АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
20.07.14 - 01.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! 01.08.14 вернулись с отеля Aska Washington...

Всем добрый день! 01.08.14 вернулись с отеля Aska Washington & SPA.

Мы отдыхали в составе 5 взрослых и 2 детей (возраст 7 и 4 года). Перед тем как ехать в отель, читали так же отзывы. Сравниваю со своим ощущениями и иногда думаю, что мы были в разных отелях, либо люди очень придирчивы.

Как и везде, есть небольшие недостатки, но плюсы перекрывают все. Человек так устроен, что может всегда найти кучу всего негативного, только не пойму, зачем, ведь вам же с этим негативом потом и отдыхать и жить.

Приехали мы рано утром, около 8 утра, пошли завтракать. Потом просто сидели и ждали, нас много народу, поэтому нас это не напрягало, мы пили кофе, разговаривали ели мороженное. К 14 часам, как и положено, нас заселили.

Недостаток был, меня с 4-х летним ребенком поселили на мансардный этаж, где было пекло, но менять номер я не стала, не хотелось уже волокиту, все, я уже была на отдыхе. Выход нашла, просто вставляла карту «левую» , когда нас не было, кондиционер работал и было свежо.

Что понравилось, так это «клиентоориентированный» подход – всегда интересовались, как дела, как еда, нравиться ли нам, проводили опрос гостей. Видно, что в этом отеле проводят работу по улучшению сервиса.

Есть к сожалению сотрудники отеля, которые не придерживаются такого же подхода, у нас был Гид (Холит ), от «Пегас», так к нему лишний раз подойти не хотелось, всегда смурной, разговаривает чуть ли не через силу, и еще слышала, что отговаривает гостей отеля, от посещения СПА салона, здесь видимо расчет на прямую выгоду, если большую часть денег туристы оставят с СПА салоне, то туры на экскурсии не смогут купить.

Что касается СПА салона, то отель мы скорее выбирали именно из-за него. У меня и у мужа сестры, больная спина, поэтому прочитав отзывы о массажисте-волшебнике Эрсине (его еще называю, Пушкиным, из за некого сходства с русским поэтом))) мы сразу решили, что едим в этот отель и будем делать массаж. Я много лет мучаюсь со спиной, у меня грыжа, зажат сидалищный нерв, нога, как деревянная и все время почти ощущение «иголок». У мужа сестры- плечо беспокоит все время, была травма.

Знаете, некоторые пишут, что работают в СПА массажисты со средним образованием, типа, не доверяйте им. Я на это хочу сказать, а у нас в России, массажисты с каким образованием? Меня, врачи с высшим образованием, много лет не могли избавить от ужасных болей, а здесь после 3-го сеанса, уже не то, что бы их не стало, а было ощущение, что ноги земли не касаются, как будто лечу). Теперь моя задача поддержать свою спину правильной гимнастикой. Так же, на ноге , после укуса собаки, остались гематомы (которые так же мне лечили традиционным методом наши врачи), после 3-го(!!!) сеанса массажа, их просто не стало.

Вообщем, после пробного массажа, мне был озвучен диагноз, возраст грыжи, размер, причины головных болей, про проблему с ногой, я незадолго до этого делала МРТ и была очень удивлена тем, что все совпало. Еще слышала, что типа, всем находят проблемы в СПА, что бы деньги выкачать. Это неправда! Мы все взрослые 5 чел. проходили пробный массаж и диагностику у Эрсина (Пушкина) и Мадэ ( девушка с Бали), одной из наших девочек, сказали, что у нее все в порядке и массаж не требуется. В салоне атмосфера изумительная, всегда с улыбкой, все без исключения, а ведь массажисты работают не покладая рук, всегда спокойные, при массаже становятся просто незаметными, давая расслабиться. Лиля (администратор) в подарок нам надавала еще хамам, всем по массажу бесплатному (30 мин.), а еще когда приходили чуть раньше назначенного времени, всегда делали или маску на лицо, или fish- массаж.

Про питание, отличное, спасибо шеф-повару Ali Yildirir, всегда с улыбклй, всегда приветствует гостей, сплошной позитив!

Молодцы аниматоры, зажигали, энергетика безумная!

Добавлено: 06.08.2014 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А нам Лиля не понравилась,мы не пошли к ним.Она улыбалась когда мы хотели пойти,а как только мы передумали она сразу стала огрессивно- негативная!
Их тоже понять надо, им трудно, люди не доверяют. я иногда приходила и видела, она очень уставшая сидит, ведь устаем мы даже не физически, а эмоционально. Я сама работаю в сфере услуг, знаю как это тяжело))
По любому все было супер,мы не искали минусы,мы отдыхали!!!!
Скажите, пожалуйста, варят ли в отеле натуральный кофе? Имею ввиду не кофемашину, а натуральный, на песке в джезве?
Натуральный кофе варят в кондитерской (рядом с рецепцией). Там же можно полакомиться мороженым и разнообразными сладостями. Работает кондитерская весь день!
Спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Арзамас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 957
  • Фото: 0
0 Благодарностей