за последние 30 дней
снова Лонисера и снова все прекрасно!
Всем здравствуйте!
Отдыхали семьей с ребенком-подростком (я, муж и сын 13 лет) с 21 июля по 2 августа.
В прошлом году мы уже отдыхали в Лонисере в этот же период, все прошло замечательно, и в этом году мы решили даже не заморачиваться в выборе отеля и по раннему бронированию купили путевки в уже полюбившийся отель.
В течение нескольких месяцев я внимательно следила за новыми отзывами и комментариями к ним, и тревожное состояние не покидало меня, потому что отзывы были не очень, а путевки уже куплены... Но все мои тревоги и сомнения исчезли (и больше не появлялись) в тот момент, когда мы переступили порог ресепшен! Лично для себя я сделала вывод, что менеджмент отеля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает над тем, чтобы нам, туристам, было уютно, комфортно и приятно отдыхать, и фраза "Ваши замечания мы передадим в Менеджмент отеля" - это не пустые слова - многого из того, чем были недовольны люди в отзывах я здесь уже не увидела!
Но обо всем по-порядку!
Приехали в отель мы около 18.30 по местному времени. Встретили нас как добрых друзей: спрашивали, как добрались, улыбались и шутили, нашим заселением занималась Татьяна. При заселении взяли пароли от WiFi на 3 телефона и планшет. Имейте в виду, что пароль действует 10 дней, поэтому не пугайтесь, если по окончании этого периода интернет в ваших устройствах перестанет работать, пароль снова можно взять там же на ресепшен. В письмах я и мой менеджер турагентства просили, чтобы нас заселили в корпус А (есть ряд причин, по которым мы предпочитаем этот корпус остальным), к нашей радости нас туда и заселили, более того, мы получили номер ровно этажом выше того, в котором жили в прошлом году, поэтому "родной" вид с балкона (на бассейн и на море) очень порадовал)). Единственное неудобство в том, что номера маленькие, в прошлом году сын был по-меньше ростом, и мы особо не испытывали каких-либо неудобств, а в этом году он вымахал до 176 см, муж тоже очень габаритный, поэтому втроем нам в номере было тесновато... Но на настроение это никак не повлияло, мы все равно постоянно были на море - за этим и приехали!)) А море здесь действительно ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Теплое, чистое... красота! и пляж чудесный песчаный)) Единственное, я бы добавила больше мусорных горшочков, их реально не хватает в середине пляжа, где лежаки в 5 рядов стоят)).
В день нашего приезда была турецкая ночь (она проводится по понедельникам), поэтому мы сразу попали на праздник! Это было очень здорово!)) На следующий день нам принесли подарок от отеля (вино и фрукты), что тоже было очень приятно)).
Территория великолепная и очень большая, а за год она изменилась и стала еще лучше: объединенные бассейны с мостиком, большая детская площадка (на которой и мини-клуб, и площадка крытая с разными горками и качелями, и игровая зона), и большой объединенный ресторан в корпусах В и С - все очень понравилось! Строится корпус 5* (стройка приостановлена, поэтому шума никакого нет).
Про питание можно писать бесконечно)) Все очень вкусное и свежее! Во время обеда и ужина в ресторане ВСЕГДА были повара во главе со своим "шефом" - он лично следил за тем, чтобы шведский стол был полон, и повара только успевали наполнять заканчивающиеся блюда)). Убирают со столов не просто быстро, а практически молниеносно, всегда с улыбкой (!) Нам желали приятного аппетита, иногда те, кто немного говорит по-русски, спрашивали как дела и настроение)). В течение 13 дней, которые мы там пробыли, ни разу не повторился суп-пюре, а подавали его и на обед, и на ужин!)) Очень порадовало то, что количество гарниров было больше, чем в прошлом году, добавились блюда из картошки (это и пюре - да, порошковое, но вкусное, и отварная, и запеченная, и круглая в фольге), мясо и овощи приготовлены разными способами, рыба была в двух вариациях - на гриле и в кляре (может еще какая была, но я не большой любитель рыбы, поэтому могла и не заметить), очень понравился куриный шницель. А выпечка какая! На завтрак понравился рулет с шоколадом и орешками (правда, он исчезал с подносов просто молниеносно))), на обед и ужин кроме восточных сладостей были очень вкусные бисквитные торты с заварным кремом и фруктами, несколько раз давали профитроли (тоже с заварным кремом) в шоколаде. А по четвергам на ужин повара (4 человека) на плечах выносили огромный горящий торт-мороженное! это было очень зрелищно! Они проносили его по всему залу, потом снова выходили на улицу и там уже угощали. Мы насчитали в нем 8 сортов мороженного, которым прослаивались бисквитные коржи)). Такой маленький праздник))! А праздник Ураза Байрам совпал с турецкой ночью в отеле - это было просто супер! Повара, аниматоры, отдыхающие, гости, которые приехали в тот вечер в отель на красивых авто - все веселились и танцевали под живую музыку в ресторане на улице! Даже шеф-повар отплясывал!))
Были дважды в рыбном ресторане. Записаться можно туда абсолютно в любое время у девушек на гест-релейшен (в корпусе В), кстати все очень милые девушки, на все вопросы отвечают с улыбкой и удовольствием)). Меню в рыбном ресторане абсолютно такое же, как было и в прошлом году. Получается, что за 2 года мы перепробовали все виды рыбы, которые там предлагаются)) Могу посоветовать: самая вкусная и нежная - морской лещ, морской окунь тоже вкусная рыбка, но не такая нежная, зато там кости крупные, кушать удобнее, остальная рыба - это "селедковые"))). В первое посещение народу было мало, обслуживание было очень быстрым, рыбу, основное блюдо, принесли минут через 40. Во второе посещение народу было уже много, и рыбу подали часа через полтора. Нас это нисколько не расстроило, торопиться нам некуда - сиди себе спокойно, кушай другие блюда, любуйся закатом, музыку приятную слушай))
Про анимацию: она просто СУПЕР!!! аниматоры такие молодцы, у меня нет слов! Детская анимация для нас была уже не актуальна, поэтому расскажу, что видела по вечерам: аниматоры обходили ресторан на улице, приглашая детей, а дети бежали к ним со всех ног, они выстраивались "паровозиком" и, выкрикивая что-то типо "ИГО-ГО" направлялись к сцене. Там они танцевали,повторяя движения за аниматорами, которые веселились и дурили наравне с детьми)) очень весело было наблюдать за этим)) Кто-то в отзывах здесь просил добавить русских детских песенок - сообщаю: добавили из к/ф "Буратино")). Кстати, однажды вечером мы гуляли по пирсу, который принадлежит соседнему отелю и забрели на их территорию. Там как раз началась детская анимация. Скажу так: в Лонисере детская анимация проходит наааамного веселее! Теперь про взрослую: у бассейна проходят различные веселые конкурсы, мы в них не участвовали, но наблюдать за происходящим было очень интересно! Клубный танец - супер!))) На море был волейбол и бочча, аниматоры ходили по пляжу и зазывали желающих принять участие в них. Один молоденький аниматор такой прикольный - наряжался то в бродягу, то в шикарную девицу (в черных капроновых колготках, платье, боа и черном парике), отдыхающие на пляже сразу оживлялись, фотографировались с ним - ну просто умница парень!)) После обеда в море проводилась аква-аэробика, вот в ней я с удовольствием принимала участие!)) Мужская половина пляжа просто замирала, когда человек 20 девушек и женщин весело хлестали по воде специальными поролоновыми палками))). Ну а вечерняя анимация - это просто супер! с шарами, огнями и дымом! Ребята молодцы! Очень понравилась пляжная вечеринка, в конце которой над морем зажгли огромные буквы ЛОНИСЕРА 2014! Это было потрясающе красиво! а потом было небольшое водное шоу! Сыну очень понравилась вечеринка в белом, он пришел с нее такой довольный, просил, чтобы я в отзыве написала о ней)).
Персонал в отеле очень приветливый и радушный, мало, кто говорит по-русски, но все улыбаются и здороваются! это так приятно!))Уборка у нас в номере была вполне нормальной, постельное меняли раз в 3 дня, полотенца меняли каждый день, нам не приходилось их для этого на пол бросать. Бар в номере, согласно новой концепции отеля, пополняется только по приезду, но наша горничная нам пополняла его ежедневно и простой, и газированной водой (может, чаевые делали свое дело))). Вообще обслуживающий персонал настоящие трудяги! Везде чисто! Они метут, моют, убирают и чистят с раннего утра и поздней ночи!Чистота на территории отеля просто идеальная! Кстати, в аквапарках теперь есть персонал, который следит за безопасностью катающихся с горок! Меня это очень порадовало! И вообще, здесь все делается для того, чтобы туристы остались довольны отдыхом, ведь, наверное, процентов 95 отдыхающих - это семьи с детьми! По праву Лонисера входит в 10 лучших отелей Турции для отдыха с детьми, согласно отзывам TopHotels, учитывая тот факт, что остальные 9 отелей в этой номинации - "пятерки"!
В общем, отдохнули мы просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Спасибо огромное от нашей семьи руководству, администрации и всему персоналу отеля за это! Отель с удовольствием рекомендую для отдыха семьям с детьми! Очень хотелось бы вернуться в любимую Лони, возможно, когда выстроится новый корпус мы снова приедем (надеюсь, что номера там будут по-больше)! Лонисера, УРА! )))
P.S. Про шоппинг: мы ходили и на местный рынок, который сразу за отелем, и в Лонисера-Центр - от отеля налево, и на рынок Авсалар (пешком, от отеля километра 1,5-2) и ездили в Аланию. В Аланию ходит маршуртка, доезжаете до конечной и вот он мини-рай для шопоголиков)). Мы были в магазине Вай-кики, это 3-х этажный магазин с лифтом, на 0 этаже одежда для юношей, на 1 - для девушек, на 2 - для девочек, на 3 - для мальчиков. Детские товары по возрастам. Одежда хорошего качества, турки там своих деток одевают. В этом и других магазинах цены указаны в лирах, но при расчете долларами сдачу вам все равно дадут в лирах. Не скажу, что в Алании прям много всего и выбор большой, но кое-что купить можно (серьезный шоппинг в Стамбуле))). Обратно уезжать так же с конечной. Спрашиваете у водителя едет ли он до Лонисеры и садитесь в нужную маршрутку. Стоимость проезда для туристов 3 доллара в одну сторону. Еще мы брали экскурсию в Аланию, у каждого туроператора своя программа, мы ездили от Пегаса. Летали в Стамбул, тяжело, что перелет туда и обратно практически ночной, а весь день 12 часов экскурсия, но нам очень понравилось! Для поклонников сериала "Великолепный век" так вообще бальзам на душу)) Ну вот вроде и все, а да, фотосессиию заказывали, обалденные фотки получились, сам все равно так не снимешь, хоть и фотоаппарат у нас хороший! Наш фотограф был Бинали (где-то в отзывах его рекомендовали, вот и мы воспользовались его услугами, фотографировались 3 раза: рано утром на море, уходили за территорию соседнего отеля, там волны большие и красивые, потом днем на территории снимались и вечером на закате). Ну.... Вроде все написала)) Если у кого возникнут какие вопросы, с удовольствием отвечу! Всем приятного отдыха в любимой Лонисере!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
Не вводите людей в заблуждение.
Рыбный ресторан. Возможно зависит от тур-оператора, но нам говорили что в рыбный ресторан можно попасть только один раз за время пребывания в отеле. А так да, запись в блоке B.
Хотелось бы узнать сколько стоит услуги прачечной. Может кто в курсе? А то я спрашивала у отеля, говорят только на месте могут тарифы назвать.
С наилучшими пожеланиями,администрация.
Наконец-то нашла человека, сьездившего в Стамбул) Расскажите, пожалуйста, сколько стоит экскурсия и от кого вы ездили? и, если совсем не сложно, то что показывают на экскурсии, в какие магазины возят и что стоит покупать. Заранее спасибище!
Зачем для вас делали по другому и создали, на мой взгляд мелкие неудобства, это вопрос к отелю. У меня спросили номер комнаты, проверили до какого числа мы в отеле и выдали пароль.
Но, это все мелочи. Скажу, что не во всех номерах ловил инет, так как я видел многих, сидящих с ноутами и планшетами в лобби или около Guest Relations. Но так же видел на пляже с телефонами, у кого wi-fi ловил. Так что с инетом угадать сложно. Зависит от блока, этажа и куда выходят окна.
Да с детьми конечно, один раз одел и в стирку.