за последние 30 дней
Доброго времени суток! Довелось попасть нам в этот отель...
Доброго времени суток! Довелось попасть нам в этот отель в июне, "отдыхали" 24.06 - 02.07.2014 г. Даже не знаю с чего начать.... Далеко от аэропорта, но мы были к этому готовы, нас предупреждали. Заселение, в общем-то, произошло без проблематично! Когда мы поднялись на второй этаж.... в темный длинный коридор... где по задумке дизайнеров установлены датчики движения, не знаю, может мы, конечно, мало двигались )))) но лампочки упорно отказывались загораться! Я не обратила внимания.... т.к. отдыхала с подругой и дочерью 17-ти лет, но когда, позже прилетела моя сестра с 2,5 летним сыном и он просто от испуга начал кричать.... Я поняла, что там, действительно ТЕМНО!!! Номер у них был в другом крыле и в коридорах единственное окно, в конце! Все последующее время нам приходилось ходить с фонариками на телефоне. Еда..... это отдельная история..... не буду вдаваться в подробности..... Еды вроде много, но все на один вкус.... Последние дни мы практически не ели....Картофель фри был вкусный у бассейна, им и спасались! Бассейн приятно удивил! Это, пожалуй, единственный плюс этого отеля. О номере! Обычный стандартный. НО! Нам забыли одеть наволочки..... когда мы оставили чаевые горничной, она застелила нам подушки простыней, честно говоря, вида 15-ней выдержки.....Когда я попыталась добиться наволочек на ресепшине по телефону, меня сначала не понимали по-русски, потом не понимали по-английски (подруга преподаватель английского)..... потом просто перестали поднимать трубки, я спустилась......... В общем, принесли нам наволочки.... сутки на 4-е.... Видели бы вы с каким пренебрежительным видом вошли, по всей видимости, менеджер по клинингу и горничНЫЙ (в смысле мужчина))))) Одев нам наволочки, покидав подушки.... Честно, мне в этот момент просто хотелось развернуться и покинуть данный отель!а-ля кард....были в барбекю. Шашлык был неплохим, но.... ресторан не был готов к посещению такого кол-ва людей, по моим подсчетам нас было не более 30-ти, приходилось ждать, персонал начал торопиться, недожаривали мясо! Тарелки забирали прям из рук.... Может они, конечно, считают это СУПЕР СЕРВИСОМ! Я в Турции не в первый раз! Но.... с таким столкнулась впервые! Мне не совсем понятно, каким образом отелю присвоили их 5 ЗВЕЗД!? ТРИ! В лучшем случае! Скажем так, для людей отдыхающих впервые.... может он еще и "прокатит"......
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, администрация.