АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 22
Комментариев: 166
Читательский охват: 25923
Фото: 371
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2014
25.07.14 - 04.08.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойственное впечатление, второй раз не поеду.

Решила написать отзыв, потому что отель оставил очень неоднозначное впечатление.Заселение прошло на отлично! Элит карты принесли в номер без напоминаний, корзину с фруктами так и не принесли, хотя письмо с пожеланиями о времени доставки получили и на рецепции желаемое время сообщили, ну она нам не очень нужна была, но факт остается - не доставили. Номер был отличный новый, не маленький с шикарным видом на море в главном корпусе. К уборке претензий нет. Все хорошо. Все докладывали вовремя, все меняли как положено. Очень удобная резервация ресторанов а-ля карт. В центральном ресторане во время обеда, без очередей. Питание в отеле - особенно по мясу и рыбе, отлично! Свежевыжатый сок брали каждое утро и напряга от 2-3 человек в очереди не испытывали. Место в ресторане находили всегда. Фрукты на 4 балла, но спелые и хорошие можно было найти всегда. Десерты это не конек Турции. Маловато свежей зелени, ее практически нет. Супчики понравились. Посуды грязной не видела. Уборка столов достаточно оперативная. Лежаки свободные на пляже есть всегда в достаточном количестве. У бассейнов около половины 9 найти можно. Бассейны чистые - никто из нас не заболел. Территория хорошая и ухоженная. Стаканов грязных по утрам не видала. Шоу хорошие. Аниматоры понравились. Думаю кто читает отзыв.....видит, что совершенно отсутствуют эмоции, а отсутствуют они потому что это хорошее то что я перечислила было испорчено отвратительным сервисом персонала работающего в баре и ресторане и в том числе в китайском а-ля карте. Я совершенно не капризная в плане обслуживания, но фицианты бестолковые, нисколько ничему не обучены. Заказ принимают безиннициативно, на тебя не смотрят, приносят молча, брякают стакан на стол, в этот момент могут общаться между собой, совершенно не обращая внимания на тебя, на еще какие-то просьбы или пожелания. В баре то же самое. Постоянно болтают между собой, обслуживают отдыхающих между делом, без удовольствия, как будто одолжение делают тебе. На территории никто не здоровается, кроме охранников у бассейна и некоторых аниматоров. Не подумайте, что я какая то ненормальная и мне нужно особое отношение. Просто для меня это дикость какая то. Сколько мы отдыхали и в том числе в прошлом году в Лимак Атлантисе.......где обслуживание такое, что Аркадии даже не снилось. Где здоровается весь персонал отеля с любым кто идет по территории, хотя бы кивком головы или улыбкой. В данном случае никто не старается просто быть элементарно приветливым. Я всегда говорю здравствуйте, спасибо, пожалуйста, но в ответ ни то что не слышала слов, но даже взгляда не видала, так как им между собой болтать гораздо приятнее, что считаю не допустимым во время работы. В общем как в столовке себя ощущала. Обслуживание в китайском ресторане - это вообще верх безобразия, про заказ забыл официант, бегал вокруг иностранцев и нам принес все другой, взял заказ второй раз. Утку подали состоящую из одной шкуры и пережаренного мяса, мы специально на тарелке разложили, чтоб было видно, что съедобного там была одна 5 часть. Турецкий ресторан нормальный.

В общем вроде все неплохо, но как будто была в 4 звездах....., а управляющего официантами и барменами надо уволить первого. Обидно, один хозяин, а такие разные Атлантис и Аркадия, как день и ночь. Стоимость одна, а сервис официантов и барменов отвратный, такой же как их коктейли!!! Как их делать они даже не представляют! Напитки не разбавляли и другое не подсовывали. Отдых прошел хорошо, такими вещами стараюсь его не портить , но осадок остался неприятный. Разочарована. Друзьям рекомендовать не буду. Ощущение от отеля как от большого колхоза. Не хочу никого обидеть кому понравился отель, это чисто мое мнение о сервисе, а сам отель очень неплохой. Очень мало мест, где можно посидеть и спокойно отдохнуть в тенечке. Зону релакса нашла только одну.

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн Памукале

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

NatFat оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.14 21:34 (3 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 08.08.14

Спасибо за правильное понимание моих претензий. Они не от того что у меня большие запросы, а от того, что в Лимак поехали именно после посещения Лимака Атлантиса и надеились на те же ощущения одной большой и доброй семьи. Именно для руководства я этот отзыв и написала. Невозможно иметь в таком симпатичном отеле такой обслуживающий персонал в ресторане и барах.

12:28 09.08.14

Бары-это ОГРОМНЫЙ минус Аркадии.Все говорят и ничего не меняется.

14:20 11.08.14

Абсолютно согласна с отзывом. Сложилось такое же впечатление. Писала в своем отзыве о недопустимом отношении барменов к гостям отеля. Надеюсь до менеджера отеля дойдет информация и примут меры. Хотя была в июне, за 2 месяца видимо ничего так и не изменилось. Жаль!

11:22 12.08.14

Мы были в прошлом году,понравилось всё,кроме обслуживания в барах.Об этом много писалось и в прошлом году .

11:54 12.08.14

Классный отзыв! Очень правдиво! Я в своем забыла написать про барменов, т.к. в основном, главным по напиткам был муж. Я почувствовала себя вторым сортом, когда при мне пиво иносРанцу наливалось в стеклянный бокал, а мне в бумажный. Всё так, всё верно...именно, что двойственное впечатление.

16:45 12.08.14

отзыв полезный! надеюсь,Роман,прочитав данный отзыв,доложит обо всем руководству,для принятия всех необходимых мер...не хотелось бы заплатив немалые деньги за путевку пить коктейли-пиво с бумажного стакана (( да еще и терпеть к себе хамское отношение обслуживающего персонала.

17:20 12.08.14

Ради справедливости отмечу, что наливали мне всегда в стеклянные, в бумажные наливают тем кто идет к бассейну. Просто для них видимо естественно, что раз в купальнике, то значит идет к бассейну и следовательно наливают в бумажные, которые к тому же еще и текут. Я перед заказом всегда уточнала , что пить будем здесь!!!! И их фишка с бумагой не прокатывала. А мужу частенько наливали в бумажеые. Кстати в отелях такого уровня было бы нормально иметь тонкие пластиковые стаканчики для питья у бассейна. Это разумно, т.к. стекло опасно. А еще мы не очень поняли прикол с безалкогольным пивом на пляже. Нам сказали , что другого там нет......

08:14 18.08.14

А у нас ситуация противоположная - нам все напитки наливали в стеклянные стаканы, что вызвало моё удивление, т.к. мы как раз были в купальниках. Я даже переспросила можно ли идти к бассейну с этими стаканами, сказали можно. Но в следующий раз когда шли к бассейну мы сами просили налить в бумажные, так это более безопасно для всех окружающих. Согласна с предложением приобрести отелю пластиковые стаканы, а не бумажные.

13:24 22.08.14

Добрый день.

Спасибо за Ваш развернутый и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мне жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали и очень надеюсь, что Ваши следующие каникулы пройдут на самом высоком уровне. Все Ваши замечания и претензии будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.

Также от себя добавлю, что отдых полностью зависит от самих нас, с каким настроем мы едем в отель, так весь отдых и проходит. Запасайтесь позитивом и добротой, хотя бы на время каникул, негатива и в повседневной жизни валом. Поверьте мне, что весь персонал и менеджемент отеля настроен для того, чтобы сделать Ваш отдых незабываевым. Но для того, чтобы нам это удалось, Вы сами должны этого захотеть!

Спасибо за понимание!

Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

17:28 22.08.14

А я всегда еду на отдых с позитивом и не позволяю мелочам его портить. Именно поэтому я написала в отзыве, что наш отдых удался. Я лишь написала те факты, которые заметила. Каждый сам решает, будет это ему портить настроение или нет. Лично я в отпуске стараюсь не ругаться, ко всем отношусь с пониманием и виноваты не обслуживающий персонал, а человек, который ими управляет. Вот к нему и обращен мой отзыв!

20:28 20.09.14

Ощущение от отеля как от большого колхоза - вот оно ПРАВИЛЬНОЕ описание чувств, которые и я испытала, побывав в этом отеле. Когда мы сели в автобус и уезжали в аэропорт по возвращению домой, я испытала странное чувство, будто хочется отмыться а не получается, фу.....хотя, первую неделю (если напрячься и вспомнить) мы отдыхали нормально, но вторая неделя перечеркнула все : болезни, инфекции, грязная посуда, тараканы в номере огромного размера (читайте мой подробный отзыв).
Второй день дома, лечусь от страшенного бронхита и кишечной инфекции одновременно. Ни кого не хочу обвинять, но кондиционер доисторический, встроенный в стену, у которого не регулируется поток воздуха и скорее всего нет сменных фильтров, сделал свое дело (я периодически ночью его выключала, но при 40 градусной жаре невозможно спать в духоте, так как в номере не было окна а только лишь балконная дверь, а это первый этаж, и комары,.....сами понимаете)
А кишечной мы переболели из-за грязной посуды и лени официантов в главном ресторане. Они, после предыдущих туристов, меняли не все приборы, а на их взгляд использованные, а если вилку просто хорошо облизнули ?????????? ой.....не могу опять все вспоминается и мне плохо. Вот почему чувство, что не могу отмыться....

22:19 20.09.14

У меня первый раз было такое чувство, что колхоз советстких времен образца 70 годов на средиземном море. Никогда ранее ни в одном отеле я такого не ощущала. Роман - это вообще отдельный представитель отеля. Ни одному человеку у кого действительно возникла проблема в отеле, понравиться не может. Я не хочу ничего уже про него писать на сайте...он мне и так ответил, тем что типа я его минусую....слово то какое...... Да еще и личные данные указал. Я их не скрываю, но и афишу вешать не собиралась и здесь мы обязаны обращаться друг к другу исключительно по НИКАМ и никак по другому. Это в высшей степени нарушение всех норм. Я что то за те годы которые мы отдыхали в Турции ни разу никого не минусовала....и он мне даром не сдался. Просто пишу, что вижу , но видно не всем это нравится. Благо мы отдыхаем часто, но тут я даже молчать не могу.....не хочу чтоб другие попали как КУР ВО ЩИ! Понятно откуда отзывы на 5 баллов.....один умный человек открыл глаза.....путевку бесплатную обещали...... Лично я, очень рада за тех кто замечательно отдохнул и кому во всем повезло и все понравилось. Очень счастлива, за тех кому понравился Роман и его отношение к туристам...это замечательно, но как быть с теми.....у кого отдых не удался??? Сказать, что они злые и негативные люди....вот как .....а еще мы за 200т негатив сливаем. Слава богу, что Роман теперь комментарии к отзывам стал писать нормально, хотя бы извиняется

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация