+ ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. этот отель полностью соответсвует комфортному отдыху с детьми, детский миниклуб и аниматоры позитивные.
+ УДОБНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. рядом с аэропортом и крайне короткий трансфер.
+ КРЫТЫЙ БАССЕЙН небольшой, но сгоревших туристов само то)
+ СПА. не дешево но вполне неплохо за свои деньги, не факт что есть места где можно найти лчше.
и еще кое что.. номер у нас был на 3м этаже с видом на море.(с боку))) номер на 3 взрослых.Фото частично с номера есть.
+МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ. самые полезные люди в отеле. у нас проблем не возникало но были пару пожеланий, работают много и сверхурочно и всегда готовы помочь (что впринципе не их обязанность- нам рисовали карту как найти одно место в соседнем городе)
+ГИДЫ ПЕГАСА. не думала, что когда нибудь скажу это о Пегасе, но гиды (а их 4 человека с 9.00-21.00 в отеле каждый день) отличные. просто отличные люди!возможно заслуги Пегаса тут нет, но все же это такие сотрудники, которыми должны быть люди, делающие комфортным отдых туристов своей страны. много полезной информации и откровенный альтруизм, спасибо им большое) Имена не помню всех к сожалению: Мария, Артур и ещё ..
Минусы:
так как все мы понимаем, где туристы там и возможность для местных жителей заработать лишние пару долларов иногда даже не очень честно с завышением цен. то есть деньги выпрашивают и откровенно и обманным путем.
- МОШЕННИК НА EXCHANGE. сами виноваты, чтоб в первый день на эйфории поменяли деньги и не посомтрели все внимательно, и нам не додали динары. В дальнейшем были умнее и давали ровно по курсу и без сдачи
- МОШЕННИКИ на основном РЕСЕПШН отеля. давали залог целые доллары, а по выезду дают нам обрезаные ножницами. или наш "друг" c exchange нам мстил или просто они решили что мы возьмем изрезаную купюру. странно!ведь они вкладывают денежку в конверт и вроде как тебе потом и отдают твою же, но мы все же вернули нашу целую купюру, но пришлось ждать главного менеджера с какими то ключами и т.д..некрасиво так делать.
Нейтрально:
-ПИТАНИЕ. много, но особо чтоб ВАУ нет. все обычное, на разные вкусы. мы голодными не были. но вот итальянский ресторна- оказался не итальянским рестораном) вернулись в обычную столовую и поужинали там элементарным нашим ужином- рыбка\овощи.
-СЕРВИС. на 3ий день кондиционер отказал. обратились на ресепнш, вроде даже в книгу заявок написали утром в часов 8, в итоге врнулись вечером в отель а все по прежнему. и в холле бродил со стремянкой работних хоз.службы видимо, мы его затащили в номер и объяснились на пальцах, сбегал принес какие то детальки и все сделал.вечером звонили с ресепшн уточняли, все ли сделали. вот и думай теперь, это и был сервис или все же не позови мы его к нам в номер, остались бы без кондиционера.
о чем не знаю!
- в бассейнах не купались, алкоголь не пробовали, отельные безалкогольные напитки не пили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Вы действительно хотите удалить комментарий?