за последние 30 дней
Полноценный отдых
Отдыхали в отеле с 11.07 по 23.07 в составе шести человек: я, жена, дочь 4 г., сын 8 л., тесть и теща по 50+. Приехали в районе 16-00, проблем с заселением не возникло. Просили только не Гарден, предварительно списывались с представителем отеля, не уверен, что это как-то повлияло, в итоге получили два стандарта 1733 и 1734 на втором этаже домика недалеко от ресепшен. Прибыв в номера, отметили их удачное расположение: спокойное место и недалеко от всей инфраструктуры отеля. В номере, хоть и тесновато, но все работало, хоть и хреново:-) В комнате темновато, в душевой кабинке вода не уходит, унитаз надо смывать по пять минут, кондей... кондей как и у всех - шумит, пыхтит, не охлаждает. Но это же мелочи. Сразу подключили вайфай: интернет платный, но всего1$, скорость не большая, но зато на всей территории отеля.
Кормят в главном ресторане на убой, мест хватает всем, персонал расторопный и дружелюбный. Мясо, птица, рыба, субпродукты, салаты, овощные блюда и т.д. и т.п. - всего предостаточно и всегда можно найти, чем себя удивить. Очередей НЕТ! Вообще поесть в отеле можно в любое время. Отмечу пиццу в снек-баре.
Посетили два аля карта: Паша Гриль - очень, очень рекомендую; Морской - честно говоря, разочаровал и подаваемыми блюдами и невнятным сервисом.
Пляж большой, чистый, имеется удобный пирс с установленным душем. Каждое утро пасется стая рыб в ожидании кормежки туристами. Шезлонги на пляже, на самом деле, занимаются до завтрака, это некая фишка отеля, пришлось подстраиваться под общую тенденцию. Про лежаки у бассейна вообще молчу, там походу затемно занимают. Анимация в отеле очень даже на хорошем уровне. На вечерние шоу ходили через раз, всегда оставались довольными.
Территория отеля большая, зеленая, ухоженная, погулять - самое то. Как-то около домика встретили черепаху, потискали, пофотографировались - эмоций полные штаны. Ходили пару раз в соседний заброшенный отель, впечатлило, советую. Там даже арбуз сладкий с бахчи сорвали (после нас еще оставалось).
Брали велосипеды в прокат. На территории отеля по 5$, если выйти с отеля направо в трех минутах ходьбы, то по 2$/час. На великах ездили на рынки. На том, что слева, сложилось впечатление, что охотней скидывают цену, видимо, потому что там меньше отелей.
Экскурсий не брали, т.к. заболела дочка (не только у нас, дети болеют у многих - 3 дня температура, потом высыпает горло, на 5-6-й день все проходит). Поэтому 3 дня по очереди отсидели в номере, потом просто было жалко времени. Самостоятельно съездили в Фазелис на маршрутке (2$/чел), вход 10TL, дети бесплатно, оплата только лирами или банк.картами. Покупались там в бухте, приятно ощутить под ногами песочек. Также самостоятельно посетили динопарк в Гейнюке. Очень сомнительное местечко с полным прохождением за 15-20 минут неспешным шагом. Цена космическая - 35$ с человека старше 6 лет. Положительные эмоции остались только у дочери в силу ее возраста.
Общее впечатление: Отличный отель с незначительными недостатками (недостатки есть во всех без исключения отелях), с адекватным, приветливым персоналом (а вот это не везде), большой благоухающей территорией (тоже редкость), отличной анимацией и великолепным питанием.
Спасибо за прекрасный отпуск всем без исключения сотрудникам отеля. Будем рекомендовать друзьям и знакомым. Рассмотрим для повторного посещения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица семьи Club Marco Polo выражаем Вам огромную благодарность за время, потраченное на столь подробный отзыв с фотографиями. Также отдельное спасибо за хорошие оценки, за все тёплые слова в адрес работников Club Marco Polo и рекомендацию нашего отеля.
Вы написали, что рассмотрите Club Marco Polo как вариант для повторного посещения. Мы искренне рады, что оправдали Ваши ожидания и смогли наполнить Ваш отпуск позитивными эмоциями и красочными воспоминаниями. Надеемся на очередную встречу с Вами в Club Marco Polo; постараемся сделать Ваш отдых еще более ярким и впечатляющим!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.