АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осталось неприятное впечатление

Были в этом отеле в конце июля сего года.

Впечатления не самые хорошие...

Сразу оговорюсь, что к числу искушенных путешественников мы себя не относим. Всегда стараемся более или менее лояльно воспринимать мелкие огрехи отеля и работы его сотрудников, не обращать внимания на всяческие недочеты в номере, а также на неидеальную еду и прочую ерунду.

Отзывы также ленимся писать) Но данное путешествие заставило все-таки отписаться.

Кратко об основном:

Что касается еды — голодными не ходили, но не особо вкусно.

В номерах грязновато( Постель не всегда застилали.

С морем, бассейном и пляжем, в принципе, все в порядке.

Но.

У нас возник банальный вопрос: потек кран. Не смертельно вроде бы. Но неприятно, поскольку пол в ванной был постоянно мокрым, образовывалась лужа и был риск подскользнуться и упасть.

Когда нас заселили в номер, мы это сразу увидели и сообщили носильщику. Он сказал: «Ок, через 5 минут подойдет человек, все сделает».

Прошло 5 минут, затем 10, затем час.. Устали. Ушли на пляж. Решили, что насчет 5 минут он, видимо, пошутил, но к вечеру уж точно сделают.

Вернулись с пляжа — все на местах: и кран, и лужа.

Поразмыслив, что, видимо, носильщик не есть лицо, которое отвечает за ремонт, мы мирно отправились на рецепшн. Там вежливо поведали о своей проблеме и попросили все-таки прислать сантехника, дабы убрать лужу и заодно настроить кран так, чтобы из него текла теплая вода, а не только холодная.

Услужливый сотрудник рецепшена записал номер нашей комнаты, суть проблемы и пообещал в ближайшее время все исправить.

Мы, довольные таким вниманием, ушли.

Но т в этот день никакой человек с инструментами к нам не явился.

Лужа ширилась.

На следующий день мы обратились на рецепшн снова. Объяснили, что с этим вопросом уже обращались.... Нам опять пообещали, что 5 минут, и все будет хорошо.

Мы ушли, уже настороженные.

Затем мы пришли на третий день...

Затем пришли на четвертый.

При этом, во второй день и в четвертый на рецепшене был один и тот же сотрудник. Т. е. лично он записывал наши данные дважды! И во второй раз он делал вид, что видит нас впервые, и так же усиленно уверял, что все будет хорошо.

Естественно, мы были уже недовольны происходящим. Совершенно очевидным было, что кран к нам никто ремонтировать не придет.

Не желая оставаться в дураках, мы обратились к даме, сидевшей за столиком с табличкой «Гест релейшн» (т. е. сотрудника, который по определению занимается проблемами гостей). Даму зовут, если не ошибаюсь, Анжелика.

Анжелика на отличном русском языке, выслушав нашу проблему, сказала:

«Я записала ваши данные, может быть, вам отремонтируют».

На вполне естественный вопрос: «Почему «может быть»?», она совершенно железным тоном ответила: «А что вы хотели? Это отель на 4 звезды, не на 5. Там я бы вас уверила, что все всё сделают. А здесь... сейчас Рамадан, и все зависит от сотрудников, может сделают, а может и нет».

Ответ сей грамотной дамы нас откровенно шокировал! Как?? Мы не жалуемся, что в «ресторане» салфетки были только на завтрак, а в обед и на ужин не полагались. Мы не жалуемся, что убираются у нас в комнате очень странно, оставляя по углам элементы мусора, оставшегося, видимо, еще от предыдущих жильцов, или даже их предшественников... Мы озвучили реальную проблему: течет кран, и под ним лужа! А из крана не течет теплая вода!

Придя в себя, мы сообщили Анжелике, что, прожив 4 дня из шести с текущим краном, мы проживем и оставшиеся 2 дня с таковым. Поэтому наш заказ на ремонт она может вычеркнуть. А вот впечатление об отеле и его сотрудниках мы уже составили...

На что получили любезный ответ: «Так вы мне что, пришли просто мозги поморочить?»

После чего начала махать руками в направлении рецепшена и кричать: «Вперед к администрации, если вам что-то не нравится!»

Мягко сказать, было очень неприятно... Выскочил сотрудник администрации (тот, который дважды принимал у нас заявку на ремонт), начал спрашивать, что у нас случилось, обещал записать нашу заявку (!) и направить нужных сотрудников...

На пятый день после обеда мы обнаружили, что кран не течет. А за ужином этот же представитель администрации нашел нас и сказал, что просит у нас прощения и что Анжелика совсем не хотела нас обижать. Анжелика же оставшиеся два дня при встрече демонстративно отворачивалась от нас.

Со слов других отдыхающих, у них была проблема посерьезней: не работал в комнате кондиционер.

Ремонтировали его так же, как и кран(

Нужно сказать, что наш отдых спасали только попытки абстрагироваться от окружающего нас равнодушия, безответственности, лени и хамства.

Добавлено: 06.08.2014 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если честно, то по поводу Анжелики у нас сложилось двоякое мнение...Улыбалась она исключительно иностранцам, а нам она отвечала всегда в двух словах типа "хрен знает(!)", "может быть", "понятия не имею" и пр. Возможно она просто устала от русских туристов..
Мы тоже отдыхали конец июля-начало августа 2014, Анжелика мне показалась вполне нормальной, если у меня возникали вопросы, я к ней подходила и она мне нормально отвечала и все разъясняла без проблем... я Русская и сама из Москвы... на пляже тоже беседовала со мной дружелюбно... А насчет неисправностей в номере, я тоже при въезде обнаружила сломанную ручку балкона... носильщик тоже сказал, завтра придут исправят... в итоге мы прилетели 27 июля, а ручку нам сделали только 5 августа... ручка конечно это не кран и не кондиционер, так что меня это не волновало особо и я не просила дополнительно ее сделать... С тем, что персоналу все дог одного места согласна, не хамили, но и не обращали внимания на отдыхающих никакого... Чтобы у меня убрали бар ходила за персоналом неделю, в итоге со скрипом убрали, но та же самая Анжелика сказала, что мне повезло, т.к. его в принципе никогда не убирают...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надя
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 958
  • Фото: 0
0 Благодарностей