АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2014
23.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настолько ужасно еще нигде не отдыхали...Не 5 звезд а полная 3!

Только вчера вернулись с отдыха и сразу решил написать отзыв об этой "пятерке"...

Были с семьей в конце июля. Прибыли ночью,в темноте дотащили сами чемоданы к ресепшену. По прибытию принесли приветственные напитки (обычный юппи) и выдали ключ от номера. Номера старые (мебель наверное с момента постройки в 84) Открыв дверь был ужасно спертый запах, окно не открывается, кондиционер шумит как двигатель самолета, вид на границу и на трубы вентиляции отеля.Номер более-менее чистый. Решив проспаться до утра чтобы поменять номер нам не удалось. В 4 утра принесли "ужин"-тарелку с булками, нарезку сыров и колбас...

Утром первым делом пошли на ресепшен с просьбой поменять номер- сказали подождите5 минут ( это было в 8 утра) , подождали 20-никого. Позавтракав пришли снова-ждите... и так до 12 дня все тянули. Доплатив -дали бунгало (в разы лучше чем эти "номера пансионата").

В бунгало не работал сейф ( так до конца поездки его не починили, хотя обещали каждый день прислать мастера).

Оценив все меню от завтрака до ужина в целом ужасно,хуже нигде не видел!

1.Одна курица на обеды и ужины и редко когда мясо или рыба ( и последние прям по выдаче с размером в котлетку!!!!). Салаты-отвратительны, листья салата в песке, десерты- в 1 день на десерт была каша рисовая и из манной крупы безвкусная вещь,очередь на входе в основной "ресторан", фруктов мало (яблоки,виноград,апельсины, финики и инжир,дыня). Под столами грязь и остатки еды. На завтраках делать нечего,есть нечего. Йогурты на завтраке скисшие. И совет: не берите на завтраке дыню-что не доели на ужине все на завтрак, прям с тарелок вываливали ее в миску и уносили на кухню.

2. Так называемые аля-карт'ы (Мархаба и Нельсон) -лучше НЕ ходите,останитесь голодными, в основной ресторан вас не пустят после них. Где тут all inclusive я не увидел! Просто были в шоке.

То что отель это перевалочный пункт из Египта в Израиль не заметили, но то что это курорт у местного населения это точно: ведут себя некультурно, в бассейне всех обрызгали, прыгают по чужим лежакам и бегают грязными ногами. В ресторане дети лежат под столами или на столах сидят голой задницей с ножами в руках! Обслуживают в основном местных-начиная от официантов кончая поварами. К русским относятся как сказали " из грязи вышли-там и сидите".

Мороженое на пляже выдают под расписку и порцией для ребенка. Видели как ложкой в лоток с мороженным лазили местные дети!

Анимации нет.

К Пегасовским гидам лучше обращаться к Мухамеду -все расскажет и поможет, а Настя-если не купите у нее тур то лучше не подходите, нахамит и нагрубит.

WI-fi платный, но на время приезда местных-был бесплатный.

После сдачи номера в 12 -срезали браслеты и запретили ходить в бары (не пить как подумают ихнюю бурду а хотя бы воду или соки, за которые оплачено)

Единственное что хорошо у этого отеля- уборка номеров и дружелюбие персонала (уборщики и бармены на пляже Нельсона), охрана отеля и пожалуй все.

Путевки на экскурсии покупайте у Ахмеда через дорогу от отеля (80$ вместо 175 стоит Иерусалим 1 день) Но попросите гида только НЕ АННУ! Та еще еврейка, Иерусалим не даст осмотреть и заведет в свои лавки где все в 3-4 раза дороже. Все можно купить в Эйлате или по дороге в Иерусалиме.

Одним словом-ПАНСИОНАТ а не 5* и не all inclusive!

Крайне НЕ рекомендую ехать в этот отель, он не стоит таких денег и 4 часового пути из Шарма.

П.С соседний Мовенпик пока закрыт и не наблюдается реставрации

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.08.2014 01:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
согласна полностью с Вами, никому не советую ехать в этот отель, люди, которые были в других отелях, причем 4*, сказали,что такого безобразия как в этих "5 *" не видели в других отелях.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (536) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Майкоп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 887
  • Фото: 0
0 Благодарностей