за последние 30 дней
Отдыхала с 26 июля по 5 августа 2014 года. Очень мне...
Отдыхала с 26 июля по 5 августа 2014 года. Очень мне рекомендовали отель. Поделюсь впечатлениями.
Позитив:
1. Спокойный отдых - отсутствие детей до 16 лет.
2. Добропорядочные отдыхающие. Конечно, не все идеально. Находятся отдельные представители славян и европейцев, которые не в состоянии контролировать себя после употребления спиртных напитков, но массового характера такие явления не имеют.
3. Красивая и ухоженная территория. Изобилие оригинальных малых архитектурных форм - садовая мебель, перголки, качели, оригинальные беседки, зонтики.
4. Со вкусом оформленные растительные композиции. В темное время суток, благодаря искусственному освещению, дизайн территории отеля приобретает фантастическую красоту.
5. Идеальная чистота в местах массового нахождения отдыхающих - лобби, бары, рестораны, террасы бассейнов, туалетные помещения.
6. Вежливое отношение со стороны практически всего персонала отеля.
7. Питание качественное и разнообразное. Повара - высококлассные мастера своего дела.
8. Номер просторный, мебель добротная, сантехника исправная, стильный интерьер.
9. Дизайнерское решение интерьера отеля очень удачное, полная гармония - все радует глаз.
10. Хочу поблагодарить сотрудников. Олечку - за доброе и внимательное отношение ко мне и помощь, оказанную в решении возникших проблем. Юлю и Наташу - за чудесную фото сессию. Полину за сердечность и отзывчивость. Максима, владельца ювелирного магазинчика, - за внимание, понимание и искреннее желание доставить радость от покупки.
Но ложка дегтя в бочке меда присутствовала.
Заселение - просто шок! Затащили в бар, ушли. Какой коктейль!? Привели в номер, объявив, что самый лучший в отеле. Опять шок! Переселили, но осадок остался. Потом дошло, что в паспорт валюту не положила. Пляж никакой. Пляжные полотенца на 90 процентов подлежат уничтожению, похожи на тряпки. Шезлонги у бассейнов даже не пытаются протирать, все в пятнах. Зонтики в грязных разводах. В 17.00 работники у бассейнов начинают закрывать зонтики и отставлять их от шезлонгов. Тира - пора и честь знать!!! А в 18.30, не обращая внимания на то, что народ и у бассейна и на территории, начинается ритуал уничтожения насекомых распылением какой-то химией. Типа - бегом все в номера!!!
Белые полотенца и салфетки с пятнами и застиранные. Халаты махровые старые - нитки торчат. карманы оторванные. Тюль на окнах желто-грязного цвета. Кавролиновое покрытие в номере требует химчистки, а стены в ванной комнате - покраски. Да! К русскоговорящим отдыхающим отношение многих официантов безразличное или подчеркнуто игнорирующее. Можно ждать и не дождаться действий на просьбу. Обслуживание на пляже появилось только после массовых жалоб, а еще потому, что там появились немцы и арабы. Свою пятерку отель потеряет, если продолжит в том же духе. Общалась с немцами. Так вот они тоже не в восторге от бытовых условий.
Это лично мои впечатления. Позиционировать отель как отель уровня Делюкс - одно, а вот соответствовать - другое! И еще. Просто бред или жадность владельцев - выделить номера с неудачными видами в особую категорию и лишить гостей права на пополнение мини бара и посещение одного из баров. И для всех, не зависимо от класса номера, чудесный подарок - ежедневные и многоразовые отключения электроснабжения с переходом на автономную систему. Кондиционирование отключается по всему отелю при жаре в 40, в моем номере еще и в комнате отсутствовал свет.
Отдых прошел удался, но хотелось бы, чтобы не было ложки дегтя!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы учтем все описанные вами недостатки!
С уважением,
Ольга