АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в июле 2014
22.07.14 - 02.08.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы еще не купили путевки в этот отель, то поищите...

Добрый день.

Если Вы еще не купили путевки в этот отель, то поищите что-нибудь другое.

Номер. Как повезет. У нас было 2 семейных номера. Первый большой, но без ремонта. Второй очень маленький, но отремонтированный.

Уборка. В 13 корпусе все отлично, а вот в 18 корпусе меняли только полотенца. Постель поменяли 1 раз за 2 недели и то после скандала. (Извините за подробность, но забывали даже туалетную бумагу положить!)

Питание. Удивило, что очень мало фруктов. Из мясного в основном птица в разных видах и изделия из фарша. В турецкую ночь была шаурма из курицы и шашлык из нее же. Мужчинам на вторую неделю уже домой захотелось мяска покушать. Рыба каждый день, в основном речная Голодным конечно никто не был, всегда можно было найти что-либо из овощей. Большой минус центрального ресторана, что в нем прямо посередине на гриле жарят рыбу. Запах соответствующий, да еще и в жару.

Море. В других отзывах все уже написано и про водоросли и про камни. С пирса заход удобный.

Самый кошмар -это шезлонги. Ну почему нельзя их купить побольше?! На завтрак шли в начале девятого. И развлекались примерно полчаса перед завтраком поиском шезлонгов. Все занято. В первый день приехав об этой особенности не знали и пришли после завтрака, удивлению не было предела.

Территория. Все зеленое и красивое. Насекомых травят, но ночью их много, с открытым окном не поспишь.

Вывод-я не была ни в 3 ни в 4 звездах, но этот отель не 5 это точно. Климат замечательный, поэтому стоит поискать другой отель и посетить тот регион.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.08.2014 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:35 08.08.14
Уважаемая Светлана,
Благодарим за потраченное Вами время на написание этого отзыва.
В настоящий момент реконструкция номеров является первостепенной задачей сети Majesty, которая будет выполнена в ближайшее время.
Ваши замечания относительно работы персонала по уборке не остались без внимания. Мы уже сообщили о данной проблеме менеджеру по уборке. Будут приняты все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем.
О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и поставляем то, что имеется на рынке. На сегодняшний день это арбузы, дыни, сливы, нектарины, персики, яблоки, бананы, апельсины, черный и белый виноград. Что касается мяса, то несколько раз в неделю в главном ресторане подаются стейки из говядины и тушеная с овощами баранина.
Наш отель расположен в бухте, поэтому водоросли и галька намываются морем. Это особенности расположения нашего отеля и, к сожалению, следует учитывать природний фактор. Ваши замечания относительно шезлонгов приняты во внимание.
Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Все изложенные недочеты мы постараемся учесть, и по возможности исправить в ближайшем будущем.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Потрясающий ответ от отеля! Молодцы! Мы готовы к вам ехать! Подскажите, пож, далеко ли до Blue Lagoon. Сколько стоит туда добраться?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Luda Sh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2014
  • Страны, города: 3 / 14
  • Отели: 6
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 655