за последние 30 дней
Бывало и получше
Всем привет! Мы отдыхали с друзьями с 26 июля по 4 августа. Во первых хочется обратиться к администрации аэропорта, наладьте систему паспортного контроля, после длительной дороги стоять в единственно открытое окошечко паспортного контроля двумя самолетами, просто издевательство над туристами!!!!!
А теперь про отель. Заселили быстро в течении получаса, со словами у нас будет номер без вида на море и без вида на бассейн, хотите нормальный номер платите! Одни из наших друзей предложили 10$, они сказали мало и дали им номер, на первом этаже, с выходом на пищебазу и соседний отель, каждое утро мимо их балкона проводили телеги с овощами с жутким грохотом и арабскими комментариями:) Мы предложили 20$ и нам дали номер в центральном корпусе с видом на море. Спасибо, конечно, но с подобной системой мы нигде не встречались (мы много где были), тут просто жестокая выкачка денег с туристов!
Питание хорошее, претензий нет, но очереди просто убивали!!!! Столов не хватает, что бы получить приборы бегаешь за официантом по всему ресторану!
Лежаки у бассейна вечно все заняты чуть ли не с вечера (система брошенного полотенца), это раздрожало жутко, полотенца могли лежать на шезлонге по пол дня без хозяина, а мы толпой из шести человек теснимся на паре стульев!!!! Уважаемые туристы- пришли, легли , заняли! Вот как надо!!!!!!!!!!!!!!!
Море. Пляж нормальный, вход не очень. Очень мелко, до глубины оооочень далеко. Хотите посмотреть красу красного моря, это точно не в этом отеле.
Анимация. Вот это реально порадовало. Девочки и мальчики большие молодцы! Спасибо Ане ( которая вела детскую анимацию), никогда не пройдет мимо, всегда в хорошем настроении, с новыми идеями и предложениями ( дискотека, гитара и т. д)
Территория. Шикарная, чисто, зелено!!!!!!!!!! Очень красиво и ухоженно!!!!!
Обслуживание. На нуле!!!! Его вообще нет!!!!могли не убраться в номере, хоть мы и оставляли $, полотенца и постеленное белье за 10 дней ни разу не поменяли!!!!! Это ужас, с таким мы никогда не сталкивались!!!!!!!! В ресторане никто к тебе не подойдет с предложением напитков, Ноги в руки и сам шуруй в бар, где жуткая очередь или отсутствие стаканов!!!!!!!
Итак, конечно путевка была не дорогая, но раз отель себя называет пятизвездночным, нужно хотя бы немножко постараться этому соответствовать!!!!!!! Наша оценка отелю 3-
Спасибо!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и станете одними из наших постоянных гостей!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?