за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в Sural Resort в середине июля 2014 г. (без детей), тур оператор "ТЕЗ ТУР".
Приехали около 19 ч, нас сразу заселили в 8 корпус. Мы оставили вещи и пошли прогуляться, когда вернулись, оказалось, что в номере не работает кондиционер. Так как окна выходили на амфитеатр, а мы ложимся рано - вариант спать с открытыми окнами сразу отпал. Обратились на ресепшн за помощью, чтобы починили кондиционер или поменяли номер. Русскоговорящая девушка, кажется Наталья, мурыжила разговорами о том, что мастер сейчас придет, посмотрит и починит, вы не стойте тут, идите пока посидите. Однако в течение трех часов хождений на ресепшн ничего так и не изменилось. В час ночи, уже в сильно не дружелюбном тоне мы просили поменять нам номер, в итоге вышел менеджер и нам дали номер опять же в 8 корпусе, где также не работал кондей, а потом дали номер в 1 корпусе. Позже выяснилось, что там была достаточно прилично сломана кровать (она заваливалась на одну сторону)… В итоге решили остаться, а под кровать потом положили камней (=
Уборщицы заходили к нам в номер каждый день, мы регулярно оставляли чаевые, нам красиво складывали простыни… кажется на этом все). Вдоль шкафа даже сразу после уборки всегда была грязь и песок, получается, что полы если и мыли, то чисто символически. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли, полотенца меняют, если бросить их на пол. В общем, ничего критичного на самом деле, если бы что-то сильно беспокоило, можно было бы пойти на ресепшн.
В ресторане выбор еды большой, всегда есть, что покушать, только сладости самые вкусные заканчиваются в первые 20-30 мин ужина, а за грилем очередь, ну а так все хорошо, места всегда в ресторане были.
До пляжа идти мин 7 от 1-го корпуса, пляж хороший, большой, песчаный, всегда есть свободные лежаки, заход в воду очень комфортный, море теплое и достаточно чистое.
У бассейна с лежаками проблема, в 07-30 почти все уже оккупировано полотенцами, людей, конечно, на них нет. Днем можно найти парочку лежаков, но они будут не рядом. У бассейнов полотенца на лежаках лежат даже ночью, по какой-то причине персонал их не убирает. Таким образом можно забить себе определенный понравившийся лежак на весь отдых))
Персонал очень дружелюбный и позитивный. Рядом с ресепшном можно найти всегда приветливую guest relation Яну, которая может проконсультировать вас по возникшим вопросам. Ирина от тез тура хорошо обо всем осведомлена, также очень приветлива и отзывчива.
Аля карт нам не очень понравился, хотя мы поржали. Баранина была вообще не жующаяся, а главный официант носился и сшибал людей в прямом смысле этого слова, десерта мы так и не дождались после основного блюда (ждали 30 мин).
По средам устраивают ярмарку на территории отеля, приводят верблюдов - покататься. Один раз их расположили прям задницей (и мешками для как) к ресторану, который находится на открытом воздухе, аромат стоял так себе, спасибо за «приятный» ужин)
Но это все маленькие нюансы, во всем остальном отель создает очень позитивное впечатление, он светлый, чистый, без пафоса, там есть все, что нужно. Все хорошо. Мы прекрасно провели время и отдохнули.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?