за последние 30 дней
Доброго дня всем! Четыре дня,как вернулись из очередного...
Доброго дня всем! Четыре дня,как вернулись из очередного турецкого вояжа, а конкретно из отеля Риу Кайа Белек. И мой отзыв наверно будет отличаться от стройного ряда положительных или супер положительных отзывов, но постараюсь быть обьективным и безпристрастным. Да состав путешественников- двое родителей и дети 16 и 4,5лет.
Пропускаю перелет и дорогу до отеля. И так прибыли в отель около 18-00. Никто, как дорогих гостей не встречал, но все было оперативно и малоинформативно. Т.е. через 10 мин номер на 2 этаже с видом на корты-все ок. Номер выраженно уставший много царапин, сколов, пятен, оторванных уголков и т.д. Отсутствуют обещанные халаты, зубные щетки ,паста и бритвенные станки, ну да ладно может концепция изменилась, а мы просто не в курсе. В душе пребиты 2 контейнера с чем то, видимо один шампунь и опаласкиватель, но разобраться, где что так и не удалось-мылились одинаково. Номер в целом укомплектован на прием 2х гостей. После спуска на рецепшен недостающие полотенца и заправка постельным бельем дивана для четвертого спящего была осуществлена в течении 15 мин. Как многие любят говорить-“Ведь не в номере сидеть приехали, а только переночевать”. Коренным образом не соглашусь, мы и днем спали и новости смотрели и если уж утрируя, я считаю есть разница, спать в сарае или в комфортном месте (про сарай не относить к данному отелю). Т.е. такое ощущение, что ремонт номеров ,а потом подтвердилось в целом по отелю, не делался с давних времен. Четко просматриваются следы былого величия и угасание благолепия. Да и простите за сленг, заколебали карточки замков, которые переставали работать раз 10-15, благо бегать на рецепшен не очень далеко.
Питание тоже все не однозначно. На какието изыски не расчитывайте изначально. Скажу прямо во всех ранее посещенных отелях, данной ценовой категории, питание было на порядок выше и тем более мы не гурманы и не страдаем гипертрофированными требованиями, но вкусно поесть не откажемся. Продолжу. Первые четыре дня было все более менее, асортимент, как говорят, был. Хотя до сих пор не могу понять, почему утром омлет жарит один “кок” и собирает приличную очередь, а за спиной у него подготовлено еще одно рабочее место для жарки омлетов, но там никогда никто не появлялся. Ну это так отступление. В субботу на ужине проводили анкетирование в ресторане и там мы, как все в едином порыве отметили, что в принципе с питанием все хорошо. И после этого администрация подумала наверно, что мы тут зажрались и с воскресенья на целую неделю наступила полная тоска. Как,опять многие любят писать-голодными не останетесь это точно, но стало точно как в бюджетных 5* одна курица,трава,овощи ну и один вид рыбы, конечно не забываем по гарниры. Т.е. я реально обходил по два, три раза вокруг столов чтобы сделать выбор,это отметила и вся моя семья в полном составе. Для правдивости должен отметить,что ухудшение разнообразия не помешало мне привезти лишние 3кг. Только накануне отъезда в субботу на ужине вернулось разнообразие мясных блюд.
Официанты в ресторанах и барах шустрые и приветливые Хотя тоже несколько раз наблюдал, как упавший на пол столовый прибор возвращался на стол, но это увы менталитет.
Продолжая тему явств и пития. Фруктов большое разнообразие, но как всегда вкусно-безвкусные дыни,арбузы,виноград. Персики,нектарины,сливы, яблоки,грейпы,абрикосы нормальные. Вино, конечно никакое,еще розовое ,как исключение можно пить, но его на стол не выставляют надо просить официантов, а те почему то иногда пытаются говорить, что его нет, но после более настойчивой просьбы приносят. Пиво-нормального качества. Крепкие напитки у нас в такую жару не сильно пользовались популярностью, но несколько раз пробовали-коньяк,текилла,мартини типично турецкие. Коктейли в лоби делают приемлимые. Дорогая администрация купите барменам новые шейкеры,а то когда они используют вместо крышки неизвестную тряпочку,както не очень.
За время отдыха смогли посетить только один ресторан а ля карт- азиатский, нам понравилось вкусно и достаточно быстро. Никто не проинформировал, что забронировать следующее посещение можно только через 3суток, так что посетить ресторан османский не получилось.
Уборка номеров, конечно никакая и заключалась только в уборке мусора и замене полотенец и постельного белья. Улучшить ее не могла ни шоколадка,ни лиры,ни долары(по нарастающей) . Соответственно лебедей и прочего народного творчества не было. Единственное, во второй день, когда горничная пришла на уборку в 14-30 мы с ней на языке жестов договорились,что убираться она будет до обеда, так оно и было до конца отдыха.
Анимация, тут тоже все не однозначно. Мы не относимся к тем туристам, которые с утра до ночи участвуют во всех мероприятиях, но и не чураемся совсем. Вечерние шоу с приглашенными артистами и живой музыкой очень интересные, но заслуги местной анимационной команды в этом нет. Общаясь с аниматорами для себя отметил, что вроде нормальные ребята,но не более того. Все буднично и без драйва, это однозначно. А их камеди шоу это верх пошлости и детям противопоказан.
Про пляжи тут написано много не буду повторяться, согласен полностью. Лично ходил к 8-00 занимать облюбованные места на лужайке, а так места можно было найти практически постоянно, вот у бассейна сложней. Что еще не продумано, так это то, что бич бой где то сразу с обеда пропадает ( кстати со спасателем) и душевые и места обмывки ног просто зарастают песком и ты стоишь в жиже, что не очень приятно. И еще, что напрягало, в отличие от соседнего отеля наш пляж совершенно не охранялся, а т.к. слева был общественный пляж, то на нашем часто бродили довольно странные лица, а один раз придя после обеба обнаружили рядом с нами целую турецкую семейку(;4человека) пришлось идти искать секьюрити, чтобы их выдворили, а они спокойно ели пончики из снек-бара запивали их пока их не попросили удалиться..
Да о национальном составе отдыхающих. Очень удивило большое количество туристов из Казахстана их%40 от общего состава ,они приезжают целыми большими семьями или “аулами”, как и у русских много нормальных ,но и есть свой “тагил” со своей спецификой. Появилось определенное число граждан из Узбекистана, а в целом из СНГ%70, что тоже говорит о многом.
Ну, а теперь о том, что категорически не понравилось. Про состояние номерного фонда и здания отеля в целом я уже писал выше. Второе это тоже многие замечали в своих отзывах, при заявленной гигантской территории, фактически она очень небольшая и зон отдыха и прогулок нет вообще, а все занято 10 тенисными кортами, которые за 12 дней отдыха ,не были заняты ни разу, ой вру один раз мальчик играл около часа. И что самое неприятное такое ощущение, что у отеля вообще нет садовников, кроме подстриженных газонов нет никакой концепции озеленения. Даже кусты которые давно переросли стали подстригать в конце нашего отдыха. Много полу засохших деревьев и никто их не лечит и не облагораживает, а ведь отель уже довольно старый. Далее о негативе, это конечно мини клуб и водные горки. И то и другое уже такого древнего вида, что никуда не годится. Из 5 горок кататься можно только на одной, остальные просто не пригодны для этого. Мини клуб просто обшарпанный и особенно туалет в нем, с ним невозможно рядом пройти, стоит такая вонь, а туда еще дети ходят. Сделана мини столовая, где детки кушают-идея очень хорошая, но когда детки сидят кушают, масса отдыхающих, тащатся с почти голыми зад…., с матрасами и кругами, через это помещение, что само по себе не красиво да и детям мешают. Тенты шатров в мини клубе все порванные в дырах, и вообще этот уголок, риуланд, просто убогий.
И вот еще с чем столкнулись впервые, с 2006 года посещая Турцию, это конечно не вина отеля, но все же. Практически все время отдыха, т.е. 10 дней море было не спокойным и соответственно мутным, только последние 2 дня до обеда было затишье. Так вот ежедневно большое количество плавающих,
получали “ожоги”, как крапивой во время плавания, после этого кожа краснела и горела от часа до двух. Я такое удовольствие испытал 3 раза, жена 2, а когда обожгло малую, то она плакала и потом отказывалась заходить в море. Вопрос у работников отеля вызывал разнотолки, одни говорили, что это водоросли, другие, что это медузы, но нам- то не легче и таких пострадавших было большое количество. Ну, надо заканчивать, надоело писать, пора делать выводы.
Я бы в заголовок моего опуса вынес поговорку- лучшее враг хорошего.
Так вот – хорошее это данный отель Риу Кайа Белек. Повторюсь отдыхая в отелях данной ценовой категории ранее, мы получали лучшее питание, лучший сервис и лучшею атмосферу. Плохой отель Риу – нет, но есть много отелей лучше за тем же деньги. И что самое плохое для него, это видно, он не развивается, а хереет и живет на былых заслугах и наработках. Выставляя такую не малую цену ее надо отрабатывать от и до. И к тому же мы не почувствовали той атмосферы в которой хотелось оставаться и оставаться, а дружно всей семьей включая младшую путешественницу после 9 дней засобирались домой, что было с нами впервые, хотя это я понимаю, что все это индивидуально(я имею ввиду ауру и атмосферу). Тем не мение спасибо персоналу за отдых, работайте над ошибками, но пока вас я не буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. Удачи всем. Извините за сумбур, будут вопросы отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}