Отдохнули хорошо, но вернуться не планируем)
Отдыхала с дочкой 6 лет, в Турции первый раз. Отель выбрала по положительным отзывам и рекомендациям турагента. Ехала с положительным настроем и в результате отдых удался (с некоторыми минусами, конечно, ведь идеально быть не может!).
Приехали в отель в 6 вечера, поэтому заселили сразу. На ресепшене оказалась русскоговорящая сотрудница Елена, которая все быстро и понятно объяснила. Но, к сожалению, она работает в соседнем отеле, а здесь была только по некоторым дням и в определенное время. Поэтому при возникновении других вопросов в следующие дни приходилось общаться на английском, так как на русскую речь персонал удивленно хлопал глазами и мотал головой(((
Заселили в номер на первом этаже с выходом на детскую площадку. Плюс его был в том, что в нем было не жарко, т.к. солнце не попадало напрямую (по сравнению с номером на втором этаже с выходом на бассейн, в котором даже некоторое время находится было невозможно от жары и духоты), и что ребенок на площадке был навиду. Минус - даже в таком месте было шумно вечером о нашей анимации и анимации соседних отелей. Уборка в номере была отличная каждый день (с чаевыми и без), и незаметная для нас (не приходилось ждать под дверью и заходить по мокрому полу).
Про питание особо писать не буду, так как уже многие описывали. Все хорошо: 2 разных супа каждый день на обед и ужин, рыба, мясо в разных видах, разные гарниры, овощи, салаты, соусы, десерты и т.д. Только не хватало детских каш (мюсли с молоком и манная крупа, залитая горячим молоком, не спасали ситуацию) и хорошего качества фруктов (бананы только в пирожных, иногда несвежая черешня вперемешку с вишней, зеленые абрикосы и т.п.). Очень радовало питание на особых вечерах (Турецкая ночь и Пиратская вечеринка) - нежнейший ягненок, семга и много еще чего вкусного).
Но иногда разочаровывало обслуживание в ресторане, когда приходилось ждать, чтобы убрали пустые тарелки, а официанты проходили мимо, демонстративно не замечая русских гостей, и танцуя вокруг немецких. Также и в баре иногда приходилось ждать, пока тебя заметят среди немцев!
Территория отеля небольшая, но чистая и уютная, в зелени. В бассейне купались редко, т.к. присутствовал запах хлорки, а в детском вообще ходили ногами взрослые мужики. Дорога до пляжа занимает 5 минут, но через улицу с движением и мимо помойки соседнего отеля с соответствующим запахом. Пляж чистый, лежаков всегда хватало, питание такое же, как и в ресторане отеля плюс вареная кукуруза утром и лепешки во второй половине дня)
За покупками лучше съездить в соседний поселок Манавгат на маршрутке за 2 доллара (подробный маршрут можно узнать у аниматора Влады), там дешевле и есть базар. А здесь ходили в аптеку, где лекарства оказались дешевле, чем в Москве!
Из анимации дочка танцевала на мини-диско, ходила пару раз в мини-клуб. Владе отдельное спасибо за внимание к детям и открытое дружелюбное общение) Вечерние шоу были интересные, но практически полностью на немецком языке. Конечно понятно, что в июле большинство гостей немцы, но и другие гости тоже присутствуют!
Отдельно хочется сказать про хозяина отеля Дженка, который лично каждый день был среди туристов в ресторане и на пляже. Подходил к гостям и интересовался все ли в порядке (у меня сложилось мнение, что человек практиковался в языках, особенно в русском). Но на наш вопрос – почему такая разница в отношении к русским и немецким гостям (особенно в ресторане и на пляже) – был ответ: «Приезжайте в июне, когда отдыхают только русские». Получается, не они должны улучшать качество своей работы, а мы должны выбирать время своего путешествия, чтобы лучше отдохнуть! Жаль!
От меня отдельное спасибо Дженку за участие в лечении моего ребенка!!! У дочки один день было расстройство кишечника, и Дженк, как врач по профессии, узнав о моей проблеме, выписал мне нужные лекарства, назначил диету, и необходимые продукты через 10 минут принесли мне прямо в номер!!!
В общем, отель оправдывает свои 4 звезды, наше пребывание оказалось более менее удачным. Но вернуться туда не планируем, т.к. есть много других мест. Поэтому есть пожелание – научитесь относиться к русским туристам на одном уровне с немецкими! Не все русские (по мнению персонала) напиваются в хлам, устраивают драки, разносят бары, купаются в одежде в бассейнах, выносят еду из ресторана и т.п. и если в описании отеля заявлено общение с туристами и на русском языке (наряду с английским, немецким и турецким), то нужно этому соответствовать! Берите пример с хозяина! Успехов!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}