за последние 30 дней
Отдых удался!
Пишу отзыв в первый раз. Хочется написать, чтобы было полезно для других. В Турции во второй раз. Отдыхали с 18 по 26 июля. Вообще выбирали отели, опираясь на отзывы. Конечно хочется быть объективным, так как когда видишь оценку 5, а все это только потому, что , к примеру, Момо (прикольный аниматор в отеле) был просто душкой, думаешь, что рейтинг у отеля завышен. В случае Гидроса хочу сказать, что многие отдыхающие по разному понимают класс отеля. Напомню, что он является HV1, это соизмеримо с четверкой. Так что не стоит ожидать от него пятизвездности, хотя некоторым туристам продают туры в этот отель по высоким ценам и позиционируют его как пятерку. Конечно приехав, они разочаровываются. Также многие вообще не выясняют направленность отеля и тоже разочаровываются. Люди! Пишите корректные отзывы и читайте их когда выбираете отель и поменьше субъективизма. Короче, об отеле! Мы внимательно читали отзывы, поэтому открытий в отеле для нас не было. Все было абсолютно адекватно той цене которую мы заплатили. Именно поэтому мы и выбрали его. Отлично по соотношению цена-качество. Большое спасибо менеджеру Бейхану за профессиональную работу! Помог с выбором тихого номера: в основном здании на первом жилом этаже, подальше от берега с видом на горы! Вообще сервис порадовал. На персонал никаких нареканий. Единственное в ресторане стаканы часто грязные: видимо погрешность моечного оборудования. Уборка в номере отличная, каждый день. В качестве поощрения оставляли по одному доллару. По питанию, опять же, для четверки вполне достойно. Ни я, ни жена, ни 5ти летняя дочь голодными не оставались. Те блюда которые мы выбирали исходя из личных пристрастий (и они находились) были вкусными. По загруженности отеля хочу сказать, что восприятие этого пункта напрямую зависит от режима отдыха. К примеру, мы рано вставали (на завтраке были пол девятого). Соответственно на обед и ужин ходили почти в самом их начале: после дежурившей возле входа небольшой толпы самых голодных. Поэтому очередей в ресторане почти не наблюдали. Тоже самое и с лежаками. Идя на завтрак всегда наблюдал свободные лежаки возле бассеина. После завтрака мы шли на море и всегда находили свободный лежак. Нам нужен был один для вещей: все время мы проводили в воде. Море обалденное! Да, галька крупновата. Девочкам купили обувь и стало все ОК. Вообще по ощущениям в отеле тесно не было. По поводу бара: да, если ты на пляже, то идти за напитками далековато, однако нас это не напрягало. По моему мнению, почти все бармены работали вполне профессионально (для отеля уровня четверки), особенно выделялся один, который все время пытался жонглировать стаканами: только при мне разбил несколько. Алкоголь местный нормальный. Да, не праздник для гурмана, но никак не сивуха. Анимация, опять же, для отеля данного уровня, вполне приличная. Очень понравилось бразильское шоу. Детский аниматор Нюша - молодец. Вообщем, повторюсь для отеля с данной ценовой категорией ( 8 ночей на двоих плюс ребенок -76 т.р.через TUI) вполне хороший отель. Выбирал из отелей HV1 – это был в районе Кемера самый дешевый! Для сравнения, до этого отдыхали в отеле Ulusoy kemer holiday club. Сейчас он бы обошелся нам тысяч на 20 дороже. В чем то он будет получше, но опять же цена! Так что о выборе не жалеем, всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?