за последние 30 дней
Разбавлю своим прохладным отзывом - горячие и хвалебные...
Разбавлю своим прохладным отзывом - горячие и хвалебные)))
Отзыв будет полезен для тех, кто тщательно планирует отдых, выбирая отели.
Если вы любите чистоту, качество и культуру сервиса, то нужно подумать о другом.
Отдыхала с сыном и подругой с 12 по 26 июля.
1. Размещение – поставила 4.
Безусловно, 2-хкомнатные номера впечатляют, присутствие больших балконов – тоже. Это самый большой плюс (мы сделали из-за этого свой выбор отеля). В номере есть все необходимое. Радость моя была в том, что поселили нас в 602 номере, второго корпуса. Над нами –никого, окна на другую сторону от бассейна и анимации, напротив в доме жителей не наблюдали – можно спать на балконе, что и делали!
Минусы - в горячий сезон что-то с планированием не совсем верно. Приезжающих много, номеров меньше, чем реально нужно, и нам, например, заселения пришлось ждать (хорошо, что обошлось без подселения – такое тоже есть).
2. Питание – 3.
Здесь я солидарна со всеми, кто поставил такую оценку. Питание даже для 3* скудное. Чай и кофе – пить невозможно. Но у нас с собой было))))))))) Вроде и не сильно хотелось чая, но иногда скучала, да и кофейка утром для вкуснятинки не хватало. Рядом, в магазине SOK купила кофе и заваривала себе – благодать! Кстати рекомендую, очень вкусный.
Выражаю Благодарность за арбузы, которые давали либо на обед, либо на ужин. Они были вкусные. К концу отдыха я почти полностью перешла на них и персики, которые покупали на рынке 2 раза в неделю.
3. Сервис – 3.
Вот сервиса в отеле нет, начиная со входа и заканчивая номером. И что удручает, что персонал просто не знает, как и что должно быть. Т.е. перспективы на улучшение просто нет. Да, все стараются, что-то делают, но что такое порядок, чистота, культура сервиса общим словом - ни-ни.
На ресепшене, чудесная девушка Вика, все вам расскажет, когда вы ее о чем –то спросите. Во время регистрации – ни слова о порядке, о правилах, о том куда, что и зачем. Для меня это не важно, я ориентируюсь прекрасно. Но факт отсутствия есть.
Столовая (простите меня, рестораном это назвать нельзя) – это самый ужас. Я такого не видела нигде. Ни в одной столовой уже такого нет. Грязные скатерти. Они иногда были чистыми. Ключевое слово – иногда. Потому что чистота тоже сомнительна.. Ну как-то так. Похоже, никто не обращал на это внимания. Но, для кого-то, как для меня это не то что неприятно, а просто противно. Чистота быть должна, всё-таки.
Ребята да, стараются, убирают посуду со столов. Но кто бы научил!
Бар – тот же вопрос. Брали вино – бокалы грязные. Ну как-то даже было не смешно, не приятно это все, хотя и понятно почему - ребята есть ребята – моют как умеют….
Уборка номера. Кисло. Женщина прекрасная, улыбчивая, отзывчивая, если бы знала русский язык, скорее всего была бы общительной))). Но бельё сменилось 1 раз. Если я присутствовала, когда приходили убирать номер, то полотенца менялись. В последние 5 дней до отъезда мы много разъезжали, нас не было– не менялись. Уборочка так себе, смахнуть чуть и ладно (у нас чисто было, но иногда нужна была и тщательность). Однажды так помыли полы с мыльно-пахнущим средством, что мы сланцами прилипали))) нужно отдать должное, что на следующий день меня поняли и такое не повторялось :))
Возможно это мелочи. Но это мой отзыв и моё понятие о сервисе. Тем более, что так сложилось по жизни, что знаю, что такое гостиницы, да и в Турции не первый раз. Прекрасно знаю, что такое звездность отелей, когда 4-ка, как 3-ка, а 3-ка не уступает по сервису 5звездному отелю.
Мне очень жаль, что отель, имея такой шикарный номерной фонд не имеет желания улучшить сервис и быть на высоте. Читается во всем: и так сойдет. Жаль. Очень!
Желаю всем всего лучшего, хорошего отдыха и много приятностей по жизни!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?