за последние 30 дней
Мы путешественника со стажем намотали немало километров...
Мы путешественника со стажем намотали немало километров по России, Европе и Югам, т.е. есть опыт и с чем сравнить, итак:
Встреча в аэропорту прошла на уровне, сотрудники Пегаса справились на отлично, в самом отеле заселили в течении минут 10.
Отель очень приятный, территория ухожена, мебель в номере старючая. но кровати не скрипели, сантехника не беспокоила, только кондиционер капал с потолка, оставляя лужи на полу и мешал спал (это как синдром капли с крана, вроде не громко, но если услышишь уснуть не можешь, кап-кап по мозгам))) , позвали ремонтника явился быстро в течении получаса, устранил, но в ночь закапало из другого места, опять не спала, наутро вызвали опять мастера, пришли двое и наконец то все устранили, с номером проблем больше не было. Упрямый служащий убирал номер каждый день, хотя мы вешали табличку не беспокоить))). но лучше так, чем вообще бы не убирали. Полотенца меняли каждый день, а вот пляжные (их дают отдельно) забрали в стирку три, а вернули два, дня три мы выбивали возврата третьего полотенца, выбили!
Еще в номер подают 1,5л бутылку с водой в день , в не зависимости пьете вы ее или нет, лебедей никто не выкладывал, но честно сказать мы и чаевых не оставляли, только в день отъезда насыпали лишних динар.
Окружение за пределами отеля-очень напомнило Абхазию, строительный мусор, обычный мусор, недострои, как будто после войны восстанавливают, но на общее впечатление это не повлияло.
Хуже дела обстояли с морем, водоросли, медузы-кусачие, но это не только там, мы разговаривали с другими туристами из других отелей, видимо проблема всего побережья на многие километры.
Питание отличное, из мяса было все кроме свинины (мы попали в Рамадан, может поэтому), много фруктов, арбузы, дыни хорошего качества.
Персонал отеля вполне нормальный, никто не облизывал, но никто не хамил и косо не смотрел. Аниматоры трудились на славу.
Не очень хорошие впечатления оставили сотрудницы Пегаса, Алтынай и Ярослава. Вроде и не хамили, но на вопросы отвечали Алтынай с выражением лица "как вы меня все задолбали", а Ярослава "да дорогой дружок я все знаю, я везде была, все у вас будет хорошо", а какой то конкретной информации так от низ не получили.
Для примера мы ездили сами в города Монастир 11-15км стоимость такси 180 руб и в Сусс такси 250 рублей, спросили их об автобусе (т.к. остановка его находится прям напротив отеля и стоимость проезда 12 рублей) нам заявили что не надо связываться, это неприемлемо, в результате мы сели, рискнули, а там прикольно и весь автобус практически состоит из русских туристов, спрашивается на фига мы платили таксистам, время в дороге то же, а деньги на такси лучше бы потратили на масло или финики в подарок друзьям.
На вопрос где в Суссе рынок-ответ я не знаю, купили кактусы на пробу, как правильно есть не знаем, спросили у гидов, на нас посмотрели как на дураков, в результате работник отельного бара нам почистил как надо и мы попробовали местный деликатес.
Вобщем совет отельным гидам умерьте гонор, я думаю быть отельным гидам в трех звездах то же не очень престижно, а то работают в трех, а ведут себя как в семи Дубайских звездах-стыдно!
Один плюс могу отметить справедливости ради, Алтынай очень смачно расхваливает экскурсии, так говорит, что хочется ехать, в этом плюс.
В целом отдыхом довольны, второй раз конечно в Тунис не поедем-это интересная страна которую достаточно посетить один раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Вы действительно хотите удалить комментарий?