за последние 30 дней
Мы отдыхали в июле 2014 года (14 дней). Наш выбор отеля был...
Мы отдыхали в июле 2014 года (14 дней). Наш выбор отеля был основан на прочитанных отзывах туристов.А они были хорошими. Все что мы увидели на фото является действительным, но есть и то, что нам не понравилось и хотелось об этом тоже предупредить. У нас были только завтраки, но до такое степени однообразные, что пришлось просто там не питаться. В отеле было несколько русских семей и все в голос говорили , что питание отвратительное. Огромным минусом было и то, что пляж всегда был грязным и неубранным.А рядом пляжи отелей убирались каждый вечер. Стоимость пользования лежаком и зонтом от 2,5 евро не меньше, т.е. просто бутылочку воды за 1 евро не закажешь. Если хочешь бесплатно, то можешь и на песке. Все что касается уборки номеров: полотенце действительно меняли каждый день, но со страшной силой пахло канализацией. В номере есть холодильник и кондиционер. Это просто отлично. Хотелось предупредить, что нужно брать с собой средства от комаров их было много. Мы в общем-то люди без особых притязаний и понимали , что едем не в 5звездочный отель, однако все отрицательное, что мы описали портило отдых. При условии, что это же должен быть европейский сервис. Конечно, может для кого это не проблема, то можно воспользоваться услугами этого отеля. Тем более вас будут встречать очень доброжелательные администраторы Янис и Анастасия. Им огромное спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
- По поводу пляжа отметим, что данный пляж, как и все в Греции, является муниципальным, однако администрация отеля прикладывает усилия для поддержания его в чистоте.
- Благодарим за Ваше замечание относительно завтраков в отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Отметим, что питание соответствует категории данного отеля. Но мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия завтраков администрации данного отеля.
- Отметим, что для борьбы с комарами для удобства гостей на ресепшн предоставляется фумигатор.
- По поводу запаха канализации отметим, что для решения этого и любых других возникающих вопросов необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы прийти на помощь гостям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?