АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2014
17.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дешево и сердито.

Всем здравствуйте! Были в этом отеле с 17.06 по 30.06. 2014. Оператор - "Веди-тур", который предлагает лететь до Вены или до Будапешта, а потом еще 3 часа ехать до самого Хевиза. Хотя, другие операторы(Робинзон и 1000 дорог) имеют прямые перелеты до Балатон-Хевиз. Я этого не знала, к моему огромному сожалению((((((( Пришлось мучиться 3 часа до Хевиза. Приехали уже в 9 вечера просто никакие. Мы брали улучшенный номер(доплачивали) в корпусе В- это у них считается 3*. Номер оказался на самом нижнем этаже с видом на начало роста огромных елок, т.е. ниже плинтуса. В холодильнике нам оставили ужин - ланч-боксы, где были колбаса, сыр, хлеб, помидорка и кусочек перца, апельсин. Утром у нас был прием у врача с назначением лечения(лечение мы оплачивали сразу с путевкой). Процедуры в основном мы выбрали себе сами, т.к. врачу было абсолютно все равно. Питание: мы брали полупансион - завтрак и ужин. Завтрак - стандартный набор: мюсли, колбасы, сыры, свежие овощи, овсянка на воде, сосиски, яйца. Блинчиков и омлетов нет. Джемы сначала были вкусные, потом начали ставить разбавленные крахмалом непонятные месива. Экономят на всем! На ужин было все очень скромно, если не сказать бедно. На ужин никогда не было свежих овощей, только уксусные огурцы, капуста, перец. Одно основное мясное блюдо и пара гарниров-рис и еще чего-нибудь. С фруктами очень напряженно - или апельсины или яблоки. Вынос фруктов и вообще каких либо продуктов по правилам Евросоюза(висит объявление) строго запрещен. Один официант очень любит там устраивать разборки, если кто посмеет взять себе яблочко .А вот грязь по углам столовой и метровая пыль на натянутых тряпках(висят как "украшение ресторана") не запрещены. Мой ребенок был в шоке от такой еды. На ужин все напитки платные. Чай можно купить только в баре. В Венгрии вообще не принято пить чай. Для сравнения - были в Болгарии и там было все намного лучше. Отель сам по себе весь уже дряхлый и требует капитального ремонта. Единственный плюс - это наличие своей минеральной скважины и внешнего бассейна. С погодой нам совсем не повезло, почти все время лили проливные дожди. В номере холодно, особенно по ночам. В ванной комнате вообще дубняк, ничего не сохнет. Спросила, почему выключен полотенцесушитель, на что мне ответили, что это просто батарея и на лето отопление отключено. Вот так и мерзли..... Полотенца такие драные, будто они с самого начала открытия отеля. Контингент отеля- это немецкие и венгерские старички. Русских очень мало. Уборка в номере была каждый день, но белье меняют один раз в неделю. Не оставляйте без присмотра халат - можете его потом не найти. Персонал везде приветливый, нареканий по этому поводу нет. В лечебном корпусе тоже все старенькое и требует обновлений. Массажисты работают не руками, а языком-у них все время между собой идет непрекращающаяся дискуссия. На мое замечание реакции не было.

"Веди-тур" меня очень огорчил тем, что не поменял мне билеты на прямой перелет.

Отель предназначен для тех, кому абсолютно все равно где жить(в корпусе А просто жесть) и что есть. Дешево и сердито.

Добавлено: 06.08.2014 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Единственный плюс - это наличие своей минеральной скважины и внешнего бассейна." - наличие собственной скважины с термальной водой - это очень БОЛЬШОЙ ПЛЮС, особенно для тех, у кого болят ноги и они не могут ходить на озеро. Собственно на Хевиз едут ради термальной воды.
Выносить еду из ресторана нельзя нигде, даже в отелях, работающих по системе "всё включено", для того чтобы в номере не заводились насекомые.
В следующий раз напишите свои замечания в книге отзывов ОТЕЛЯ, это помогает устранять недостатки, потому что эти книги читают не только менеджеры отеля , но и другие постояльцы ( которые начинают обращать внимание на ранее не замеченные недочёты)
Вы не поняли меня! Меня возмутило то, что правило по выносу еды они (работники ресторана) усердно соблюдают, а элементарные правила чистоты в ресторане сил соблюдать уже не хватает. Позор менеджерам отеля ждать записей в книге отзывов о грязи в ресторане от гостей.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 624
  • Фото: 0
0 Благодарностей