за последние 30 дней
Осторожно, в этом отеле выносят вещи гостей вместо мусора!
Отдыхали мы в Сан Марине с 2 по 23 июля. Комната 520, family двухкомнатная. 5 этаж.
1. Началось все с шоу при заселении. Прилетели вечером в районе 10 часов. Наш номер должен был ждать нас с распростертыми объятьями с 12-00. Нас (6 человек) приводят в 516 номер. Во первых в нем не убрано, туалет вообще не мыли там давно. Во вторых в нем застелены 3 кровати, соответстенно 3 подушки и 3 комплекта постельного белья. На нашу просьбу о выделении еще 3 комплектов и 3 подушек, мы же не можем в 6-ом спать на 3-ех кроватях, нам говорят: "Уважаемые Вы поспите так до утра, утром придет уборщица и все у Вас будет." Мы отказались. Стали звонить в ODEON на горячую линию. 10 минут дозвона результата не дали, дозвониться туда нереально!
Через 15 минут приходит тот же сотрудник с ресепшена и ведет нас в 520 номер, и о чудо там все кровати застелены, прихватив пару подушек, простыню и одеяло мы наконец-то можем начать отдыхать...
2. Номер family состоит из 2-ух комнат, в одной комнате есть кондиционер, в другой телевизор. В комнате с кондиционером всегда холодно, в соседней всегда жарко, мы дверь межкомнатную никогда не закрывали. Кондиционер дует прямо на кровать, пришлось ее двигать. Мебель старая, в грязных пятнах. Туалеты там годами не моют. Душ прикручен к стенке, помыть детей и себя без помытия головы невозможно. Из кабинки вытекает вода. Всегда лужи на полу. Цепочки на двери нет, вскрыть ее легко снаружи. В ночь мы у двери ставили детскую коляску. Полотенца все серого цвета.
3. Уборка. За весь период у нас убрались 4 раза и только после неоднократного обращения к администратору. Приходила недовольня уборщица и охала что у нас пляж в номере, и что у нас много обуви которая ей мешает убираться.
Мы сами выносили мусор и искали туалетную бумагу, благо тележки они бросают на всех этажах.
После уборки из номера пропали мелкие вещи. Фонарик металлический после первой
Сначала подумала что это дети его куда-то дели, искала 5 дней не нашла. В среду сходила на местный базар купила черешню и 3 персика, каждому ребенку по персику. После уборки один персик пропал!
Через неделю опять пошла на базар, купила 3 персика, на этот раз персик пропал, а мусор как лежал у туалета так там и остался. После 4-ой уборки пропали 2 детские заколки ручной работы, масло для рук и панамка 2-ух летнего ребенка. Об этом мы каждый раз сообщали на ресепшен и нашему гиду Виталию, но никаких шагов не-было предпринято.
Апогеем стало 21 июля. За 2 дня до отлета я пришла раньше всех в номер и увидела как уборщица копается в сумке моей сестры. В сумке кроме мотка шерсти и детского кошелька с 300 рублей не было ничего. Она успела открыть карман, кошелек и взять 100 рублей до моего прихода.
Я ее спросила: "Зачем Вы копаетесь в нашей сумке?". Она бросила сумку и начала типа складывать чемоданы. Потом пришла сестра и сказала что пойдет к администратору отеля. После ее ухода уборщица стала бегать по номеру кидаться в меня детскими ботинками и что-то кричать на своем языке. Я была в шоке.
Я каждый раз проходя тележку видела на ней предметы не относящиеся к уборке: шампуни, крема, пакеты, даже детский мяч.
На ресепшене на вопрос где администратор нам нагло врали, что его сейчас нет, будет через час. Через час пришли опять его нет. Смотрим дверь в с надписью администратор приоткрыта. Заглянули он на месте. Общались с ним через переводчика, поскольку ни русского, ни английского он не понимает, как и все уборщицы. На очную ставку уборщица не явилась. Обещали разобраться, принесли извинения.
Но на следующий день эта мадам вернулась на 5 этаж и продолжила свое дело.
Последние 2 дня мы по очереди сидели в номере, так как боялись что у нас унесут паспорта.
Гид Виталий отправил нашу претензию к себе в офис по факсу. Дошла или нет неизвестно.
4. Работают в этом отеле только официанты, они же бармены и повар. Еда очень вкусная и разнообразная. Официанты как пчелки, только видят грязную тарелку сразу берут и уносят. У посудомойки что-то со зрением, найти чистую посуду проблематично. Пластиковые стаканы просто споласкивают, внутри толстый слой грязи. Уборщица на 5-ом этаже вместо мусора выносит вещи гостей.
5. Террритории у отеля нет, это бассейн с 2 горками. Они 2 сразу не работают. Электрик проблем. Работают полчаса в день, 5 минут через 5 минут. До пляжа идти 5 минут, по бокам валяется мусор. Пляж 20 метров, включает в себя сточную трубу из которой что-то все время течет. Идти можно в любую сторону, пляжей нормальных в Конаклах нет.
6. Анимация. Дня 4 ее не было. Ни музыки, ни аниматоров. Потом появился Мутлу, его задачей было мяукнуть на ухо лицам женского пола, а вечером собрать желающих на дискотеку.
Потом приехал аниматор Эрхан, он отлично проводил детские дискотеки, детям с ним нравилось. Потом шло какое-нибудь шоу для взрослых. Самое класное факир-шоу. Шоу с огнем и с хождением по стеклам. Спасибо ему. 23-00, максимум 23-20 музыка выключалась и начинался тихий час. Желающие уезжали на дискотеку.
В Турцию, Аланию и другие места еще поеду. В этот отель даже врагу не посоветую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы ничего сверестественного не ждали и мы не скандалисты. Мы и в трешках были в Турции, но с таким мы столкнулись впервые!