за последние 30 дней
Хороший отель за приемлемые деньги.
Отдыхали мы с мужем и дочкой (8 лет), в этом отеле 2-й раз. Первый раз были 4 года назад и тогда нам все понравилось. После этой поездки появились некоторые замечания.
В отель мы приехали в 11 часов вечера, быстро разместили, покормили. Сначала номер дали не очень (мы жили на второй линии), на следующее утро безо всяких доплат дали номер в другой вилле с видом на бассейн и достаточно уютный. В-целом, номера вполне хорошие, мебель на самом деле старовата, шторы далеко не новые и не чистые. Пару раз в номере видели ящериц (видимо, пролезали в щели в оконной раме). Кондиционер работает на трех режимах (слабо, средне, сильно), но на режиме "слабо" дует так, что шторы "ходуном ходят", температура не регулируется.
Питание стало лучше, разнообразнее. Каждый день кальмары, рыба, говядина, курица. Были и утка, и индейка, и баранина. Каждый день было несколько вариантов супов, каши, в основном, рисовая и геркулесовая. Детский стол - это только название, один раз в "детский суп" столько перца положили!!!!!! Так что надо обязательно пробовать перед тем как дать ребенку что-то с их "детского" стола. Сосиски "детские" тоже достаточно острые. Аккуратнее! Выпечка там, конечно, на 5+! Очень всё вкусное, свежее!!! Напитки тоже очень неплохого качества! Вкусные коктейли и горячий шоколад в лобби-баре!
Персонал, в целом, достаточно вежливый и приветливый, за исключением нескольких человек. Однажды в номере мы забыли две карточки на пляжные полотенца, спохватились через полчаса (как раз в это время в номере убирались). Когда мы вернулись за ними, карточек уже не было. Я у уборщика спросила, конечно же, он сказал, что ничего не видел, но очень любезно предложил достать 2 карточки за 15$ (а официальный штраф за утерю двух карточек составляет 30$). Мы, не раздумывая, согласились, и нам вернули наши же 2 карточки. Так что будьте аккуратнее, убирайте всё в сейф!!! После этого мы принципиально перестали оставлять по 1$ за уборку, сразу же прекратились лебеди на кроватях, уборка стала не такая тщательная и уборщик даже здороваться перестал. В баре около бассейна на второй линии официанты к детям относятся отвратительно! Наша дочка минут 10 пыталась у них добиться 2 стаканчика кока-колы. Она подходила с одной стороны, с другой стороны, и подпрыгивала, и стучала, и звала. Ее просто не замечали! Она уже села в высокий стул около барной стойки, и просила у них. А официанты только смеялись ей в лицо и всё! Как только к ним подошел мой супруг, сразу же налили кока-колу. После того, как им всё высказали на английском языке (в этом случае они сразу все забывают русский!!!), отношение стало совсем другим!
Территория отеля очень красивая и ухоженная, всё в зелени и цветах. Пляж - просто отличный; песочек, плавный вход в море, вода прозрачная. Для тех, кто едет плавать с маской и смотреть красоты Красного моря, точно не сюда. Здесь вы этого не увидите!
В целом, нам отдых очень понравился, отель хороший за очень приемлемые деньги!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите пожалуйста, большое отличие между двумя линиями? Вторая линия подешевле, хотелось бы сэкономить.
Собирпемся ехать в этот отель с дочкой 3,5 года. Как там анимация и детский досуг????
Может быть еще сможете ответить - у меня ребенок будет на коляске, как там постоянно проходить двери в здании ресепшен? Возможно? не сильно сложно? И вообще много там ступенек и бордюрок по пути?